OS 105HZ-R сложности с настройкой

Athlon

спираль на свече не мнет случайно? Может степень сжатия не соответствует применяемому топливу.

aau

Топливо Byron 15% нитры 21% масла

В мануале пишут, что нитры от 15 до 20% а масла минимум 18%

mxela

В этом сезоне обкатал 2 таких движка также на 15-шке, один был с такими же симптомами (китайского производства) - иглу холостого хода пришлось переместить в бедную зону. После обкатки вернул её в положение примерно -5 градусов в бедной зоне.

Еще, я бы разобрал движок и посмотрел - не болтается ли кольцо на поршне.

aau

В моем случае все оказалось гораздо тривиальнее. После посадки глушителя на гель-герметик остался облой. его туда-сюда мотало , он переодически забивал свечу. Когда я движок с накалом погонял на больших оборотах, все вылетело :

Стало все ок. Мотор еще разберу и проверю, может что-то осталось. Впредь герметиком не балуюсь, только прокладки 😃

ZVER
aau:

После посадки глушителя на гель-герметик остался облой

Никогда этого не делайте если не хотите потом глушак по всему полю искать, ставте дудку на алюминиевою прокладку без всяких герметиков.

aau

Герметик там как прокладка. Глушак на болтах. Ос мах сам пишет в мануале , что можно алюминиевую гаскетку или прокладку из силикона. Там же предусмотрительно предупреждает про облой 😉

12 days later
kasmirov

Товарищи, подскажите.
Какую модификацию 105-го стоит взять, R или с простым карбюратором?
И какое преимущество дает регулятор в версии R?

aau

Регулятор призван решить две проблемы. Заливка двигателя при заправке и стабильность регулировок при существенных изменениях высоты в F3C комплексах.

По факту , по крайне мере у меня, большая проблема вообще завести мотор с регулятором. Ибо пока нет разряжения в карбюраторе, мембрана не пускает топливо из бака куда давит обратка. Поэтому, завести его первый раз в полетный день, т.е. заполнить топливом, можно только зажав пальцем карбюратор. Потом все ок.

Это , мягко говоря, трудновато с инлетом и тем более с закрытым фюзеляжем.

Я в результате забил на регуль и ставлю обычный карб.

Кстати тот же случай rcopen.com/forum/f64/topic357439

Туда если и ртом дуть- все закрыто

ZVER
kasmirov:

Какую модификацию 105-го стоит взять, R или с простым карбюратором?

Бери с простым карбом, с этим “лопухом” одни проблемы, коллеги по полю с ними помучились в итоге заказывали обычные карбы.

cruncher

Я его в конце-концов “победил”, если это можно так назвать - сначала создаем давление в баке провернув хорошенько стартером несколько раз, а потом зубочисткой (гусаров попрошу молчать) легонько нажимаю на мембрану сквозь отверстия в регуле. Карб заполняется топливом и стартует с полпинка. Мембрану так не повредить - там под отверстиями пластиковая хрень которая посередине мембраны. Нужно только при первом запуске, потом после дозаправки проблем нет.

Короче меня пока устраивает - но при случае заменю движок на что-нибудь более юзер френдли.

Там еще есть отдельная песня про этот движок когда его забеднить не получается даже при полностью закрытой игле, на хелифрике тем штук пять. Но меня вроде миновало.

vadson

Я стою перед выбором нитро движка, пока склоняюсь к ямаде 91 тарек версии или новой 120ке. скорее всего ко второй версии, но кушать думаю топлива она будет куда прожорливее. А ослики как то разочаровывают своим качеством.

ZVER
vadson:

А ослики как то разочаровывают своим качеством.

Ослы давно уже не торт, в этом сезоне мучился с 2t и 4t самолётными. Качество пары просто отвратительное у кривого китайского апс на порядок лучше…
А вот моторчики от ТТ только радуют.