Настройка двигателя. хауто?
P.S. а как это тебя угораздило на Раптора ОСлика поставить?
А раптор что, особенный что ли, что на него osmax нельзя ставить?
В общем есть 32-й ос на рапторе. беда такая - завожу кое-как, даю газу и движек сначала разгоняется и где-то на 25% положения ручки теряет обороты. то лт захлебывается, толи не хватает ему - понять трудновато так как к нему не подобратся, ротор-то крутится… что я делаю в этом случае: чуть-чуть прикрываю иглу подачи топлива. вроди становится нормально. синий дым есть. попытки регулировать никчему не приводят, либо не заводится вообще, либо затыкается при увеличении оборотов. кое-как настроил мотор, полетал. но хотелось бы понять как правильно это сделать.
Изначально настройка такая: игла ХХ (малого газа) открывается на 4 оборота, игла подачи топлива - на 1-1,2 оборота. в других положениях иголок мотор заводится отказывается.
В общем требуется помощь коллективного разума для правильной настройки мотора.НИД ХЭЛП!
Явные проблемы с настройкой! Помочь, к сожалению, могу только банальным советом - читать и делать все по инструкции, включая состав топлива! Удачи.
Явные проблемы с настройкой! Помочь, к сожалению, могу только банальным советом - читать и делать все по инструкции, включая состав топлива! Удачи.
какой инструкции? какой состав топлива??? о чем вы?
А раптор что, особенный что ли, что на него osmax нельзя ставить?
Можно, конечно. Но Раптор - самый большой из тридцаток, и к нему штатный .39 больше подходит. Да и кольцевой движок в любом случае лучше обычного (конечно, если он не МДС ) 😅
привернуть вместо лопастей две фанерные, в толщину лопасти рейки 250*50, с насаженными на их торцы пластиковыми шарами, диаметром 100мм,
P.S. а как это тебя угораздило на Раптора ОСлика поставить?
это, ну я хоть и не против экстрима, но не до такой же степени… а осел висел на этом вертолете изначально.
Так может кто-нить подсказать как настроить мотор чтоб дымил, чтоб заводился и т.д.???
Добавлено
да пока и 32-го хватит, научиться бы.
Как с настройками? может кто-нить уточнить как настроить для начального запуска, как настроить на правильную работу при раскрутке???
Но Раптор - самый большой из тридцаток,
Посмотрите на hirobo sceadu. 😃
и к нему штатный .39 больше подходит.
Ну-ну. 😃 А еще лучше .50… Летать будет нормально и на OS .32. С настройкой у osmax проблем меньше всего.
Мучал и я осла 32 го .По поводу основной иглы - было просто: на самом деле в не родных положениях иглы не хочет заводиться ваще , вместо подводящего шланга надевал чистую силиконовую трубку и дул в нее ртом , крутя в это время иглу от положения полной закрутки - наружу (дроссель был приоткрыт) , по сопротивлению продувания понимал , что дальнейшее откручивание (3 и более оборотов) никакого влияния не оказывают , возвращал иглу в область ощутимого регулирования продувания , и он заводился!!!
Резкое падение оборотов на мой взгляд - скорее сильная перегрузка движка - смотри может лопастя на срыве уже крутятся , уменьшить коллективный питч…
Но я не ГУРУ , тока на МИ-2 полный кайф - катать забугорных пилотов со швайцеров да робинсонов …
P.S. А можно - предупреждения за счет “вызываемого абонента” ?
В общем есть 32-й ос на рапторе. беда такая - завожу кое-как, даю газу и движек сначала разгоняется и где-то на 25% положения ручки теряет обороты. то лт захлебывается, толи не хватает ему - понять трудновато так как к нему не подобратся, ротор-то крутится… что я делаю в этом случае: чуть-чуть прикрываю иглу подачи топлива. вроди становится нормально. синий дым есть. попытки регулировать никчему не приводят, либо не заводится вообще, либо затыкается при увеличении оборотов. кое-как настроил мотор, полетал. но хотелось бы понять как правильно это сделать.
Изначально настройка такая: игла ХХ (малого газа) открывается на 4 оборота, игла подачи топлива - на 1-1,2 оборота. в других положениях иголок мотор заводится отказывается.
В общем требуется помощь коллективного разума для правильной настройки мотора.НИД ХЭЛП!
Проверь герметичность топливной системы и особенно нет ли утечки давления на соединении глушителя с двигателем.У меня тоже были мучения на Хавке с 32-м ослом.Сначала хорошо работал,потом на холостых работает, а на нагрузке сдыхает,так и мучился ,пока не усёк что глушитель слегка открутился.
Успехов.
У меня абсолютно таже проблема на 50ом с синей головой. Один в один.
Разница только в том, что если удаеться проскочить этот момент и газ уже выше 40% то там проблем нет, летает и перегазовки от 50% газа до 100% без каких либо замечаний.
Вот тоже пока не пойму что это? топливо, подсосы или что открутилось исключено.все происходит где-то в пределах 20%-30% положения дроселя.
Последнее время стало менее заметно, просто очень медленно и постепенно раскручиваю винт, но если вдруг папал в эту фазу, то даже сброс газа или перегазовки становятся не устойчивыми и двиг стремится заглохнуть. Пока решил не грузится просто после взлета, сразу переключаю в Idle1, а там газ меньше 52% у меня не опускается, на газу работает без проблем.
Может кто еще выскажет возможные варианты настройки?
Я настраивал по методике Владимира Голубева, помогло, но не все проблемы ушли.
Двиг отработал 2-2.5л топлива 15% нитры - может не обкатался еще.
Извиняюсь что влез, но проблема знакома и на данный момент так и не решена окончательно.
До этого был 32 проблем кроме перегрева не было.
Похоже на то, что встречная игла холостого хода не настроена. Она “работает” не только на холостом ходу, от её настройки зависит настройка переходного режима. Вы как раз о похожей проблеме рассказываете. Попробуйте подстроить эту иглу.
Попробуйте подстроить эту иглу.
Я даже сказал бы подоткрутить 😁