Перелом коленчатого вала на TT RL 56

ilia_nem

В прошлые выходные на завершающем полете начались перебои в работе двигателя. После посадки двигатель тут же заглох и заклинено вал основного ротора. Разобрав оказалось что коленчатый вал сломан чуть ниже вентилятора. Мотору второй год, отлетал около 5-6 галлонов, пилотаж простенький. Не много озадачило)))

Deisell
ilia_nem:

В прошлые выходные на завершающем полете начались перебои в работе двигателя. После посадки двигатель тут же заглох и заклинено вал основного ротора. Разобрав оказалось что коленчатый вал сломан чуть ниже вентилятора. Мотору второй год, отлетал около 5-6 галлонов, пилотаж простенький. Не много озадачило)))

А как так заклинил вал основного ротора? скорее всего сначало заклинил вал а потом пострадал мотор

ZVER

Всё до ужаса банально, он лопнул по резьбе, очевидный “перекал” вала или излишняя цементация (плюс тянули от души) …
Это не первый случай на моей памяти и этим страдают не только тандрюки…
К сожалению если кланч не протягивать то обратным хлопком может отвернуть, я затягиваю “покуда некуда+лактаит”, пока не ломались…
Покупай новый вал, за одно и ржавые подшипники поменяешь 😃