Ищу миниатюрный двигатель для вертолета

and_alex

Привет всем.
Появилась идея: поставить нитро дв. на вертолет 400-ого класса типа ТРЕКСА или МиниТитан.
Ищу подходящий двигун, 07 или 10.
У SH есть PT0701SHA вертолетный, но не могу выудить по нему хоть какую-нибудь инфу, самое главное где его купить.
Вообще были бы интересны Ваши мысли на эту тему.
Только пож. не пишите на… тебе это надо.
Каждый сходитс ума по своему 😃- не можете помоч,не мешайте 😉

silenser

привет!
Умея вт есть осмакс10😈
тоже была както идея насчет 450го размера нитрыча…
если нужен приезжай заберай…😁

1 month later
NV-NORVEL

могу предложить вертолётные варианты NORVEL
-1.0 см.3 РУ
-1.2 см.3 РУ
регулировка по глушителю

AVir

Владимир, разместите здесь доп информацию по движкам.(Фото и тех данные)
Не мне одному интересно взглянуть.

1 month later
NV-NORVEL

Весь ряд двигателей от 0.8см.3 до 7.5см.3 спроектированы мною. Изготавливались на заводе ПИРОМЕТР в Ленинграде до 2005г. После ликвидации завода, выкупил остатки готовой продукции вместе с технологическим заделом и технологической оснасткой. Собираю двигатели из задела. Ищу возможность возобновить производство.

Элвис

А на остальные моторы можно где-нибудь посмотреть?
Еще интересны характеристики моторов и какое топливо для них рекомендуется.

NV-NORVEL

К следующим выходным подготовлю фото всего ряда.
У американцев присутствуют почти все.
Топливо стандартное-80 на20.
Все работы по обкатке и определения ресурса проводились на этиле-80 на20,потери не более5%. Этим,к стати,отвечаю на вопрос-можно ли летать на этиловом топливе-СКОЛЬКО УГОДНО!
Говорю для всех; верующих и не верующих.

lesha34
NV-NORVEL:

Все работы по обкатке и определения ресурса .

Интересно, какой ресурс у таких малышей?

11 days later
and_alex
NV-NORVEL:

Весь ряд двигателей от 0.8см.3 до 7.5см.3 спроектированы мною. Изготавливались на заводе ПИРОМЕТР в Ленинграде до 2005г. После ликвидации завода, выкупил остатки готовой продукции вместе с технологическим заделом и технологической оснасткой. Собираю двигатели из задела. Ищу возможность возобновить производство.

В прошлом годе купил в Москве 3 штуки .074 RC. Ни один завести не смог 😍
Руки вроде растут из нужного места,во вяком случае все остальное заводится…
Может подскажете,есть какие-то хитрости…

Элвис:

На офсайте написано, где можно заказать.

Я знаю этот сайт. Как я писал, нет никакой информации по движку. На все вопросы на shengines.com, вежливо отсылают на … свой же сайт.
Все линки дистрибьютеров проверены, этого движка ни у кого нет.
Партизаны какие-то 😃

Babkin262
NV-NORVEL:

К следующим выходным подготовлю фото всего ряда.
У американцев присутствуют почти все.
Топливо стандартное-80 на20.
Все работы по обкатке и определения ресурса проводились на этиле-80 на20,потери не более5%. Этим,к стати,отвечаю на вопрос-можно ли летать на этиловом топливе-СКОЛЬКО УГОДНО!
Говорю для всех; верующих и не верующих.

А вот тут если можно поподробнее,что значит 80на20 ? 80спирта и 20 масла? А нитра где?

and_alex
NV-NORVEL:

К следующим выходным подготовлю фото всего ряда.
У американцев присутствуют почти все.
Топливо стандартное-80 на20.
Все работы по обкатке и определения ресурса проводились на этиле-80 на20,потери не более5%. Этим,к стати,отвечаю на вопрос-можно ли летать на этиловом топливе-СКОЛЬКО УГОДНО!
Говорю для всех; верующих и не верующих.

Мистер NORVEL, между прочем к двигателю приложена инструкция, и в той инструкции написано, что топливо стандартное - 5-10% нитро.
А 80 на 20 - это что, 20% нитро? И при чем здесь этил.

NV-NORVEL

Значить так-ещё раззз про радиостанцию на бронетранспортёре.
80-это процент этилового спирта.По условиям т/б все работы с двс на стенде только с использованием топлива на основе этилового спирта.Присадки не допускаются.
20-это процент касторового масла.
Инструкции ко всем двс предназначались для американцев.
Берегите моторы и не пейте крепкий кофе по утрам и перед сном.
Хитростей в конструкцию и правила эксплуотации не закладывались.
Рекомендации для всех механизмов одинаковы:
-убедится в полной комплектации изделия
-запомнить взаимное расположение деталей и узлов
-произвести частичную разборку на предмет поиска забытых отвёрток и молотков
-собрать,не забывая смазывать трущиеся детали (крепёж тоже)
-убедится в достаточной затяжке деталей
-произвести холодную обкатку (можно на чистом масле,но не 20ед. по стоксу) в течении 5-6 мин. на 500-700 об.
крышку цилиндра следует снять или хотя бы свечу
-30сек. хол.обкатки на топливе
-ставим детали на место

можно лететь,ехать,плыть

Не следует использовать механизм на полную мощность-85% вполне достаточно,для этого-после 20с. прогрева на мах.об. следует отвернуть иглу количества на 2-3 щелчка.

Invidea

Ищу подходящий двигун, 07 или 10.[/quote]
Как вариант можно попробовать мотор от авто.
Сам пробую вариант с авто мотором 1см3 и вертолетом 300го класа.Единственный минус этого мотора-большой вес.По мощности мотор примерно как 400ый коллекторник(субъективно).
Реальней всего 12 мотор и 450ый класс.(личное мнение)

Invidea

И где и за сколько можно приобрести 0.74 вертолетный?

pakhomov4
Invidea:

И где и за сколько можно приобрести 0.74 вертолетный?

Здесь не барахолка…

1 month later
rk9uba
NV-NORVEL:

Весь ряд двигателей от 0.8см.3 до 7.5см.3 спроектированы мною. Изготавливались на заводе ПИРОМЕТР в Ленинграде до 2005г. После ликвидации завода, выкупил остатки готовой продукции вместе с технологическим заделом и технологической оснасткой. Собираю двигатели из задела. Ищу возможность возобновить производство.

Молодец!Желаю удачи в восстановлении производства!У самого имеется норвел 061 прекрасный мотор!

=Илья#

Имеется небольшой опыт эксплуатации верталета www.hobbyforyou.ru/catalog/463-20876.html, только мой был весь в пластмассе. Стазу поставил хвост и автомат перекоса металлический от трекса 450, хвостовую балку, ремень и стойки шасси после аварии от него же. Теперь различия только в раме. Двигатель там автомодельный 0.12, его явно мало. Буду ставить 0.15 самолетный, может будет повеселее. С двигателями на которые Вы ориентируетесь он может и не взлететь вовсе.

1 month later
and_alex

Заказал на HobbyCity

Может у кого есть идеи, где взять на этот двигун сцепление и вентилятор (вал М6), а заодно какой топливный бак использовать - поделитесь, спасибо

Буду пробовать, что получиться - напишу

and_alex
incomer:

Мотор пластмассовый???!!!

??? …😍
С чего Вы взяли?

and_alex
and_alex:

Заказал на HobbyCity

Может у кого есть идеи, где взять на этот двигун сцепление и вентилятор (вал М6), а заодно какой топливный бак использовать - поделитесь, спасибо

Буду пробовать, что получиться - напишу

Многие откликнулись на это сообщение, всем огромное спасибо.
Я с удовольствием отвечаю на личные сообщения.

По всей видимости тема вызывает некоторый интерес у моделистов-вертолетчиков, а поэтому, может быть имеет смысл писать сюда, в тему, - многим будет интересно.

Вот некоторая информация полученная в личку:

soliada

Здравствуйте,я то же пытаюсь приспособить двс на небольшой верт,за донора взял 450ку коптерХ,весь в металле.Двигатель приобрел у Новикова Валерия,вертолетный 0.74. Вся проблема именно в сцеплении,его придется изготовить самостоятельно,вентилятор можно подобрать от компьютерных “кулеров”. По вашему варианту,мотор слишком большой и понадобится изготовить головку блока с большей площадью рубашки охл.Раму придется радикально переделать,хвостовую балку удлинить,подойдет от Аутрандж.Шестерню осн ротора то же придется подбирать от чего нить другого,иначе не подберете пиньен с нужным кол вом зубцов и модулем.
Вообщем для этих целей идеально подходит www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… этот верт,мотор лучше авто .12-.15 с ротокарбом.
Бак пойдет 120мл.
Если интересуют чертежи сцепления,могу дать.

А вот ссылки на очень интересный верт
old.modelka.com.ua/?t=753
www.litemachines.com/hobby.html