TT 90 - греется
Я тоже новичек. Спасибо за ответ. По поводу кривых: в Align-овском регуляторе гувернер (а именно о нем шла речь) настраивается путем правильной установки полочки в установках газа передатчика и эту линию трудно назвать прямой (в “0” - 0, в 0,25 - 0,8 и так до конца) поэтому я и назвал ее кривой.
К сожалению гувер у меня на ТТ90 RL10. Он менее информативен, но в принципе можно задать ему 1600 скажем для деревяшек оборотов и посмотреть что будет. Если не получится с кривыми, то так и сделаю. “Танцы с бубном” на земле я уже оттанцевал. Температуру на хх могу поставить от 70 до 100. Основную иглу дальше богатить не могу - двигатель не заводится. Да мне кажется не в топливе дело - обороты велики. В общем в выходные большая программа…
Советую просто снять и разобрать двигатель. Изучить что внутри. Возможно он уже был перегерт и теперь светит только замена пары, а лучше двигателя.
Советую просто снять и разобрать двигатель. Изучить что внутри. Возможно он уже был перегерт и теперь светит только замена пары, а лучше двигателя.
Но почему он тогда выдает мощность? По моим автознаниям (может они здесь и не применимы) если двиг заводится с полпинка и выдает мощность то пару списывать рано. Если не поможет увеличение углов - даже разбирать не буду - куплю Ямаду.
Проблема решена.
Дело было в оборотах ротора. Были увеличены углы в средней точке с 2 до 5 градусов. Обороты упали, двигатель стал лучше кушать топливо (иглу хх довел практически до 3 оборотов, иглу основную до 3,75). Перед экспериментами всетаки снял глушитель для оценки состояния пары. Слава богу не запорол предидущими издевательствами над двигателем. Температура выше 100 не поднимается. Испытал радость неожиданной остановки двигателя, как меня и предупреждали, но вертолет удавалось спокойно сажать без потерь (это далеко не тирекс450!)Всем огромное спасибо за советы.
Правда радость была недолгой. Повисел полетал в субботу. В воскресенье после 3 мин полета передатчик потерял приемник. Вертолет завертел хвостом. Переключение в холд никак не отразились на оборотах двигателя. Потом он сам сбросил обороты (в сейф моде у меня газ в 0) и грохнулся с высоты порядка метра абсолютно неуправляемый. Подошел к нему - двигатель урчит на холостых. Заглушил только вручную. Разрушения небольшие - лопасти, балка, 3 сервы пара тяг подкосы. Межлопастной вал как ни странно выжил. На тирексе точно бы пошел под замену. К выходным все поменяю. НО!
Это у меня вторая потеря управления на Санве РД8000. Сначала это был тирекс, теперь вот Раптор. Конечно надо посмотреть на причину потери управления, но с тирексом причина была в приемнике - выкинул, не лечится. Если повторится - придется менять аппаратуру.
Тем не менее спасибо всем, кто помогал советами.
Проблема решена.
Дело было в оборотах ротора. Были увеличены углы в средней точке с 2 до 5 градусов. Обороты упали, двигатель стал лучше кушать топливо (иглу хх довел практически до 3 оборотов, иглу основную до 3,75). Перед экспериментами всетаки снял глушитель для оценки состояния пары. все поменяю. НО!
Это у меня вторая потеря управления на Санве РД8000. Сначала это был тирекс, теперь вот Раптор. Конечно надо посмотреть на причину потери управления, но с тирексом причина была в приемнике - выкинул, не лечится. Если повторится - придется менять аппаратуру.
Тем не менее спасибо всем, кто помогал советами.
В общем по двигателю, не знаю как на 90м вертолете, но на 450м и на 50ке у меня в 0 - 0 градусов, почему получается что у Вас уже +2 ? Какие тогда углы получаются в айдле?
По поводу аппаратуры Санва и серьезного вертолета - я тут без комментариев. По - моему очень правильно сменить ее на любую другую хотя бы на PCM модуляцию.
В общем по двигателю, не знаю как на 90м вертолете, но на 450м и на 50ке у меня в 0 - 0 градусов, почему получается что у Вас уже +2 ? Какие тогда углы получаются в айдле?
По поводу аппаратуры Санва и серьезного вертолета - я тут без комментариев. По - моему очень правильно сменить ее на любую другую хотя бы на PCM модуляцию.
Я указывал угол в средней точке, т.е. в точке висения. В “0” у меня угол -2, в “0,25” около +1,в “0,5” + 5 градусов, в “0,75” +7, при полном отклонении стика + 10. Вот такая горбатая кривая. Угол в точке висения получился большим, потому что лопасти деревяшки оказались короткие. Я их сразу не померил. Для остальных кривых я слишком плохо летаю.
По поводу аппаратуры - Санва тоже РСМ да и она оказалась не причем. То что двигатель не скинул обороты в холде мне скорее всего причудилось со страху. Привык к Тирексу - двигатель вырубился - он почти падает. А то что не смог заглушить - при падении из приемника вырвало питание - глушить было некому. Причина оказалась в выпавшем фиксаторе ведомой шестерни авторотации. Хвост остался без привода и его закрутило. Теперь все поставил на циакрин больше не вывалится.