Я летаю на Nexus 30, двигатель - OSMAX. В данное время в связи с ремонтом после падения и отвратной погоды, по всей видимости до весны летать не буду. Подскажите, надо ли каким-то образом консервировать двигатель в связи с долгим неиспользованием?
С уважением. СергейТ
Во всех старых книжках рекомендовалось консервировать моторы, кроме того, обязательно промывать их после использования топлива с нитрометаном или другими агрессивными присадками.
Касторка имеет свойство коксоваться от времени, что тоже совсем не хорошо…
Так что если двигатель долгое время не будет эксплуатироваться - лучше его таки консервировать. Было такое масло МС-8к (могу ошибаться), предназначенное именно для консервации.
Мотор перед длительным хранением следует тщательно промыть в керосине, затем в калоше и просушить. Хранить - в герметичном полиэтиленовом мешке с пакетиком селикогеля (влагопоглатителя). Смазывать маслом перед хранением не стоит.
Подробнее про это почитай в старых темах раздела “Моторы (ДВС)”.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"39c37bbe3df95500776f10bb":{"_id":"39c37bbe3df95500776f10bb","hid":134,"name":"Glider","nick":"Glider","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3b25d77d3df95500776f105f":{"_id":"3b25d77d3df95500776f105f","hid":93,"name":"digital","nick":"digital","avatar_id":null,"css":""},"3da875933df9550077797424":{"_id":"3da875933df9550077797424","hid":793,"name":"СергейТ","nick":"СергейТ","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb513e","hid":64,"title":"Моторы ДВС, топливо, аксессуары","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Всё о мотоустановках для вертолетов с ДВС. Модели двигателей, настройки и регулировки, запчасти, топливо.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":493,"post_count":5873,"last_post":"61b77d003df9550077bbbcab","last_topic":"615ab3c93df9550077bbba6d","last_topic_hid":568871,"last_topic_title":"DLE-120","last_ts":"2021-12-13T17:04:00.000Z","last_user":"604083603df95500776f380d"}},"topic":{"_id":"3dc2ad1d9970730077091be6","hid":3315,"title":"Надо ли консервировать двигатель?","views_count":3144,"last_post_counter":3,"cache":{"post_count":3,"first_post":"3dc2ad1d9970730077092056","first_ts":"2002-11-01T16:34:37.000Z","first_user":"3da875933df9550077797424","last_post":"3dc4a1f4997073007709205a","last_post_hid":3,"last_ts":"2002-11-03T04:11:32.000Z","last_user":"39c37bbe3df95500776f10bb"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb513e"},"subscription":null,"pagination":{"total":3,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}