кому верить?
когда заглушил, на полку ставил и необратил внимания, пока себя не окатил.
да и на полку с глушака капает, приходиться вытирать…
Не парься так и должно быть, просто когда глушишь мотор его немного заливается топливом т.к при глушении блокируется подача воздуха, а топливо еще поступает… (Это мое мнение) ТТ-ные 39-е необходимо немного обогощять иначе греются сильно…Чтобы из глушака(патрубка глушака) не капало надо использовать заглушки, как на фото…
А вообще, сними мотор проверь и подтяни все соединения…
ок спасибо
Есть раптор30, сбились настройки иглы смеси.
В инструкции к вертолёту написано, что иглу нужно отворачивать на 1 1/2 оборота от полностью закрытой.
В инструкции от двигла говорится, что нужно отворачивать на 3 оборота.
После обкатки и нескольких полётов в из глушителя вытекает топливо, особенно если верт наклонить.
что посоветуете?
Самое верное - это слушать что говорит, т.е. нажуживает нам мотор 😉 3 оборота - это дюже много. Настройка мотора это не только отворот основной иглы, есть еще настройка “встречки”, еще ее называют вторая игла 😉 Был у меня 37 движок, отворот основной иглы был на 1,2 - 1,5 оборота, после настройки встречной форсунки, работал без перегревов. Сейчас ТТ53, работает на 1,8 оборотах, при рекомендованных 3 оборота температура 90 - 110 в зависимости от нагрузок.
Самое верное - это слушать что говорит, т.е. нажуживает нам мотор 😉 3 оборота - это дюже много. Настройка мотора это не только отворот основной иглы, есть еще настройка “встречки”, еще ее называют вторая игла 😉 Был у меня 37 движок, отворот основной иглы был на 1,2 - 1,5 оборота, после настройки встречной форсунки, работал без перегревов. Сейчас ТТ53, работает на 1,8 оборотах, при рекомендованных 3 оборота температура 90 - 110 в зависимости от нагрузок.
и по каким критериям судить о настройке “встречки”?
и по каким критериям судить о настройке “встречки”?
Настройка мотора не сводится только к настройкам встречки. А вообще о работе мотора судят по звуку, дыму, по расходу топлива, по температуре 😃 Можно еще приехать на поле к более опытным умельцам - это самый эффективный способ разобраться.
Выставьте для начала 2 оборота, заведите мотор, 3 оборота как советует производитель - это много. Слушайте его работу на прогазовках, смотрите сколько топливо выплевывает. Слишком много топлива не должно выходить (я про то когда топливо льется из глушака, в идеале: когда там пару капель и мотор не сильно греется). Смотрите на длину дымового шлейфа. Подымите верт, дайте максимальный газ, подымите верт на 20-30 метров и смотрите как реагирует верт на реакцию, слишком богатая смесь сделает его вялым и чересчур дымным. Слишком бедная заставит его у земли истошно визжать а при подъеме задушит его и мотор потеряет мощность и опять же станет вялым и при этом дыма совсем не будет. Насчет малой иглы: у вас мотор небольшого объема, поэтому настройка этой иглы минимальна. ее можно чуть поджать для равномерности работы ХХ, но совсем чуть на 1 град по часовой стрелке. А вообще эта игла отвечает за работу мотора на режимах. Сильно открутив встречку мотор будет хорошо работать на максимальных оборотах, но опустив стик ниже 20-10% сразу заглохнет (вообщем и заводится будет не ниже этого положения 😉 ). Чересчур затянув, будет хорошо работать на холостых, но вяло на режимах или вообще не заведется.
Подымите верт, дайте максимальный газ, подымите верт на 20-30 метров и смотрите как реагирует верт
я бы не рекомендовал так сразу на непонятно как настроенном движке давать полный газ на 20-30 метров. можно элементарно получить заглохший движек и если с авторотацией не в ладах, то сами понимаете, что получится. Сначала лучше добиться стабильной работы на малых перегазовках, поднимая верт на 1-2 метра. А вот для тонкой настройки двигателя затяжной подъем на 20 метров очень хорошо показывает как двигатель работает под нагрузкой.
вот это очень два полезных ответа, очень благодарен за помощь.
к сожалению нету возможности транспортировать верт на поле к опытным умельцам. =(
подъем на 20 метров очень хорошо показывает как двигатель работает под нагрузкой.
Заодно и проверите работу гироскопа, при резких изменениях шага на малой чувствительности хвост чуть уведет в сторону, в идеале на резких подъемах хвост должен стоять как вкопанный. 😁 Успехов!