Жидкостное охлаждение головы двигла
Подскажите битте, существуют ли в природе комплекты для жидкостного охлаждения головки двигателя, который можно установить ,например, на тт39.Где в качестве охладитепя использует топливо из баков,где это можно купить?😁
Вы собираетесь гонять топливо по контуру или думаете что расхода топлива хватит что бы отобрать тепло у головки?
А что не нравится, большенство двигателей внутреннего сгорания используют этот принцып.Если поставить развитый корпус,чтото вроде рубашки, вместо верхней части головы с ребрами.Сделать электропомпу, которая будет прогонять топливо по голове и далее в карбюратор(топливный бак->помпа->рубашка->карбюратор->камера сгорания) и электронику, которая будет всем этим делом управлять(сравнивать температуру и обороты двигла, и подавать команду на помпу), то я думаю это должно сработать.Я имел ввиду уже имеющиеся в ПРОДАЖЕ, готовые универсальные комплекты за деньги.
что то мне подсказывает что такого нет. по крайней мере в свободной продаже
Сомневаюсь, что для такого мелкого мотора можно найти что-то подобное.
Примерно год назад натыкался в инете на комплект жидкостного охлаждения для авиа бензиныча, то ли для Fuji, то ли Zenoah. Насколько помню, тема была в использовании головы от судо двигателя, небольшого радиатора и помпы. А вся эта затея чтобы замутить самоль с толкающим винтом весь такой закапотированный, а радиатор где-то спереди воткнуть в хорошем обдуве.
Причём, как я понимаю, это придумали не от хорошей жизни и как поддерживать постоянную температуру мотора тоже не ясно. Как минимум должен быть электронный блок управления производительностью помпы.
В общем, если ссылку найду, то кину сюда…
Спасибо!Жалко что в МОСКВЕ! нет ничего подобного.Да, я тоже так думаю, система должна включать эл.блок управления, помпу и само охлаждающее устройство.
Покажите мне мотор который охлаждается по схеме
топливный бак->помпа->рубашка->карбюратор->камера сгорания
Вдумайтесь что вы пишете. Прикиньте какой расход топлива у вашего двигателя и сможет ли оно при таком расходе отобрать нужное кл-во тепла у мотора?
А головки такие в природе сушествуют, как уже сказали, ищите среди лодочных моторов.
Я ошибся топливный бак->помпа->рубашка->радиатор->фильтр->топливный бак.Не, лодочные не подайдут.У меня есть свои задумки,непосредственно для вертолета,попозже напишу.
Тогда в чем смысл гонять по контуру топливо? Всеравно в системе будет оставаться неприкосновенный запас топлива на охлаждение (лишний вес). Так что водой будет надежнее.
Вода на холоде может подмерзать,да и надо ставить отдельную емкость под это дело,а это вес и нужно место на вертолете.А топливо можно забирать прямо из расходного бака,там можно сделать встроенную емкость 2 в 1-м.Хотя про жидкость надо подумать.Такое охлаждение более эфективно,чем воздушное.Особенно при висении в жару под +30гр.
Да, только вся эта система сильно прибавит в весе модель, а значит сделает вертолёт менее энерговооружённым. А для висения и штатной системы охлаждения за глаза. К тому же, на мой взгляд, за насу уже подумал производитель и всё расчитал. По крайнеё мере никогда не испытывал (даже в +35) трудностей с повышенной температурой двигателя.
Мне больше эстетически,если так можно сказать, хотелось бы…Я думал, что есть что-то подобное уже готовое, что купить можно и установить на вертолет.
Мне больше эстетически,если так можно сказать, хотелось бы…Я думал, что есть что-то подобное уже готовое, что купить можно и установить на вертолет.
И сколько это будет весить, как думаете…??
С уважением.
Я ошибся топливный бак->помпа->рубашка->радиатор->фильтр->топливный бак.Не, лодочные не подайдут.У меня есть свои задумки,непосредственно для вертолета,попозже напишу.
учебник физики 6-7 класс, термодинамика, работа-мощность, цикл Карно…
если просто: работа (мощность) пропорциональна разнице/отношению между выходящей (выхлоп) и входящей (карбюратор) темпереатурами топливной смеси / газов.
пс. может проще доп. кулер к “голове” прикрутить? в электрике очччень помогает.
www.rcfaq.com/ANSWERS/ENGINES/watercooled.htm#phot… кое-что по водяному охлаждению
www.rcfaq.com/ANSWERS/ENGINES/watercooled.htm#phot… кое-что по водяному охлаждению
Во, во я это и имел ввиду! Да радиатор охлаждения, как я и думал, большой. Смысла нет ставить на ‘‘маленькие’’ вертолеты типа Раптор30 тяжело получится, вес большой. Попробую кулер приладить…
вот тупость… ты еще туда поставь компрессор от холодильника и заполни трубки фрионом!!!
вот тупость… ты еще туда поставь компрессор от холодильника и заполни трубки фрионом!!!
Нет, я буду с собой возить холодильник в поле. Как вертолет нагреется сразу его в холодильник остывать, остыл дальше летать. Смотри как удобно и пиво с едой можно возить на полеты и вертолету хорошо. Особенно в жару, пока вертик охлаждается достал пиво или СоСа Солу и сам охладился, круто а…
купи тогда сразу фургон с мороженным, мороженно раздай детям, и в фургоне вози то что сильно у тебя греется, много в этом плюсов, будешь на колесах, и будет засунуть то у тебя греется!
купи тогда сразу фургон с мороженным, мороженно раздай детям, и в фургоне вози то что сильно у тебя греется, много в этом плюсов, будешь на колесах, и будет засунуть то у тебя греется!
Лучше тогда на север поехать, где холодно.