Настройка двигателя. хауто?

toxa
Max_SL

Но Раптор - самый большой из тридцаток,

Посмотрите на hirobo sceadu. 😃

Max_SL

и к нему штатный .39 больше подходит.

Ну-ну. 😃 А еще лучше .50… Летать будет нормально и на OS .32. С настройкой у osmax проблем меньше всего.

7 months later
Dim64

Мучал и я осла 32 го .По поводу основной иглы - было просто: на самом деле в не родных положениях иглы не хочет заводиться ваще , вместо подводящего шланга надевал чистую силиконовую трубку и дул в нее ртом , крутя в это время иглу от положения полной закрутки - наружу (дроссель был приоткрыт) , по сопротивлению продувания понимал , что дальнейшее откручивание (3 и более оборотов) никакого влияния не оказывают , возвращал иглу в область ощутимого регулирования продувания , и он заводился!!!
Резкое падение оборотов на мой взгляд - скорее сильная перегрузка движка - смотри может лопастя на срыве уже крутятся , уменьшить коллективный питч…
Но я не ГУРУ , тока на МИ-2 полный кайф - катать забугорных пилотов со швайцеров да робинсонов …

P.S. А можно - предупреждения за счет “вызываемого абонента” ?

sergei_1923
tlvct:

В общем есть 32-й ос на рапторе. беда такая - завожу кое-как, даю газу и движек сначала разгоняется и где-то на 25% положения ручки теряет обороты. то лт захлебывается, толи не хватает ему - понять трудновато так как к нему не подобратся, ротор-то крутится… что я делаю в этом случае: чуть-чуть прикрываю иглу подачи топлива. вроди становится нормально. синий дым есть. попытки регулировать никчему не приводят, либо не заводится вообще, либо затыкается при увеличении оборотов. кое-как настроил мотор, полетал. но хотелось бы понять как правильно это сделать.

Изначально настройка такая: игла ХХ (малого газа) открывается на 4 оборота, игла подачи топлива - на 1-1,2 оборота. в других положениях иголок мотор заводится отказывается.
В общем требуется помощь коллективного разума для правильной настройки мотора.

НИД ХЭЛП!

Проверь герметичность топливной системы и особенно нет ли утечки давления на соединении глушителя с двигателем.У меня тоже были мучения на Хавке с 32-м ослом.Сначала хорошо работал,потом на холостых работает, а на нагрузке сдыхает,так и мучился ,пока не усёк что глушитель слегка открутился.

Успехов.

Gennady71

У меня абсолютно таже проблема на 50ом с синей головой. Один в один.
Разница только в том, что если удаеться проскочить этот момент и газ уже выше 40% то там проблем нет, летает и перегазовки от 50% газа до 100% без каких либо замечаний.
Вот тоже пока не пойму что это? топливо, подсосы или что открутилось исключено.все происходит где-то в пределах 20%-30% положения дроселя.
Последнее время стало менее заметно, просто очень медленно и постепенно раскручиваю винт, но если вдруг папал в эту фазу, то даже сброс газа или перегазовки становятся не устойчивыми и двиг стремится заглохнуть. Пока решил не грузится просто после взлета, сразу переключаю в Idle1, а там газ меньше 52% у меня не опускается, на газу работает без проблем.
Может кто еще выскажет возможные варианты настройки?
Я настраивал по методике Владимира Голубева, помогло, но не все проблемы ушли.
Двиг отработал 2-2.5л топлива 15% нитры - может не обкатался еще.
Извиняюсь что влез, но проблема знакома и на данный момент так и не решена окончательно.
До этого был 32 проблем кроме перегрева не было.

Sergey_Kiev

Похоже на то, что встречная игла холостого хода не настроена. Она “работает” не только на холостом ходу, от её настройки зависит настройка переходного режима. Вы как раз о похожей проблеме рассказываете. Попробуйте подстроить эту иглу.

hinkar
Sergey_Kiev:

Попробуйте подстроить эту иглу.

Я даже сказал бы подоткрутить 😁