как обкатать двигатель на вертолете?

igor12

А не подскажете, может лучше сразу пятидесятый раптор купить?

А вы сами собираете верты или кому заказываете? Я вот чайник полный но мне интересно еще и поучавствовать хотябы зрителем в сборке моего вертолёта… Не из-за недоверия, а из-за желания разбираться во всем этом…

Но никто не… В Столице-Хобби наотрез отказали…
В Пилотаже мягко дали понять, что врятли… Но скорее в Пилотаже покупать буду… ПОтому как магазин этот ближе всего и общаться там с народом проще…

Mikhail_Yunin

Ну напрасно - вы так - в СХ и Вояже - работают высоко класные специалисты - просто не любят они когда под рукой кто-то крутится.
В Пилотаже - можно купить - то - о чем сотрудники не знают - но вот сборку- я им не доверил-бы.
Так- что - лучше собирать самому- а потом принести девайс на проверку- укажут вам на все огрехи - ( если покупали у них ) и подскажут как лучше сделать.
А если - не нравится - закажите полную сборку.
Я предпочитаю собирать сам - а потом есесно показать - докам.
Тем более и у самог какой- то опыт появляется.
После переборки - раз 10 - 15 и сами поймете - что не зря механику терроризировали.
Я вааще - первый Хорнет2 поднял - и уже проблемм с висением не было - а потом и проблеммы с пролетом поборол.
Упражняюсь в лимбо - (Лениво) ну и жиэнь идет своим чередом.
Будет интересно - присоединяйтесь.
А посуществу - 50 это просто прирост энерговооруженности - и на обычном висении - просто может стать помехой.
30 ка - лучший вариант . В процесе поймете.

VladimirG

В пилотаже появились новые техники:
Сергей и Алексей
сервис по вертам на уровне.

Mikhail_Yunin

В пилотаже  появились новые техники:
Сергей  и  Алексей
сервис по  вертам  на  уровне.

Вот я завтра - планирую за Раптором заехать - отпишу впечатление.
( Спасибо - это добрый знак)

igor12

Это понятно… сам не люблю, когда над душой кто-то стоит…

Тоже думаю помучить самостоятельно, а потом отнести на “проверку”…

Вот мне интересно, а есть ли принципиальная разница между гирами Футабы 240 и 401 кроме машинки…? И хочу купить Футабовскую пульту 9канальную 9СНР вроде так ее зовут… Про зарядник есть вопросы… на полетах 23-его числа мая месяца видел зарядник с табло где ток зарядки и текущая емкость отображаються, или это суперкруто и не нужно?

Mikhail_Yunin

Ну конечно - есть -
У 401 гиры - отдельный канал чувствительности
На висении - 240 ни чем не уступает.
У обеих режим AVC Удержания хвостовой балки.
Пульт - 9 ка - нормальная за пол года разобратся можно.
По поводу зарядки - ну по описанию - это футаба .
Но есть менне бюджетные варианты .
Тритон к примеру.
Только - это вы видимо наблюдали зарядку электролета - иначе - я удивлен- кто там борт заряжает аппаратурой в пол цены верта?

igor12

Я в Пилотаже интересовался… В 50-сятке в аппарате перекоса больше металлических вещей, а в 30-тке они пластиковые…

Mikhail_Yunin

Ага - круто - но на летные качества- это слабо сказыается.
За частую - пластик лучше .
Тем более - можеш купить - апгрейд.
Там на полке на против входа.
Влетаеш - с калькулятором - и кричиш - ЩА Я ВСЕ ПОСЧИТАЮ…

Shuttle

Но есть менне бюджетные варианты .
Тритон к примеру.

За свои деньги очень классный зарядник, может даже лучший.

Только - это вы видимо наблюдали зарядку электролета - иначе - я удивлен- кто там борт заряжает аппаратурой в пол цены верта?

Да ну, бросьте, я купил Тритон для зарядки борта и передатчика и считаю это вполне оправданным решением. Ведь потеря емкость может стать фатальной…

Mishael

Для калибра нашел все запчасти в вояже !
Они абсолютно нормальные люди и не смотрят на то что я верт не у них купил . да кстати комплект качалок обошелся в 200 с небольшим рублей .

Mishael

И еще народ ,можно немного обсудить тему пафоса в отношении боссов к нам чайникам 😃
Потому как общаться с более менее знающим человеком зачастую не очень приятно именно из за этого (недавно имел такой опыт на поле возле дачи ) добрее надо быть ,добрее !!!