кому верить?
Есть раптор30, сбились настройки иглы смеси.
В инструкции к вертолёту написано, что иглу нужно отворачивать на 1 1/2 оборота от полностью закрытой.
В инструкции от двигла говорится, что нужно отворачивать на 3 оборота.
После обкатки и нескольких полётов в из глушителя вытекает топливо, особенно если верт наклонить.
что посоветуете?
По логике, лучше слушать производителя мотора. он лучше знает что его мотору надо.
а тот факт, что двиг горючкой обильно плюётся, это нормально?
а тот факт, что двиг горючкой обильно плюётся, это нормально?
Расскажи, че за мотор у тебя. Родной? На скока выкручены обе иглы? Какое топливо используешь? Какая свеча?
мотор родной, смеси на 3 оборота, вторую не трогал. топливо 16% нитры, свечка вроде 5.
мотор родной, смеси на 3 оборота, вторую не трогал. топливо 16% нитры, свечка вроде 5.
Так тяжело мне сказать, вабще-то мотор не должен савсем “сухо” работать. Если направить выхлопную трубу на чтонить сухое, например, асфальт то на нем должно появиться влажное пятно т.к. это ведь двухтактник… Можешь сделать видео или фото места откуда льется и как оно там льется…? Температуру мотора замеряешь?
вообще я сам машинами занимаюсь и тоже в курсе, что двиг немного плюётся, но там в глушаке именно не остаётся топлива, а тут после работы топливо капает из выхлопа, а когда я его подимая наклонил из него довольно прилично вылилось.
вообще я сам машинами занимаюсь и тоже в курсе, что двиг немного плюётся, но там в глушаке именно не остаётся топлива, а тут после работы топливо капает из выхлопа, а когда я его подимая наклонил из него довольно прилично вылилось.
А наклонял, когда мотор заглушил или при работающем моторе???
когда заглушил, на полку ставил и необратил внимания, пока себя не окатил.
да и на полку с глушака капает, приходиться вытирать…
когда заглушил, на полку ставил и необратил внимания, пока себя не окатил.
да и на полку с глушака капает, приходиться вытирать…
Не парься так и должно быть, просто когда глушишь мотор его немного заливается топливом т.к при глушении блокируется подача воздуха, а топливо еще поступает… (Это мое мнение) ТТ-ные 39-е необходимо немного обогощять иначе греются сильно…Чтобы из глушака(патрубка глушака) не капало надо использовать заглушки, как на фото…
А вообще, сними мотор проверь и подтяни все соединения…
ок спасибо
Есть раптор30, сбились настройки иглы смеси.
В инструкции к вертолёту написано, что иглу нужно отворачивать на 1 1/2 оборота от полностью закрытой.
В инструкции от двигла говорится, что нужно отворачивать на 3 оборота.
После обкатки и нескольких полётов в из глушителя вытекает топливо, особенно если верт наклонить.
что посоветуете?
Самое верное - это слушать что говорит, т.е. нажуживает нам мотор 😉 3 оборота - это дюже много. Настройка мотора это не только отворот основной иглы, есть еще настройка “встречки”, еще ее называют вторая игла 😉 Был у меня 37 движок, отворот основной иглы был на 1,2 - 1,5 оборота, после настройки встречной форсунки, работал без перегревов. Сейчас ТТ53, работает на 1,8 оборотах, при рекомендованных 3 оборота температура 90 - 110 в зависимости от нагрузок.
Самое верное - это слушать что говорит, т.е. нажуживает нам мотор 😉 3 оборота - это дюже много. Настройка мотора это не только отворот основной иглы, есть еще настройка “встречки”, еще ее называют вторая игла 😉 Был у меня 37 движок, отворот основной иглы был на 1,2 - 1,5 оборота, после настройки встречной форсунки, работал без перегревов. Сейчас ТТ53, работает на 1,8 оборотах, при рекомендованных 3 оборота температура 90 - 110 в зависимости от нагрузок.
и по каким критериям судить о настройке “встречки”?
и по каким критериям судить о настройке “встречки”?
Настройка мотора не сводится только к настройкам встречки. А вообще о работе мотора судят по звуку, дыму, по расходу топлива, по температуре 😃 Можно еще приехать на поле к более опытным умельцам - это самый эффективный способ разобраться.
Выставьте для начала 2 оборота, заведите мотор, 3 оборота как советует производитель - это много. Слушайте его работу на прогазовках, смотрите сколько топливо выплевывает. Слишком много топлива не должно выходить (я про то когда топливо льется из глушака, в идеале: когда там пару капель и мотор не сильно греется). Смотрите на длину дымового шлейфа. Подымите верт, дайте максимальный газ, подымите верт на 20-30 метров и смотрите как реагирует верт на реакцию, слишком богатая смесь сделает его вялым и чересчур дымным. Слишком бедная заставит его у земли истошно визжать а при подъеме задушит его и мотор потеряет мощность и опять же станет вялым и при этом дыма совсем не будет. Насчет малой иглы: у вас мотор небольшого объема, поэтому настройка этой иглы минимальна. ее можно чуть поджать для равномерности работы ХХ, но совсем чуть на 1 град по часовой стрелке. А вообще эта игла отвечает за работу мотора на режимах. Сильно открутив встречку мотор будет хорошо работать на максимальных оборотах, но опустив стик ниже 20-10% сразу заглохнет (вообщем и заводится будет не ниже этого положения 😉 ). Чересчур затянув, будет хорошо работать на холостых, но вяло на режимах или вообще не заведется.
Подымите верт, дайте максимальный газ, подымите верт на 20-30 метров и смотрите как реагирует верт
я бы не рекомендовал так сразу на непонятно как настроенном движке давать полный газ на 20-30 метров. можно элементарно получить заглохший движек и если с авторотацией не в ладах, то сами понимаете, что получится. Сначала лучше добиться стабильной работы на малых перегазовках, поднимая верт на 1-2 метра. А вот для тонкой настройки двигателя затяжной подъем на 20 метров очень хорошо показывает как двигатель работает под нагрузкой.
вот это очень два полезных ответа, очень благодарен за помощь.
к сожалению нету возможности транспортировать верт на поле к опытным умельцам. =(
подъем на 20 метров очень хорошо показывает как двигатель работает под нагрузкой.
Заодно и проверите работу гироскопа, при резких изменениях шага на малой чувствительности хвост чуть уведет в сторону, в идеале на резких подъемах хвост должен стоять как вкопанный. 😁 Успехов!