ASP61 ar

stason_90

Здравствуйте, Вот пришли холода,) а моторчик не хочет заводится, кто нибудь практиковал подогрев 4т карбюратора или двигателя, ) на 2х тактниках было проще эту систему сделать)

Вин

Частенько летаем и в морозы. Иньекции из пары капель дизельного-модельного топлива в карбюатор достаточно для запуска ДВС .
Это Старый Солдатский Способ .

ZVER
Вин:

Иньекции из пары капель дизельного-модельного топлива в карбюатор достаточно для запуска ДВС

Если такова топлива под руками не оказалось поможет баллончик “для холодного пуска карбюраторных авто”, там смесь эфира и масла.

Вин

В трудные времена извлекали содержимое баллончика, и мешали с керосином и касторкой дизтопливо. Пару капель из шприца в карбюратор.-достаточно.
Можно и =пшикнуть=. Но в =ХОЛОДНОМ ПУСКЕ= мало содержание масла.
При пуске в холодкую погоду поршневая пара непродолжительное время будет трудиться =по сухому=
В минус 24 грели моторы от выхлопной трубы авто.
ОХОТА ПОЛЕТАТЬ-ОНА ПУШЕ НЕВОЛИ.
Удачи.

ZVER
Вин:

В минус 24

Ну вы блин маньяки 😃
Меня в -15 на улицу не выгонишь а они летать…

Вин

Да. маньяки. И этот маниякоалкополитанизм с детства воспитываем с молоком от матери и ремнем от папы.
Нас много и на каждой пригодной для посадки пяди земного пространства.

ZVER
Вин:

с детства

Аналогично, в далеком детстве летали на кордяшках, по фиг был мороз.
Камоды заводили в -25, романтика.
Сейчас уже не то и не так, радюхи, электрички убогие которые не ревут и не дымят все это от лукавого, нет былого шарма.

Вин

У меня уже год визжащая электричка-50 Ангел от Себа-Арт -для повседневных полетушек.Летает изумительно
А для дущи, коптящая выхлопными газиками,тарахтящая страшным трахом, галлонами пожирающая топливо -ДВС-ка 90 класса.