ямада 50.

Алексеевич=

Мне так и не удалось победить Ям…у. Боролся-боролся, так и поменял на пару лопастей. У меня были трудности с температурой и пуском. Температура могла ни с того ни с его прыгнуть, а мог двиг несколько галлонов летать и ничего не трогал в нём. Как потом пояснил Валера (ник на форуме KV993), все неприятности заключались в пружине регулятора давления топлива. Он “поиграл” над её усилием сжатия и всё сразу вылечилось и заводиться стал, и отстреливать. Но сам я в живую не видел как этот двиг летал после Валерыного колдовства.
В общем опыта пользования Ямадой 50кой, на сколько понял не особо много. Но главная загвоздка в “чудо пружине”.
Удачи Вам. Надеюсь настроите и будете получать удовольствие от пользования Ямадой.

mikkk

сегодя все в карбе перекрутил, согласно инструкции, надеюсь получить положительный результат. завтра облетаю - отпишусь…

Алексеевич=

В борьбе с Ямадой менял все прокладки и резиночки в карбюраторе, результата не было. Всё дело было в волшебной пружине. Эмперическим путём подобрать необходимое усилие придётся. Других методик не нашёл.

9 days later
darkmind

Подскажите, пожалуйста, где сия пружина находится? И как влияет увеличение и уменьшение усилия?

mikkk

у меня, кстати, все нормально заработало. заодно поднял обороты до 1900.

Алексеевич=
darkmind:

Подскажите, пожалуйста, где сия пружина находится? И как влияет увеличение и уменьшение усилия?

Пружина в карбюраторе под мембраной. А влияние усилия не могу пояснить, т.к. не победил я Ям…у, это к Валере KV993. 😃

mikkk:

у меня, кстати, все нормально заработало. заодно поднял обороты до 1900.

1900 маловато. “Стреляет” верт при 2100 и при температуре двигателя выше 100 градусов.