Вопрос по настройке Novarossi Engine REX 57

SergeyRonD

Есть вопрос по двигателю Novorossi 57 с двумя иглами.
Не получается настроить. Движок далеко не первый у меня и опыт вроде есть.
Вводные: Топливо Bayron 30%, верт Х50( Шаг +/- 10 ),лопасти родные, гувернер MultiGov, дополнительная прокладка под 30 установлена (0,3) согласно инструкции.
Суть вот в чем после обкатки с заводскими настройками на холостых (3 бака) начал настройку,
Отрегулировал холостые и смесь на холостых малой иглой, обороты набирает нормально ровно, как и положено, но температура 120-130 на голове, цилиндр у головы 90, картер 40. Забогатил, стал чихать но температура спала. До 100-110 на голове Но мотор чихает плохо заводится при отключении накала норовит заглохнуть. В общем очень богатый! Ладно включаю гувернер перехожу в idel обороты 1800 – 2000 двигатель резко бедница, температура подскакивает до 150 сажаю кручу вторую иглу реакции ноль отвернул на два оборота от заводской настройки в сторону обогащения, внизу стал чихать еще больше на верхах таже история температура под 150-160 цилиндр 110 картер 65 !
У кого какие мысли ?

beatl

Опыта по настройке именно двухигольного моторы у меня нет.
Но есть тот же мотор с одноигольным карбюратором. Работает - зверюга. Оч нравится.

Из соображений:
топливо, дозируемое второй иглой, ПРИБАВЛЯЕТСЯ к топливу от первой иглы. То есть, возможно тебе нужно обеднить средние обороты и обогатить максимальные.
Хотя могу и заблуждаться…
По опыту других двухигольных моторов (ОС55 и 91), от рекомендованных производителем настроек беднил иголки равномерно, пока не пришел к температуре 110-120.

SergeyRonD
beatl:

Опыта по настройке именно двухигольного моторы у меня нет.
Но есть тот же мотор с одноигольным карбюратором. Работает - зверюга. Оч нравится.

Из соображений:
топливо, дозируемое второй иглой, ПРИБАВЛЯЕТСЯ к топливу от первой иглы. То есть, возможно тебе нужно обеднить средние обороты и обогатить максимальные.
Хотя могу и заблуждаться…
По опыту других двухигольных моторов (ОС55 и 91), от рекомендованных производителем настроек беднил иголки равномерно, пока не пришел к температуре 110-120.

Так у меня двух игольный а не трех 😉
На какой нитре летаете ?

beatl

Сори, не понял …
То есть крутилка одна, и винт со шлицом один?

Ссылку на мотор дай…

SergeyRonD
beatl:

Сори, не понял …
То есть крутилка одна, и винт со шлицом один?

Ссылку на мотор дай…

да одна игла малого хода ( та что в качалке газа) и одна игла полного газа
мотор вот такой
amainhobbies.com/…/Novarossi-REX-R57HR-3D-57-5-Por…

beatl

Ясно, у меня такой же.
Прокладка под головой установлена на заводе. Я ничего не менял. Не знаю что должно быть…
Нитра 30%
Винт ХХ по мануалу (сколько не помню)
Основную иглу беднил от рекомендованных мануалом настроек, пока он не полетел как надо.
Хотя, справедливости ради, могу сказать, что первых два или три полета он был до того богат, что даже раскрутиться не мог…
Основная игла очень чувствительная. Два щелчка сразу меняют поведение мотора.
Не стремитесь его сильно беднить. Ни к чему это. То есть догнали температуру до 130 градусов, и сделайте 2 щелчка назад.
Интересное у него поведение: просаживается под нагрузкой до определенной степени (не сильно), а потом прет как паровоз.

SergeyRonD

Спасибо
попробую вернуть все в заводские установки и вынуть дополнительную прокладку

SergeyRonD

Все оказалось намного проще чем думал
виноват был фильт что я установил от глушителя к баку (из вспененой керамики) 😉
В очередной раз убедился что лучшее враг хорошему!

beatl

Ну и славно!
Я рад ,что причина оказалась столь проста.