Новаросси C50H2
К спору, о расходе OS MAX.
Жрет, и жрет бесспорно. Но по моим заметкам время разнится (на одном баке) от 7 минут летом, и до 11 минут в ноябре (-4 -7 гр.). Количество оборотов на роторе влияет не сильно. Думаю, влияет насколько бедный или богатый мотор, и сколько кислорода в воздухе. Зимой и летом отличается сильно. Могу подтвердить, что один раз мне удалось отлетать на Осле 12 минут до отсечки – аж сам удивился. Но этот случай скорее исключение. Обычно 7-9 минут получается в зависимости от температуры воздуха. . Полеты спокойные, по сравнению с теми что на роликах. 😃
А если снять наддув - летает почти десять минут на половине бака… Правда может заглохнуть в самый неожиданный момент…
А можно поинтересоваться у автора, где преобретали мотор, а так же где есть на него запчасти, ибо ничто в нашей жизни не вечно…
А если снять наддув - летает почти десять минут на половине бака… Правда может заглохнуть в самый неожиданный момент…
Однозначно лишние 2-3 минуты полета намного важнее стабильно работающего мотора в течении этого полета…
Мой ОС летает около 6-8 минут, правда в освновном баке еще чуть чуть остается, и полный рассходный. Модель Raptor 50. Это уже наверное статистика для ОСа, что летает он столько… Кстати говоря, вроде у рекса бак немного больше, чем у раптора.
А можно поинтересоваться у автора, где преобретали мотор, а так же где есть на него запчасти, ибо ничто в нашей жизни не вечно…
Однозначно лишние 2-3 минуты полета намного важнее стабильно работающего мотора в течении этого полета…
Мой ОС летает около 6-8 минут, правда в освновном баке еще чуть чуть остается, и полный рассходный. Модель Raptor 50. Это уже наверное статистика для ОСа, что летает он столько… Кстати говоря, вроде у рекса бак немного больше, чем у раптора.
Важнее стабильно работающий мотор а не две минуты времени… Наддув слетел случайно… Все покупается в Москве, запчасти есть все… Даже цветную пару приобрел на него…
Все покупается в Москве, запчасти есть все… Даже цветную пару приобрел на него…
Интересует больше инет магазины, т.к. сам живу не в Москве, а если заказывать, то предпочтительней с иностарнных сайтов. Думал, может кто точно знает где есть, если нет, то будем искать…
Вайб50 с “ослом” 6-7 мин(+расходный бак от Раптора) 😛
Раптор с таким же “ослом”(моторы правда разные) 7-8мин 😁
если висеть у земли (30-40см)10мин 😃
А если просто завести, и оставить на земле на хх, то вообще наверное час проработает, а если не заводить вообще… Понятно что рассход зависит сильно от стиля полета, понятно будет когда 6-10 минут, нормально вполне. Но когда 12-13 минут - непонятно и не особо верится. Вроде карбюраторы у ОСов у всех одинаковые.
Мотор был куплен в Московском хобби магазине на Братиславской улице.А вот запчастей на него в Москве нет,на западных сайтах тоже нет.Попробую в Италии купить во время визита туда
А если просто завести, и оставить на земле на хх, то вообще наверное час проработает, а если не заводить вообще… Понятно что рассход зависит сильно от стиля полета, понятно будет когда 6-10 минут, нормально вполне. Но когда 12-13 минут - непонятно и не особо верится. Вроде карбюраторы у ОСов у всех одинаковые.
А мне не понятно что за полет такой 6 минут с дополнительным бачком… Вопрос - зачем тогда дополнительный бачек? . Только после того как сработает таймер - я смотрю сколько осталось топлива… и это десять минут минимум… Кстати Вайбы и Рапторы весят поболе рекса… конкретно…
Мотор был куплен в Московском хобби магазине на Братиславской улице.А вот запчастей на него в Москве нет,на западных сайтах тоже нет.Попробую в Италии купить во время визита туда
Неужели нигде нет… московские же магазины где то покупают 😦
А мне не понятно что за полет такой 6 минут с дополнительным бачком… Вопрос - зачем тогда дополнительный бачек?
Потрудитесь изучить матчасть, и узнаете истинную цель дополнительного бачка, уверяю вас он служит вовсе не добавочной емкостью к основному баку.
Кстати Вайбы и Рапторы весят поболе рекса… конкретно…
Раптор при желании может весить не больше рекса, а за свой малый вес рекс расплачивается некоторыми болячками. Вайбу насколько знаю, его вес ничуть не мешает.
Мой 600-й Рекс на ОСе летает 8,5 минут без доп. бачка. Таймер считает время, только когда стик газа выше 30%.
Мой 600-й Рекс на ОСе летает 8,5 минут без доп. бачка. Таймер считает время, только когда стик газа выше 30%.
На некоторых фигурах таймер может ошибаться. Тик-так, например, или фаннел/хурикейн в инверте. У меня на Футабе была такая функция, очень нравилась. На Спектруме я такой не нашел. Активирую таймер кнопкой. Rex600Pro, OS50Hyper, полетное время - 8 минут, в баке остается топлива на 2-3 авторотации метров с 30. Доп. бака нет.
На некоторых фигурах таймер может ошибаться. Тик-так, например, или фаннел/хурикейн в инверте. У меня на Футабе была такая функция, очень нравилась. На Спектруме я такой не нашел. Активирую таймер кнопкой. Rex600Pro, OS50Hyper, полетное время - 8 минут, в баке остается топлива на 2-3 авторотации метров с 30. Доп. бака нет.
Действительно ошибается. Я почему то думал, что в айдле таймер уже не выключается от положения стика, оказалось выключается.
Действительно ошибается. Я почему то думал, что в айдле таймер уже не выключается от положения стика, оказалось выключается.
Имхо это будет заметно, если перекладывать стик шага от упора до упора, причем довольно часто. Где это может понадобится? Если летать в горизонте, делать петли и кувырки, врятли стик будет до туда доходить. На крайний можно сделать отсчет таймера не на 30%, а поменьше.
Неужели нигде нет… московские же магазины где то покупают 😦
Потрудитесь изучить матчасть, и узнаете истинную цель дополнительного бачка, уверяю вас он служит вовсе не добавочной емкостью к основному баку.
Раптор при желании может весить не больше рекса, а за свой малый вес рекс расплачивается некоторыми болячками. Вайбу насколько знаю, его вес ничуть не мешает.
Прекрасно летаю без доп бачка, знаю для чего он предназначен… и думаю количество моих полетных часов поболе чем у Вас будет)))) Вот мне интересно услышать про болячки Рекса… ржунимагу и про Вайбу, которую никак вес не смущает… , про Раптора легче РЕкса - вообще бред какой то.
Прекрасно летаю без доп бачка, знаю для чего он предназначен…
И прекрасно, летайте на здоровье, вас же никто его насильно не заставляет ставить.
и думаю количество моих полетных часов поболе чем у Вас будет))))
Вы такой вывод, интересно знать, на каком основании сделали? В нашем государстве по конституции есть свобода мысли)), думайте что хотите, но не хамите в личку, пожалуйста)
Вот мне интересно услышать про болячки Рекса… ржунимагу и про Вайбу, которую никак вес не смущает…
Вы походу то что пишут люди по вашему верту не читаете? А про вайб это вы сами придумали, или кто подсказал?
про Раптора легче РЕкса - вообще бред какой то.
Вот, например. Есть еще варианты, на форуме проскакивали.
А почему осенью ОСёл стал кушать меньше? Забеднил максимум на два щелчка иглу, а полётного времени прибавилось примерно минута-полторы! Латает ОСёл в связке с Раптором 8 - 9 минут. Отсечка стоит на 8:30, после отсечки делаю несколько тик-таков, сажаю, топливо в основном баке ещё есть…
По оборотам: из личного опыта - на 1600 жрёт больше, чем на 1950 об/мин!!! Был крайне удивлён! 😦 Предполагаю не в режиме мотор при 1600 об/мин.
А почему осенью ОСёл стал кушать меньше? Забеднил максимум на два щелчка иглу, а полётного времени прибавилось примерно минута-полторы! Латает ОСёл в связке с Раптором 8 - 9 минут. Отсечка стоит на 8:30, после отсечки делаю несколько тик-таков, сажаю, топливо в основном баке ещё есть…
Потому что воздух холоднее, чем летом, а когда попадает в камеру сгорания расширяется. Получается более бедная смесь, на тех же настройках. Поэтому и нужно зимой мотор не беднить, а наоборот богатить, исходя из этого.
Потому что воздух холоднее, чем летом, а когда попадает в камеру сгорания расширяется. Получается более бедная смесь, на тех же настройках. Поэтому и нужно зимой мотор не беднить, а наоборот богатить, исходя из этого.
В принципе - логичны Ваши суждения.
Но тогда мы получаем: летом богатим, чтобы получить ниже температуру двигателя и зимой богатим, чтобы достичь того же результата. А это уже как-то не логично…
Но тогда мы получаем: летом богатим, чтобы получить ниже температуру двигателя и зимой богатим, чтобы достичь того же результата. А это уже как-то не логично…
Вы не совсем меня поняли или я неправильно выразился. Бедним чтобы поднять температуру и богатим чтобы опустить, это всегда.
Я имею ввиду то что на той же настройке, с какой вы летали летом, зимой мотор будет бедный, к этому нужно быть готовым. Аналогично как, если летать на 15% и 30% нитры, после 15% на 30ке он будет опять же бедный на той же настройке. Я написал это к тому, что можно по ошибке решить, раз температура воздуха сильно ниже, то и мотор можно смело забеднить, но это не так.
О.К. согласен.
Я забеднил на пару оборотов (как указал выше). А летать стал более чем на минуту!
Потому что воздух холоднее, чем летом, а когда попадает в камеру сгорания расширяется. Получается более бедная смесь, на тех же настройках. Поэтому и нужно зимой мотор не беднить, а наоборот богатить, исходя из этого.
По моему Алексей вы неправы
Чем меньше температура воздух плотнее воздух,тем больше молекул кислорода попадает в камеру сгорания и соответственно больше молекул топлива можно подать в камеру сгорания поддерживая оптимальный(стехеометрический) состав топливовоздушной смеси.А вот дальше вы правы " Получается более бедная смесь, на тех же настройках. Поэтому и нужно зимой мотор не беднить, а наоборот богатить, исходя из этого".
Физику надо учить.Кстати никогда не задумывались о назначении на турбированных моторах интеркулера(охладителя наддувочного воздуха)???