Проблема с двигателем,HELP.
У меня двигатель OS61 с задним выхлопом.Значит так, двиг.на холостых оборотах работает устойчиво не глохнет,муфта не включается,при плавном прибавлении газа обороты растут,муфта включается,но при ходе ручки 25% двиг. глохнет,причём так как будто ему перерезали топливный шланг.Если ещё медленней прибавлять то всё нормально.При среднем газе двиг. выходит на максимальные обороты, вертолёт поднимается.Если резко убрать газ, двиг. не глохнет,прибавляем, глохнет.Конечно скажут,а иголки крутить не пробовали,пробовали и открывать и закрывать,бесполезно,причём на холостом ходу крутим иголку малого газа,двиг.не реагирует.Может надо с кривой шага поэксперементировать.Короче,кто знает помогите,буду рад любому ответу,спасибо.Вежливость не бывает лишней.
Как уже говорилось выше проверьте карбюратор не засорился ли он.
Какое топливо вы используете? Фирменное или самодельное, если самодельное в нем могут быть осадки и его перед полетами нужно фильтровать. Кстати нелишне поставить топливный фильтр на магистраль от бака до двигателя и временами проверять не засорился ли он.
Используется ли отбор давления из глушителя?
На холостом ходу двигатель точно должен реагировать на иглу малого газа (лучше всегда немного оставлять смесь “обогащенной”).
Все не так просто. Хотя, особо сложного тоже ничего нет.
Во-первых, карбюратор на .60 OS’ах может быть двух видов: с двумя иглами и с тремя. У вас какой?
Настройка двигателя очень хорошо описана в инструкции к OS. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ.
Скорее всего, у вас OS из новых и карб с тремя иглами. Одна игла - основная (полный газ), вторая - средний газ, и еще винт - игла холостого хода.
Крутить их без всякой системы - мало того, что бесполезно, так еще и вредно, так как игла ХХ может клинить заслонку - ее надо сначала поворачивать всегда на 90 градусов, а затем возвращать обратно до нужного положения.
Система такая: все иглы ставятся в заводские установки (описано в инструкции), для моего - основная: ровно два оборота, средний: ровно один оборот, ХХ: ровно два оборота. Для 60 может быть по-другому - ЧИТАЙТЕ ДОКУ!
Основную иглу крутят по 3 щелчка, х.х по 15 градусов (сначала в нужную сторону на 90, потом обратно на 75 градусов), средний газ - по 5 щелчков.
Дальше картина такая:
- начтройка х.х. ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ, ТАМ ОПИСАНЫ ВСЕ СИМПТОМЫ!!!
- настройка ОСНОВНОЙ иглы на висении
- проверка х.х.
- настройка ОСНОВНОЙ иглы на полном газу (тут ваши настройки закончатся, так как требуется опыт пилотирования)
- проверка х.х.
- проверка висения и небольшая КОРРЕКТИРОВКА СРЕДНЕЙ ИГЛЫ.
Советы такие:
- Лучше богаче - меньше тяги, зато не заглохнет. Смотреть по наличию дыма.
- Во всех режимах вертолет должен дымить примерно одинаково.
- Проверяйте время от времени свечи.
- Не бойтесь отечественного топлива, но нитры советую не менее 10%. Используйте топливный фильтр, мойте его после полетов.
Спасибо за ответ.Топливо самодельное с 2% нитрометана.Перед полётами топливо проходит двойную фильтрацию,на магистрали стоит фильтр,давление есть,с питанием двигателя проблем нету.Непонятно почему при прибавлении газа двиг. глохнет,как уже писал при совсем медленном прибавлении(по щелчку за 5с.)ничё всё нормально,но ведь так не должно быть?Иглу большого газа немного закрутили,а то двиг.в режим плохо входил.Есть подозрения,что это безобразие изза свечки.Первоначально стояла свеча OS8 ,но она сдохла тогда поставили КС10.Ещё,между иголками есть какойто винт,в инструкции показанно,что им тоже можно чтото регулировать,может в нём дело?
Топливо самодельное с 2% нитрометана.
Лучше добавить нитры. Масла на обкатке должно быть 20%. Масло лучше синтетика - чище. Масло, само собой, от автомобиля не подходит, нужно масло растворимое в метаноле. Поищите по форуму названия марок. Кастрол, например, бывает.
Иглу большого газа немного закрутили,а то двиг.в режим плохо входил.Есть подозрения,что это безобразие изза свечки.Первоначально стояла свеча OS8 ,но она сдохла тогда поставили КС10.Ещё,между иголками есть какойто винт,в инструкции показанно,что им тоже можно чтото регулировать,может в нём дело?
Вот этот винт - он и есть ИГЛА ХХ! Вы разберитесь с мотором! А то сначала крутите, а потом удивляетесь!
Там не только показано, что его можно крутить, но еще написано КАК крутить, на что это влияет и что при этом смотреть.
Свечи надо OS 8 или OS 5. Еще enya 3 или 4 годится. Производитель рекомендует OS 8.
Средний газ вам трогать не надо вообще в принципе. Она настраивается по ощущениям после полной настройки карбюратора во всех режимах и используется для ТОНКОЙ КОРРЕКЦИИ режима НА ВИСЕНИИ. Вы все регулировки делаете основной иглой. Разберитесь, какая из игл – основная.
Да, по поводу иглы ХХ - нет слов 😃
Да и КС-10, она ведь с дефлектором, эффект может быть непредсказуем.
очень бедный на основную иглу.
и похоже еще и на среднию беден…
а на малую… фиг его поймешь по такому описанию 😃
а так надо согласно инструкции и настраивать 😃
А труба- то часом не резонансная?
А то- в ней пробблемка - может быть.
Сам резонанс не настраивал - но общался с гуру в таком вопросе-
Имеется реальный шанс поиграть с расстоянием патрубка.