Куда делись шарики? Фотки

sf73

Так я снимал крышки перед тем как поставить подш

PILOT-T

Что не понял ? Люди брали закрытые подшипники в том же размере, смнимали резиновые уплотнения и ставили так в мотор .

ZigZag_ZZ

Какие на, резинки на, в ссылке чисто железки стоят, внимательнее смотри!!!
Это меня и удивило!!!

sf73

Вот я не понял, народ что, никогда подши не менял в двиглах?
У переднего подша снимается 1 крышка, у коренного - обе, смазка вымывается в галоше (бензин-растворитель).
Крышки жезезные! с супинаторов снимаются с помощью иголки швейной очень легко, поддев с внутренней стороны (я первый раз пробовал поддеть и снять с внешней - за%бался).

Кстате, вытряхивать/вставлять подши нужно при хорошо прогретом в духовке картере, предварительно вытащив пару и выколотив коленвал! Греть на 170-180 градусов минут 10.

У меня коленвал потом с трудом залез в двигло (при вставленных подшах), кто-то говорит нужно его одевать в подши строго руками , мне же пришлось стучать по нему и довольно сильно. Сейчас подумал что как-бы не повредил подши при этом, но пока летает. 😦

Надо было коленвал смазать предварительно наверное. Или нужно было опять греть подшипники прямо в картере перед насадкой их на коленвал? Или нужно подши сажать на коленвал строго холодными, греть новые нельзя? А старые которые грели перед их выколачиванием из картера - все равно под замену?