Вопрос по настройке Novarossi Engine REX 57

SergeyRonD
beatl:

Опыта по настройке именно двухигольного моторы у меня нет.
Но есть тот же мотор с одноигольным карбюратором. Работает - зверюга. Оч нравится.

Из соображений:
топливо, дозируемое второй иглой, ПРИБАВЛЯЕТСЯ к топливу от первой иглы. То есть, возможно тебе нужно обеднить средние обороты и обогатить максимальные.
Хотя могу и заблуждаться…
По опыту других двухигольных моторов (ОС55 и 91), от рекомендованных производителем настроек беднил иголки равномерно, пока не пришел к температуре 110-120.

Так у меня двух игольный а не трех 😉
На какой нитре летаете ?

beatl

Сори, не понял …
То есть крутилка одна, и винт со шлицом один?

Ссылку на мотор дай…

SergeyRonD
beatl:

Сори, не понял …
То есть крутилка одна, и винт со шлицом один?

Ссылку на мотор дай…

да одна игла малого хода ( та что в качалке газа) и одна игла полного газа
мотор вот такой
amainhobbies.com/…/Novarossi-REX-R57HR-3D-57-5-Por…

beatl

Ясно, у меня такой же.
Прокладка под головой установлена на заводе. Я ничего не менял. Не знаю что должно быть…
Нитра 30%
Винт ХХ по мануалу (сколько не помню)
Основную иглу беднил от рекомендованных мануалом настроек, пока он не полетел как надо.
Хотя, справедливости ради, могу сказать, что первых два или три полета он был до того богат, что даже раскрутиться не мог…
Основная игла очень чувствительная. Два щелчка сразу меняют поведение мотора.
Не стремитесь его сильно беднить. Ни к чему это. То есть догнали температуру до 130 градусов, и сделайте 2 щелчка назад.
Интересное у него поведение: просаживается под нагрузкой до определенной степени (не сильно), а потом прет как паровоз.

SergeyRonD

Спасибо
попробую вернуть все в заводские установки и вынуть дополнительную прокладку

SergeyRonD

Все оказалось намного проще чем думал
виноват был фильт что я установил от глушителя к баку (из вспененой керамики) 😉
В очередной раз убедился что лучшее враг хорошему!

beatl

Ну и славно!
Я рад ,что причина оказалась столь проста.