YS91: Оторвало кусок картера
В таком случае нужно разбирать мотор полностью и производить осмотр всех его деталей.Если все нормуль,то можно заварить картер и дальше сборка с коренным подшипником 5-7000103 из нержавейки (стоимость 1500руб).Качество отечественных подшипников средних классов гораздо выше оригинала.
А где его можно заварить? Я так понимаю аргон нужен?
А где его можно заварить? Я так понимаю аргон нужен?
Конечно заварить можно но 90% что картер повидет.
Тоесть картер в топку? А покупать убитый двигатель с целым картером есть смысл?
Тоесть картер в топку? А покупать убитый двигатель с целым картером есть смысл?
Думаю лучше взять новый мотор, и не парить мозги с переборкой.
Если есть инструменты и опыт в строительстве и натройке моторов можно заняться переборкой.
А в чем заключается парение мозгов? Делов-то максимум на час-полтора.
Решил не парить мозги. 😉 Буду новый покупать…
😈
А в чем заключается парение мозгов? Делов-то максимум на час-полтора.
Евгений вы когда нибудь перебирали мотор? Вы знаете что вес маховика вала должен быть сболонсирован с весом шатуна и поршня и т.д., вы сможете отрегулировать камеру сгорания, компрессию, и т.д.(не будем вдоваться в подробности, их слишком много)
Ямада конечно делает одинаковые моторы, но если залезть в гильзу 4-х точным нутромером с погрешностью 2 микрона, там разброс микрон на 12-20, и самое интересное в некоторых гильзах есть конуса, а в некоторых нет.
Про точность бустора и боковых каналов отдельная тема.
Вобщем если вы хотите чтоб мотор работал нормально, нужен инструмент и опыт в настройке. Не надо лезть в него!
Правильное решение купить новый 😁
Я могу залезть в Ямаду , как говорят “немного поработать напильником”, и поднять мощность процентов на 10-30, но я не могу гарантировать что двигатель не развалится, его все таки не дураки проектировали.😈
Я могу залезть в Ямаду , как говорят “немного поработать напильником”, и поднять мощность процентов на 10-30
А можно немного подробней?! 😉
А можно немного подробней?! 😉
Поподробней, мне нужно покопаться в двигателе, померять углы боковых каналов, совподение бустора, верхние, нижние точки камеры, температурные режимы, заменить подшипники(на переднем подшипнике, в картере профрезеровать пазы для дополнительной смазки по кругу), отболонсировать моховик, поставить белую пару без колец( не обязательно, поднимуться обороты, двигло легче станет, короче полная переделка мотора) , если у вас на задней стенке картера по кругу разводы , это значит что шатун с мотыля сползает на заднюю стенку, его нужно протачить (мотыль) с конусом в сторону маховика на минус, и покрыть твердым хромом и отшлифовать и притереть, облегчить шатун и поршень, если твердый хром на мотеле, я бы порекомендовал поставить втулки из берилевой бронзы и т.д., короче без нормальной гальванички, и нормального стоночного цеха, это гемор.
А все это лучше с новым мотором делать?
А все это лучше с новым мотором делать?
Ну, желательно с новым, и в процессе настройки двигло надо еще облетывать и настраивать, вносить измененения.
В свое время, чтоб нагара не было на головке и на поршне у нас один товарищ, столовое серебро переплавил 😁
к примеру:
И вообще Жень тебе это надо? Для того чтоб проточить мотыль нужно сделать специальный преспособ, для того чтоб положить твердый хром на сталь нужна очень серьезная химия и опять приспособ, для того чтоб притереть мотыль нужно сделать притир-спец, нужно сделать новый шатун который тянет за собой приспособ, и т.д. этот мотор будет золотой, в прямом смысле этого слова
В общем если это делать, нужно закладывать моторов на 100, иначе у тебя каждый приспособ по стоимости мотора
Что-то я пока не уверен, нужно-ли это мне. Если бы после таких манипуляций мотор стал вечным - это одно. Но сделать его золотым, после чего он рано или поздно тоже выйдет из строя, тут я уже решил подумать… 😃
Андрей, я только сейчас обратил внимание что вы по имени и фамилии тезка моего брата. 😁
Ну да ладно, вопрос в другом. Лучше когда мотор с кольцом или без, и в чем заключается разница? Ну это, не считая того, что в одном случае кольцо есть а в другом нет… 😃
Так-же интересует, что лучше C91HR от Novarossi или 91-я Ямада?
И еще, что такое порты? 😊
Андрей, я только сейчас обратил внимание что вы по имени и фамилии тезка моего брата. 😁
Ну да ладно, вопрос в другом. Лучше когда мотор с кольцом или без, и в чем заключается разница? Ну это, не считая того, что в одном случае кольцо есть а в другом нет… 😃
Так-же интересует, что лучше C91HR от Novarossi или 91-я Ямада?
И еще, что такое порты? 😊
Да я в курсе по поводу Андрея, мы иногда общаемся.
Если мотор без кольца он безусловно мощнее но ресурс сокращается.
По поводу Новоросси сложно что-то сказать, т.к.мотор новый и работать он будет хорошо с его родной трубой, но говорят что двигатель не плохой.
Они скоро появятся в России если нужен будет пиши, куплю дешевле чем на этом сайте.😈
Вообще в “Хобби для Всех” они уже продаются. Правда не знаю, хорошая ли для него у них цена. 😃
Вообще в “Хобби для Всех” они уже продаются. Правда не знаю, хорошая ли для него у них цена. 😃
По моему это не новый мотор. или фотка у них не та.
вот новый
Ну да, это я ошибся. Там старый (C91HR) продается а новым считается R91HR 3D. И я уже начинаю его хотеть. 😃 Следующим моим мотором будет как раз он… 😁
Вот не распиленный. 😃
А вот и труба для него.
У меня есть старый 50 новаросси. отличный мотор.
Прежде чем заказывать Novarossi, купил такую-же ямаду. 😁