И снова перегрев TT 39 PRO!

arn

150 градусов для tt39 да еще не долго, фигня полная, я на своем первом экземпляре видел 179 после 5 минутного полета.

djidai

не ну моторчик калбасил минуты 3 -4 , после глушения дымился !!!

1 month later
пиротехник

Вообще не видел ни одного 39 с нормальной температурой. А видел я их много. Мой первый двигатель я три раза по неопытности раскочегаривал выше 200 гр. ни секунды не сумляшись 😵. Вскрытие повреждений не выявило. Нормально работал вместе с вертолётом и у следующего хозяина. Недавно у знакомого заклинило заслонку карбюратора в положении немного ниже взлётного. Лезть под ротор 😈 выдёргивать трубку желающих не нашлось. Пол бака (до полной выработки) датчик Термовижен показывал перегрев в пурпурной зоне. Вскрытие показало: состояние нового, даже нагар исчез. Такое ощущение, что они на другой планете сделаны и им хорошо когда другим уже кирдык (у них там свои критерии перегрева). Пришёл к выводу, что датчик температуры на этих движках - это зло 😃. Только смущает. Ориентируемся на привычные ощущения по дыму-звуку и не паримся о температуре 😒.

Maksimka
пиротехник:

Ориентируемся на привычные ощущения по дыму-звуку и не паримся о температуре .

Правильно!Паримся только о том как верт не завалить!😉

djidai

Тобиш как я понимаю, разбирать двигло нет смысла, щас оно промыто и залито вд 40.

arn

Как показала моя практика, 39ка перегревается по причине бедной смеси и не всегда это зависит от положения винтов на карбюраторе, мой экземпляр беднился из за слабого подажатия карбюратора, а второй экземпляр с которым я имел знакомство работал как часы и был на 100% предсказуем по реакции на иглы.

kim51

Года два,может больше, мучил ТТ39(Учился висеть и т.п.)Ни о каком перегреве и не задумывался.Потом все же ухитрился убить,разорвало шатун.Обиделся на него за это и решил взять ОС МАКС 37.И началось-полет температура до100гр.Тут же заправляешь и в небо.Посадишь-температура 150гр.Как не крутил ,ничего путного не добился.