Топливо. Как намешать самому?
касторку бери в аптеке, метанол в фирме торгующей химреактивами либо попроси химиков (всегда можно договориться), там же можно взять и нитрометан, но упаковка как правило большая. мешаем 1:20 = касторка:метанол. у меня без нитры даже мдс не капризничал. раптор очень нормальный агрегат. у меня он тоже есть. по сравнению с нексусом, так это совсем разные вещи по качеству деталей, советую.
везет вам в новосибе… ни одна фирма не продаст легально метанол без наличия кучи справок. так что искать легально метанол практически мертвое занятие мне в красноярске не удалось… а тот что находили был сырцом… на нем нормально ничего не работало… Да и еще за перевозку метанола в чистом виде можно схлопатать охрененный головняк. Так что поосторожнее. И еще замешивать все это дело надо в очень хорошо проветриваемом помещениии а то и траванутся недолго. А так все просто : береш метанола 4 литра заливаеш в него 1 литр касторки… все это мешаеш в 5 литровой канистре от какогонибудь Автомасла(предварительно промытой)… затем даеш отстоятся сутки и фильтруеш через ткань… например простынь ну можно через фильтр топливный авто прогнать… ☕ и вперед.
Добавляя нитрометан убавляеш спирт…
Дерзай .
PS… начни с поиска метанола. 😈
предыдущий автор указал неправильную последовательность смешивания топлива.если так смешивать -нарушатся пропорции.смешивать надо так (из расчета 5 литров топлива): в канистру 5 л наливается 1 литр масла,затем требуемое количество нитрометана( 5% от 5 литров это 250гр,10% от 5 литров 500гр и тд),в последнюю очередь льём метанол столько чтобы все вместе с маслом и нитрой составляло 5литров .взболтать,смешать ,профильтровать,вовнутрь низзя!
я там немного ошибся, надо 20% это будет 1:5, если все хч, то фильтровать и не надо. а насчет везет, ну просто знакомых много…
А по стоимости - что сколько стоит? Масло какое пользовать - синтетику?
ps пасибо за ответы 😃
Масло какое пользовать - синтетику?
С маслом все тоже непросто. Нужно не просто какое-то сиентетическое масло, а масло, растворимое в метаноле. Например, Сastrol M. В общем, синтетическое масло это тоже проблема.
Самое обидное, что в малых объемах вы выйдете на ту же себестоимость, что и готовая горючка. Мешать есть смысл или от безысходности, когда другого ничего нет, или если вы спортсмен и вам надо что-то особенное о чем только вы имеете представление.
А метанол достать где можно? Или в магазах его ваабще не продают? Сколько примерно стоит?
А по стоимости - что сколько стоит? Масло какое пользовать - синтетику?
ps пасибо за ответы 😃
Слушай ну неужеле нету у вас в городе авиамоделистов?
Найди да пообщайся … половину вопросов снимеш…
И вобще почитай статьи на этом сайте там много чего умного и полезного написано например вот эта про топливо
Пардон, знаю как тупые вопросы заколебывают. Читать я уже начал, но все за один вечер не прочтешь… Искать щаз не сезон - большенство моделистов в спячке. В ветер с порывами 20 м/с не больно полетаешь… Да и ветер, холодно, несудьба вобщем.
А метанол достать где можно? Или в магазах его ваабще не продают? Сколько примерно стоит?
Приличный метанол -1000руб. за 10 литров.
А масло? Всетаки касторку в аптеке покупать, или Castrol m покупать?
Сколько стоит этот Castrol m ? Где его покупать - в автомобильных магазах чтоль?
,да и простите за тупейший вопрос, метанол и метиловый спирт - это одно и тоже?
А масло? Всетаки касторку в аптеке покупать, или Castrol m покупать?
Сколько стоит этот Castrol m ? Где его покупать - в автомобильных магазах чтоль?
,да и простите за тупейший вопрос, метанол и метиловый спирт - это одно и тоже?
Зимой моделисты в спячку не вподают они модели строят активно поэтому ищи их в клубах кружках.
метанол и метиловый спирт одно и тоже… сильнейший яд, по свойствам и запаху похожий на Этанол(этиловый спирт)… из за чего и найти его в магазинах не получится.
Castrol m в автомагазинах не встретиш не нужен он там никаму. найти его можно у местного дилера кастрола возят его по маленьку стоит примерно 400р за литр.
Нитрометан стоит в пределах 750 - 1200 за литр.
Поиски начинай с метанола все остальное семечки.
теперь посчитай.
на 5 литров 20%топлива нужно
1литр кастрола 400р(касторока в аптеке гдето 130р /литр)
1литр нитрометана 1000р.
3 литра метанола… ну пусть по 100р как здесь сказали (мы сырец по 35р/литр брали) 300р.
итого 1700р. /5 = 340р/литр. кастрол хороший метанол
1430р/5 = 286р/л касторка хороший метанол
1200р/5 = 240р/л касторка не очень хороший метанол.
теперь берем тотже кулл повер 20% цены начинаются от 1200р за 3,78литра (галон) получится 317,5р за литр.
Теперь учтем что Castrol m это не синтетика а обычное касторовое масло с присадками.
Полученное топливо не будет содержать присадок антипенной, антикорозийной.
Приведенный расчет примерный сильно не пинать у всех разные цены. но промаявшись с поиском метанола , нитрометана. и полетав на фирменном топливе я теперь летаю на фирме.
Мда, действительно, похоже гораздо удоьней/быстрей/законней - это купить нормального фирменного топлива…
А для верта нитрометан обязязательно нужен?
Мда, действительно, похоже гораздо удоьней/быстрей/законней - это купить нормального фирменного топлива…
А для верта нитрометан обязязательно нужен?
от вертолетного двигателя требуется повышенная надежность и приемистость а добится ее на метанольных двигателях можно нитрометаном. можно просто использовать не 20 а допустим 15% хотя народ летает и с меньшим содержанием но тут раз на раз не приходится. К томуже сильно зависит от погоды и двигателя.
а на 30 рапторе реально выполнить авторотацию…?
а на 30 рапторе реально выполнить авторотацию…?
реально
касторку бери в аптеке, метанол в фирме торгующей химреактивами либо попроси химиков (всегда можно договориться), там же можно взять и нитрометан, но упаковка как правило большая. мешаем 1:20 = касторка:метанол. у меня без нитры даже мдс не капризничал. раптор очень нормальный агрегат. у меня он тоже есть. по сравнению с нексусом, так это совсем разные вещи по качеству деталей, советую.
Далеко ли улетит уважаемый джин на 5 процентах масла??? Видимо все же 18-20%?
А для верта нитрометан обязязательно нужен?
Двигатель на вертолете работает в жестких температурных условиях. По-этому его настраивают на постоянную работу в богатом режиме, благодаря чему он частично охлаждается поступающим топливом. Из трубы при этом валит белый дым, что есть индикатор его нормальной работы. Если его забеднить (дым при этом пропадает), он моментально перегреется и заглохнет, что, кстати, отрицательно сказывается на его ресурсе. Так вот, с нитрометаном, температура двигателя ниже, а мощность при этом больше. К тому же, он лучше работает на переходных режимах, что для вертолета очень важно. 5% нитры надо по-любому, лучше 10-15.
Может какую-нить литературу подскажите по пилотажу верта. Особенно советы новичкам.
Особенно авторотация интересна, мало-ли что в полете случится 😃
Я про нее только по телеку видел - типа резка снижатся нужно, чтоб винт обороты не потерял, при подлете к земле ручку на себя. (это на настоящем верте)
Аналогично 😃
Симулятор в зубы и вперед. В теории правильно.
Литературы мало, но кое-что есть. Если проблем с английским нет, то есть хорошая книжка:
всем привет!
- экономить на топливе для вертушки НЕЛЬЗЯ.
Весь полет строиться ТОЛЬКО на моторе.
2.это относиться и к электричеств.
будет вопрос,споемся