Топливо-Альтернатива метанолу
В МЕМОРИЗ ОДНАЗНАЧНА!!!
Поддерживаю на сто процентов.
Мотор на этаноле будет чувствовать себя примерно как мы на метаноле…
в смысле - оглохнет, ослепнет, помрет? не далее как часа два тому назад запускал 4т на этаноле, предположительно этанол 😃 - жидкость для розжига барбекю, пахнет спиртом, с касторкой мутнеет - водичка видимо присутствует… как ни странно двиг хорошо раскручивался и даже не перегревался, холостых без подкала нет, набор оборотов затянутый, в регулировке капризен… а вот на брендовом 25% нитро работать мотор отказался 😦 , сжатие слишком велико - слищком раннее зажигание.
Два раза я попробовал пошутить. Последнюю шутку видимо не совсем просекли .Придется порасшифровывать .Поверьте, люди не идиоты, годами ищут альтернативу метанолу . Этот поиск идет уже лет надцать .Еще в давнее советское время было в журнале Моделист несколько рецептов бурды .Я тогда не имея свободного доступа к метанолу их пробовал .Мотор тарахтит .Это верно .Но это пляски с бубном…Сейчас можно использовать нормальное топливо .К чему издеваться над моторами .Я знаю только два мотора в инструкциях к которым фигурирует этанол.Это старые МДС.Там написано два спирта . Этанол и метанол .Но очень хитро .Все характеристики даны на метанол .И был один ОС МАХ. Его пару лет назад заявили , как альтернативный .Что то не вижу вокруг него ажиотажа…Теперь о 4т .Саито ,ОС МАХ прекрасно работают начиная с 5% нитро и поить их 25 просто трата средств .Только Ямады требуют для своей безупречной работы поболее .В зависимости от модели от 15% до 30%. Думаю Вы не над Ямадой ставили опыты ? По кастоке… не гоняйте 4т на касторке .Желательно около четверти от общего обьема масла .Остальное хорошая синтетика .На чистой касторке сильно коксуются…Ну и чисто теоретически- современные моторы имеют достаточно точно просчитанные тепловые зазоры .Если палить этанол , температура выше-днище поршня сильнее расширяется , появляется повышенное трение в паре .Как следствие со временем потеря компрессии .Такой мотор потом не будет работать на метаноле .Но это теоретически .Сегодня мало кому из людей с опытом придет в голову гонять в усмерть мотор на этаноле и фиксировать как он именно умирает .А лучше попользуйтесь ПОИСКОМ .Посмотрите про альтернативное топливо .И сопоставьте негативные отзывы с позитивными .Если найдете хотя бы один , где показана и доказана идеальная работа движка спроэктированного под метанол на этаноле .Я ЛИЧНО СНИМУ ШЛЯПУ… Наперед скажу -пустая трата времени и средств…
.Если найдете хотя бы один , где показана и доказана идеальная работа движка спроэктированного под метанол на этаноле .Я ЛИЧНО СНИМУ ШЛЯПУ… Наперед скажу -пустая трата времени и средств…
я еще пару лет назад читал на местном форуме о положительном опыте - двиг спроэктированный на метанол поедал биотопливо е85 с добавкой недорогого масла. конечно никаких испытаний человек не проводил - двигатель не умер, а экономия средств позволяла купить новый мотор и не один. мотор выдавал худшие характеристки и заметно грелся. цель была - экономия средств при ежедневных продолжительных полетах.
Теперь о 4т .Саито ,ОС МАХ прекрасно работают начиная с 5% нитро и поить их 25 просто трата средств
к сожалению трудно содержать ассортимент топлива, располагаю 20-25-30% топливом. предлагаете приобрести еще 2 номинала 😃 ? проще и дешевле купить нитро и добавлять в топливо.
Сегодня мало кому из людей с опытом придет в голову
я иногда сомневаюсь, а есть-ли эти самые люди с опытом? либо они очень скромные, либо очень занятые… либо не существуют. посоветоваться зачастую не с кем. что касается моего подопытного мотора - я как минимум третий хозяин, помимо метанола мотор отработал около 3 часов в компрессионном варианте, сожрал после этого около 2л этанольного топлива, а разжатый прекрасно работает на 25% нитро - и этот мотор не собирается подыхать 😃 . добавлю только, что все игры с этим двигателем проводились исключительно ради интереса, а не пресловутой экономии.
Да, я собственно не имею ничего против всяких исследований …Сам люблю это дело .Любой эксперимент -дело хорошее .Человек приобретает личный бесценный опыт…И отрицательный результат только учит как получить положительный .Если, Вы пробуете разное топливо на б.у .моторе чисто ради интереса -все логично.А то бывает делают то же самое на брендах за кучу баксов…У меня проблем с % составом топлива нет .-бодяжу сам…Успехов …
вообшем вся проблема в свечке! раньше были дефлекторные свечи и ездили даже на бензине! Теперь таких свечей НЕТУ! Пробовал котаться на этиле + косторка полет нормальный!!!