Yamada YS91
Вибрация появлялась уже на холостых оборотах, так что это было не из-за лопастей.
А Маньяков нужно попробовать… 😃 Ими только Игорь Наконечный торгует или где еще можно взять?
Лопасти все равно взвесь! Да Маньяки у Игоря, у него дешевле чем у буржуев, только не знаю есть ли 710, я видел у него 710 но он их кому-то заказывал, а я сейчас только на Маньяках и летаю, они ротор разгружают охриненно и верт вообще по другому летит.
Я много лопастей перепробовал, думаю что для каждого верта надо лопасти подбирать.😵
зажаться и летать на 10% нитры. греется она мало. но не понравилось.
А что именно не понравилось? И это, где их берут-то? 😉
я все написал
работает жестко настраивать трудно
и пары с колцом стабильнее при длительной эксплуатации
Лопасти все равно взвесь!
До десятых они сейчас точно будут отличаются, потому как они уже немного покоцаны.
Вот изначально все было идеально.
AVE
Понял, к тому-же я с первого раза невнимательно прочитал. 😎
они ротор разгружают охриненно и верт вообще по другому летит.
А вот это интересно! Можно поподробнее про ощущения и по сравнению с какими лопастями разгружают? Какие параметры лопастей? Вес, ширина, длина.
Я что заметил: (пробовал на 600N)
Лопасти MS Composit весом 120 грамм и шириной 53мм грузят ротор сильнее, чем радикс весом 125 грамм и шириной 57мм. Пока не нашел этому толкового объяснения, да и сравнивал только 1 раз. Надо продолжить эксперимент.
А вот это интересно! Можно поподробнее про ощущения и по сравнению с какими лопастями разгружают? Какие параметры лопастей? Вес, ширина, длина.
Я что заметил: (пробовал на 600N)
Лопасти MS Composit весом 120 грамм и шириной 53мм грузят ротор сильнее, чем радикс весом 125 грамм и шириной 57мм. Пока не нашел этому толкового объяснения, да и сравнивал только 1 раз. Надо продолжить эксперимент.
Да что тут объяснять.
Все дело в форме профиля крыла (лопасть - по сути крыло). Если профиль более выпуклый - у него и сопротивление лобовое будет больше но и подъемная сила при тех же равных условиях больше.
А есть еще профиля несимметричные - нижняя поверхность например плоская, а верхняя выпуклая. У такого крыло (лопасти) подъемная сила уже есть даже при нулевом угле атаки.
А есть еще и с вогнутой нижней поверхностью - у того еще больше подъемная сила…
Т.е. надо по профилям сравнивать - наверняка разные используются производителями, особенно такие именитые производители как RADIX и MS Composit.
😃
перенес обсуждения профиля лопасти в отдельную тему:
rcopen.com/forum/f19/topic142691
Последнее время начали беспокоить вибрации. Не детонация ли это?
Недавно тоже появилась вибрация . Механика и стартёрный вал в норме , на х.х. уже чувствительна. Обратил внимание что с недавних пор стал выключаться в полёте термометр , поменял на другой и всё равно тухнет , наверное от вибрации.
Движок отлетал 250 часов, часов 30 назад разбирал после очередного крэша , всё было нормально , проверял биение стартёрного вала 0,02 мм .
SystemHalted , как вибрацию победили , или у Вас она была по причине биения стартёрного вала ?
С термометрами была такая-же ерунда.
А вибрацию победил невольной заменой двигателя.
Вообще как оказалось, вибрацию давал износ в коренном подшипнике, который в конце концов развалился и пробил картер двигателя.
Ок. Разберу гляну на него.