Кому интересно! пора переходить на бензин.

UB0AAC
Pepper:

соотношение масла правда большое на один литр бензина лью 400 грамм масла

😃 Даже на компрессионных моторчиках меньше масла было. Дешевле на нитре летать😁

Pepper
UB0AAC:

😃 Даже на компрессионных моторчиках меньше масла было. Дешевле на нитре летать😁

АИ-92 стоит 35 рублей, масло 1 литр 500 и того один галон обходится 540 рублей (бензина)
галон нитрометана Bayron 25% стоит в районе 2500 (в разных городах по разному у нас так)
Так где выгода?

А по поводу количества масла это вполне оправданно поскольку динамические нагрузки выше чем у нитры да и обороты 17.000 вынуждают уменьшать трение высоким соотношением масла.

UB0AAC
Pepper:

АИ-92 стоит 35 рублей, масло 1 литр 500 и того один галон обходится 540 рублей (бензина)
галон нитрометана Bayron 25% стоит в районе 2500 (в разных городах по разному у нас так)
Так где выгода?

А по поводу количества масла это вполне оправданно поскольку динамические нагрузки выше чем у нитры да и обороты 17.000 вынуждают уменьшать трение высоким соотношением масла.

Ну да, посмотрел начало темы, жесть конечно. Просто у любых других мелкобензов хоть хели хоть авиа, количество масла более вменяемое - 1:25.

Pepper
jkson:

Дмитрий, наводки на 99% в районе колпачка, конкретно между колпачком и гранями свечи. Об этом же говорит и название видео которое Вы привели в пример. Я из-за таких наводок несколько раз ушатал 700-ку. Потом были долгие поиски и эксперименты, и микроискры были найдены именно там. И не только у меня.
Во-первых нужно убедится что колпачек одет на свечу до конца. Во-вторых минус (оплетка) бронепровода должна быть соединена с корпусом двигателя. И у себя для спокойствия я поставил на колпачек более жесткое пружинное кольцо, взяв виток от хорошей пружины.

Если Я Вас правильно понял Вы про это место контакта со свечой имели ввиду (поскольку если да то там и правда есть незначительный люфт)

UB0AAC

Тут еще и свеча мелкая, у них на самолетах даже проблемы с колпачками.

Pepper
UB0AAC:

Ну да, посмотрел начало темы, жесть конечно. Просто у любых других мелкобензов хоть хели хоть авиа, количество масла более вменяемое - 1:25.

В инструкции написано что если хотите летать “Блином” то лейте 100 грамм масла на 900 грамм бензина если жесткий 3D лейте больше.

jkson

Да, абсолютно верно. У меня на ОС эта часть колпачка обжимается пружинным кольцом. И даже при этом возникают микроискры. Там загадочное место. Я много времени провел с этой проблемой, делал на микроконтроллере имитацию зажигания на разных оборотах и т.д. Даже если соединить колпачек с корпусом двигателя отдельным проводом, искра остается. Можете почитать мои изыскания в теме про GT15HZ.
Нужен максимально возможный, плотный контакт колпачка с гранями. И обязательно убедитесь что колпачек одет до конца на свечу, это частая ошибка.

Pepper

Буду пробовать, надеюсь что в этом причина. Спасибо за советы.
Отпишусь что получилось.

Да кстати! кто знает его рабочую температуру? в мануале написано только про мах 150с .

Дима=

Я думаю в первую очередь помимо того что написал Евгений в качестве эксперемента нужно поставить раздельное питание на зажигалку и борт, или с одного акка но питание на борт пустить через импульсный БЕК.

Евгений у вас проблема была схожая но не такая, тут сервы дергаються постоянно а у вас мог произойти глюк (причем внезапно ) а мог и нет, так что тут чуть другое как мне кажется.

Pepper

Естественно, изначально так и было сделано зажигание через бек от отдельного аккумулятора. у меня не постоянно дрожат сервы а время от времени и теперь для меня понятно что как раз от плохого контакта со свечой, поскольку люфт был и не было постоянного плотного контакта. соберу, попробую, узнаю точно.

Pepper

Отчет:
Могу констатировать SK540 с бензой не дружит 😦(((
все обжал зазоров на контактах нет, помехи почти ушли но изредка прорываются а это не приемлемо.
Буду ставить обратно флайбар или нитру. еще пока не решил.

МОТОРИСТ

а феромагнитные кольца пробовали ставить? на сервы и на ВВ провод. и наконец свечу с встроеным резистором.

Pepper

кольца ставил толку нет. резистор не ставил.

МОТОРИСТ

да резистор в самой свече должен стоять . там на свече обозначение должно быть типа ® ну или можно проволочный к колпачок воткнуть. я еще все провода экранировал . заплеталив в свинцовую оплетку.

Pepper

Еще отчет.
Поставил обратно флайбар что бы избежать проблем и появилась новая проблема двигатель невозможно настроить в оптимальный режим, греется просто безумно, для того что бы движка начала работать приходится закручивать иглу топлива но через 10 сек температура 135 и ползет вверх, делаешь богатой захлебывается.
Производители (Добрые люди) выкинули на рынок сырой двигатель и теперь доводят его при нашей помощи. Они выпустили новый вариант двигателя с измененной головой более массивной, для увеличения теплоотдачи (поняли свой косяк вот только обидно что он мне стоил 200 евро 😵 )
Буду ждать адекватных бензинок, а этот на самолет вотку, пусть там трудиться.

22 days later
ju2003

Бензин-то дешевле,но если посчитать сколько раз он в землю втыкается.У меня два раза воткнулся непонятно по какой причине и вся радость от экономии куда-то улетучилась.Сейчас летаю потихоньку на нитро ,что еще надо что бы спокойно встретить старость!На данный момент бензин для молодых и пытливых умов!

16 days later
vadco

Купил себе такой же двигатель! В инструкции в пункте 6 написано, что бензин смешивается с касторовым маслом в пропорции 4:1, про другое масло и слова нет ! Получается -используется касторка или… методом подбора любое другое масло , чтобы температура не превышала 140 градусов ?