Yamada YS91

aarc
andru:

они ротор разгружают охриненно и верт вообще по другому летит.

А вот это интересно! Можно поподробнее про ощущения и по сравнению с какими лопастями разгружают? Какие параметры лопастей? Вес, ширина, длина.

Я что заметил: (пробовал на 600N)
Лопасти MS Composit весом 120 грамм и шириной 53мм грузят ротор сильнее, чем радикс весом 125 грамм и шириной 57мм. Пока не нашел этому толкового объяснения, да и сравнивал только 1 раз. Надо продолжить эксперимент.

Oleg_fly
aarc:

А вот это интересно! Можно поподробнее про ощущения и по сравнению с какими лопастями разгружают? Какие параметры лопастей? Вес, ширина, длина.

Я что заметил: (пробовал на 600N)
Лопасти MS Composit весом 120 грамм и шириной 53мм грузят ротор сильнее, чем радикс весом 125 грамм и шириной 57мм. Пока не нашел этому толкового объяснения, да и сравнивал только 1 раз. Надо продолжить эксперимент.

Да что тут объяснять.
Все дело в форме профиля крыла (лопасть - по сути крыло). Если профиль более выпуклый - у него и сопротивление лобовое будет больше но и подъемная сила при тех же равных условиях больше.
А есть еще профиля несимметричные - нижняя поверхность например плоская, а верхняя выпуклая. У такого крыло (лопасти) подъемная сила уже есть даже при нулевом угле атаки.
А есть еще и с вогнутой нижней поверхностью - у того еще больше подъемная сила…

Т.е. надо по профилям сравнивать - наверняка разные используются производителями, особенно такие именитые производители как RADIX и MS Composit.

😃

22 days later
sergei_1923
Элвис:

Последнее время начали беспокоить вибрации. Не детонация ли это?

Недавно тоже появилась вибрация . Механика и стартёрный вал в норме , на х.х. уже чувствительна. Обратил внимание что с недавних пор стал выключаться в полёте термометр , поменял на другой и всё равно тухнет , наверное от вибрации.
Движок отлетал 250 часов, часов 30 назад разбирал после очередного крэша , всё было нормально , проверял биение стартёрного вала 0,02 мм .
SystemHalted , как вибрацию победили , или у Вас она была по причине биения стартёрного вала ?

Элвис

С термометрами была такая-же ерунда.
А вибрацию победил невольной заменой двигателя.
Вообще как оказалось, вибрацию давал износ в коренном подшипнике, который в конце концов развалился и пробил картер двигателя.