Новаросси C50H2
Вайб50 с “ослом” 6-7 мин(+расходный бак от Раптора) 😛
Раптор с таким же “ослом”(моторы правда разные) 7-8мин 😁
если висеть у земли (30-40см)10мин 😃
А если просто завести, и оставить на земле на хх, то вообще наверное час проработает, а если не заводить вообще… Понятно что рассход зависит сильно от стиля полета, понятно будет когда 6-10 минут, нормально вполне. Но когда 12-13 минут - непонятно и не особо верится. Вроде карбюраторы у ОСов у всех одинаковые.
Мотор был куплен в Московском хобби магазине на Братиславской улице.А вот запчастей на него в Москве нет,на западных сайтах тоже нет.Попробую в Италии купить во время визита туда
А если просто завести, и оставить на земле на хх, то вообще наверное час проработает, а если не заводить вообще… Понятно что рассход зависит сильно от стиля полета, понятно будет когда 6-10 минут, нормально вполне. Но когда 12-13 минут - непонятно и не особо верится. Вроде карбюраторы у ОСов у всех одинаковые.
А мне не понятно что за полет такой 6 минут с дополнительным бачком… Вопрос - зачем тогда дополнительный бачек? . Только после того как сработает таймер - я смотрю сколько осталось топлива… и это десять минут минимум… Кстати Вайбы и Рапторы весят поболе рекса… конкретно…
Мотор был куплен в Московском хобби магазине на Братиславской улице.А вот запчастей на него в Москве нет,на западных сайтах тоже нет.Попробую в Италии купить во время визита туда
Неужели нигде нет… московские же магазины где то покупают 😦
А мне не понятно что за полет такой 6 минут с дополнительным бачком… Вопрос - зачем тогда дополнительный бачек?
Потрудитесь изучить матчасть, и узнаете истинную цель дополнительного бачка, уверяю вас он служит вовсе не добавочной емкостью к основному баку.
Кстати Вайбы и Рапторы весят поболе рекса… конкретно…
Раптор при желании может весить не больше рекса, а за свой малый вес рекс расплачивается некоторыми болячками. Вайбу насколько знаю, его вес ничуть не мешает.
Мой 600-й Рекс на ОСе летает 8,5 минут без доп. бачка. Таймер считает время, только когда стик газа выше 30%.
Мой 600-й Рекс на ОСе летает 8,5 минут без доп. бачка. Таймер считает время, только когда стик газа выше 30%.
На некоторых фигурах таймер может ошибаться. Тик-так, например, или фаннел/хурикейн в инверте. У меня на Футабе была такая функция, очень нравилась. На Спектруме я такой не нашел. Активирую таймер кнопкой. Rex600Pro, OS50Hyper, полетное время - 8 минут, в баке остается топлива на 2-3 авторотации метров с 30. Доп. бака нет.
На некоторых фигурах таймер может ошибаться. Тик-так, например, или фаннел/хурикейн в инверте. У меня на Футабе была такая функция, очень нравилась. На Спектруме я такой не нашел. Активирую таймер кнопкой. Rex600Pro, OS50Hyper, полетное время - 8 минут, в баке остается топлива на 2-3 авторотации метров с 30. Доп. бака нет.
Действительно ошибается. Я почему то думал, что в айдле таймер уже не выключается от положения стика, оказалось выключается.
Действительно ошибается. Я почему то думал, что в айдле таймер уже не выключается от положения стика, оказалось выключается.
Имхо это будет заметно, если перекладывать стик шага от упора до упора, причем довольно часто. Где это может понадобится? Если летать в горизонте, делать петли и кувырки, врятли стик будет до туда доходить. На крайний можно сделать отсчет таймера не на 30%, а поменьше.
Неужели нигде нет… московские же магазины где то покупают 😦
Потрудитесь изучить матчасть, и узнаете истинную цель дополнительного бачка, уверяю вас он служит вовсе не добавочной емкостью к основному баку.
Раптор при желании может весить не больше рекса, а за свой малый вес рекс расплачивается некоторыми болячками. Вайбу насколько знаю, его вес ничуть не мешает.
Прекрасно летаю без доп бачка, знаю для чего он предназначен… и думаю количество моих полетных часов поболе чем у Вас будет)))) Вот мне интересно услышать про болячки Рекса… ржунимагу и про Вайбу, которую никак вес не смущает… , про Раптора легче РЕкса - вообще бред какой то.
Прекрасно летаю без доп бачка, знаю для чего он предназначен…
И прекрасно, летайте на здоровье, вас же никто его насильно не заставляет ставить.
и думаю количество моих полетных часов поболе чем у Вас будет))))
Вы такой вывод, интересно знать, на каком основании сделали? В нашем государстве по конституции есть свобода мысли)), думайте что хотите, но не хамите в личку, пожалуйста)
Вот мне интересно услышать про болячки Рекса… ржунимагу и про Вайбу, которую никак вес не смущает…
Вы походу то что пишут люди по вашему верту не читаете? А про вайб это вы сами придумали, или кто подсказал?
про Раптора легче РЕкса - вообще бред какой то.
Вот, например. Есть еще варианты, на форуме проскакивали.
А почему осенью ОСёл стал кушать меньше? Забеднил максимум на два щелчка иглу, а полётного времени прибавилось примерно минута-полторы! Латает ОСёл в связке с Раптором 8 - 9 минут. Отсечка стоит на 8:30, после отсечки делаю несколько тик-таков, сажаю, топливо в основном баке ещё есть…
По оборотам: из личного опыта - на 1600 жрёт больше, чем на 1950 об/мин!!! Был крайне удивлён! 😦 Предполагаю не в режиме мотор при 1600 об/мин.
А почему осенью ОСёл стал кушать меньше? Забеднил максимум на два щелчка иглу, а полётного времени прибавилось примерно минута-полторы! Латает ОСёл в связке с Раптором 8 - 9 минут. Отсечка стоит на 8:30, после отсечки делаю несколько тик-таков, сажаю, топливо в основном баке ещё есть…
Потому что воздух холоднее, чем летом, а когда попадает в камеру сгорания расширяется. Получается более бедная смесь, на тех же настройках. Поэтому и нужно зимой мотор не беднить, а наоборот богатить, исходя из этого.
Потому что воздух холоднее, чем летом, а когда попадает в камеру сгорания расширяется. Получается более бедная смесь, на тех же настройках. Поэтому и нужно зимой мотор не беднить, а наоборот богатить, исходя из этого.
В принципе - логичны Ваши суждения.
Но тогда мы получаем: летом богатим, чтобы получить ниже температуру двигателя и зимой богатим, чтобы достичь того же результата. А это уже как-то не логично…
Но тогда мы получаем: летом богатим, чтобы получить ниже температуру двигателя и зимой богатим, чтобы достичь того же результата. А это уже как-то не логично…
Вы не совсем меня поняли или я неправильно выразился. Бедним чтобы поднять температуру и богатим чтобы опустить, это всегда.
Я имею ввиду то что на той же настройке, с какой вы летали летом, зимой мотор будет бедный, к этому нужно быть готовым. Аналогично как, если летать на 15% и 30% нитры, после 15% на 30ке он будет опять же бедный на той же настройке. Я написал это к тому, что можно по ошибке решить, раз температура воздуха сильно ниже, то и мотор можно смело забеднить, но это не так.
О.К. согласен.
Я забеднил на пару оборотов (как указал выше). А летать стал более чем на минуту!
Потому что воздух холоднее, чем летом, а когда попадает в камеру сгорания расширяется. Получается более бедная смесь, на тех же настройках. Поэтому и нужно зимой мотор не беднить, а наоборот богатить, исходя из этого.
По моему Алексей вы неправы
Чем меньше температура воздух плотнее воздух,тем больше молекул кислорода попадает в камеру сгорания и соответственно больше молекул топлива можно подать в камеру сгорания поддерживая оптимальный(стехеометрический) состав топливовоздушной смеси.А вот дальше вы правы " Получается более бедная смесь, на тех же настройках. Поэтому и нужно зимой мотор не беднить, а наоборот богатить, исходя из этого".
Физику надо учить.Кстати никогда не задумывались о назначении на турбированных моторах интеркулера(охладителя наддувочного воздуха)???
По моему Алексей вы неправы
Чем меньше температура воздух плотнее воздух,тем больше молекул кислорода попадает в камеру сгорания и соответственно больше молекул топлива можно подать в камеру сгорания поддерживая оптимальный(стехеометрический) состав топливовоздушной смеси.
Но когда воздух попадает в камеру, там температура больше и он расширяется.
Физику надо учить.Кстати никогда не задумывались о назначении на турбированных моторах интеркулера(охладителя наддувочного воздуха)???
Интеркулер нужен чтобы охладить воздух перед тем как он попадет в камеру, опять же получаем больше воздуха в камере, соответсвенно больше мощность.
Но признаю, что могу ошибаться с теорией, к сожалению термодинамика не мой любимый раздел.
Но когда воздух попадает в камеру, там температура больше и он расширяется.
Интеркулер нужен чтобы охладить воздух перед тем как он попадет в камеру, опять же получаем больше воздуха в камере, соответсвенно больше мощность.
Но признаю, что могу ошибаться с теорией, к сожалению термодинамика не мой любимый раздел.
В камере сгорания не воздух,а топливовоздушная смесь,нагреться и расшириться она не успеет например 2000 об/мин это 2000 раз произведён впуск,33 раза в секунду и это на холостых.Нагреться не успеет.
С помощью интеркулера,охлаждая воздух,при том же обьёме получаем больше массовую долю окислителя(кислорода).
Вертолёт я законсервировал,но на самолёте летаю,могу сказать что примерно с 5%нитро стало летать как летом с 10% ,мотор чуть озверел
В камере сгорания не воздух,а топливовоздушная смесь,нагреться и расшириться она не успеет например 2000 об/мин это 2000 раз произведён впуск,33 раза в секунду и это на холостых.Нагреться не успеет.
С помощью интеркулера,охлаждая воздух,при том же обьёме получаем больше массовую долю окислителя(кислорода).
Вертолёт я законсервировал,но на самолёте летаю,могу сказать что примерно с 5%нитро стало летать как летом с 10% ,мотор чуть озверел
Согласен. Имел ввиду, что за счет охлаждения, получаем больше кислорода. Больше кислорода, больше мощность, это и так понятно. Физику все равно учить нужно 😁
Для тех, кто в танке ; ЭТА ТЕМА ПРО НОВАРОССИ. А про то , как Вы там своих ослов бедните-создайте свою ветку и флудите там. Достали чес слово.
Вопрос к автору; Вы уже в Италию съездили ? В каком хоть городе там всё это дело находиться. Тож очень хочу этот моторчик поюзать. В Москве, да и на известных хелисайтах его к сожалению нет. В италии в принципе есть знакомые, хотелось бы знать ; мотрочик тока на заводе продаёться или в любом модельном магазе (городе)? Ну и сколько стоит, как с запчастями (прошень, кольцо, гильза… )
з.ы. Какой глушитель прикрутили ? Фен, сцепление нормально встали ?