yamada ys91 регулировка

Юрий55

Прошу подсказать как правильно регулировать-вывести в режим Ямаду .91 с ее тремя иглами так чтобы получить максимальную отдачу и при этом не сжечь пару? Особенно при условии что говернер не установлен.

9 days later
Kulichik

Юрий, я понимаю, что мануалы читают только трусы, а настоящие мужчины действуют методом тыка.
Но для начала я бы вам настоятельно рекомендовал выставить все три иглы по мануалу.
И от этого положения потом подстраивать иглы.
Методик настройки и на этом форуме и на heli-spb написано изрядно.

Юрий55

С инструкцией понятно-смотрел и выставил иглы по мануалу. Интересует именно методика настройки(подстраивание игл)-а по этому вопросу ничего не нашел (мож неправильно искал) -поиск ничего путного не дал.

19 days later
Юрий55

На днях наконец-то получил фен (не было его у меня) -собрал аппарат и попробовал запустить моторку. Закончилось все плачевно. Через 1 минуту работы -температура 180 и мотор заклинило. Иглы выставлены по мануалу. Горючка проверенная-работала на 600-тке нормально. Было уже темно но вроде как дымил нормально но могу ошибаться. Под подозрением три момента. Первое-это размеры фена (хотя я проверил-все примерно такие). Дело в большом зазоре (как мне кажется) между краем фена и корпусом где он работает=4мм с каждой стороны. И по высоте ребер-там тоже приличный зазор до верха корпуса. Второй момент-это игла холостого хода. Когда покупал (с рук) мотор обратил внимание что игла ХХ сильно выкручена. На соотв. вопрос хозяин сказал что промывал мотор и мог не вкрутить иглу на место. Ну я и вкрутил ее на положенные 1.25 об. Третье подозрение на наддувочный клапан. Родной немного травил в обратку так я купил-поставил новый. Новый продувается гораздо труднее родного-сильная пружина. Может он не дает достаточного наддува в бак. Или недостаточно эффективен фен (у всех “РАПТОРОВ” такие зазоры в фенах?). И как определить достаточность открытия иглы. И что еще может быть при условии герметичности топливной системы.

Юрий55

И насколько может влиять недостаточное открытие иглы ХХ на общее обеднение двигателя если другие в норме.

Athlon

В зависимости от конструкции карба, может влиять очень существенно с фатальными последствиями… По ямаде не могу сказать, ибо не пользовал.