Настройка средних оборотов os 55ax
После двухлетнего простоя решил полетать на старой модельке.
Но настройки движка каким то образом скрутились.
Движок довольно новый, налета на нем где-то час. Просто долго стоял и не использовался.
В общем я его настроил. На холостых не глохнет, на максималке тоже отлично работает. Набирает и сбрасывет обороты моментально, без провалов.
Но если подежать секунд десять на средних (буквально 1-2 щелчка ручки газа) начинаются перебои, и если не подгазовать или не сбросить газ - движок глохнет.
Вот собственно говоря проблемма. Раньше с таким не сталкивался, вот и решил написать. Обычно на средних движки отлично работают.
Помогите плз.
Помогите плз.
Какое топливо и свеча???
Если не откючать накал- какой эффект???
Топливо 16%. Свеча os max a5.
Если двигатель долго не использовался его следует хорошо промыть и почитстить карбюратор, попробуй свечу OS#8. Если налёта на нём 1 час. То двигатель не полностью обкатан.
попробуй свечу OS#8
Со свечей ошибся… как раз восьмерка там и стояла
Сегодня поменял топливо. От 16% грелся движок конечно очень сильно.
Залил Байрон 5% нитры, 16% масла + еще долил в него 2-3% касторки.
Стало значительно лучше, на средних уже не глохнет, но спад мощности довольно чувствительный.
Сильно не греется.
В принципе, если сильно забеднить ХХ и максимальные обороты, то этот негативный эффект пропадает.
Но тогда, естественно, начинает глохнуть при задире носа.
Пробовал поставить свечу А3.
Но она явно не для этого движка. при старых настройках без накала сразу глох. Пришлось открыть иглы на полтора оборота, чтобы движок начал более-менее нормально работать.
Короче к положительному результату замена свечи не привела, а наоборот.
В общем такое впечатление, что на переходных режимах начинает немного заливать движок. Если их быстро перескакивать, то все ок.
Если же медленно и аккуратно прибавлять газу, то наблюдается спад мощности. Если во время спада газовать, то все ок, если же сбрасывать газ, то движок может и заглохнуть.
В общем для меня такое поведение двигателя, по прежнему, остается не вполне понятным. Даже с МДС таких проблем не возникало. Обычно проблемы возникают при резких перегазовках…
Попробую еще наверное свечу A5 поставить. Производитель рекомендует №8 или А5. Если предположить, что восьмая для более холодной погоды, то А5 вполне может спасти ситуацию)
К сожалению копаться с самолетом могу только раз в неделю. Поэтому нет возможности сразу опробовать ваши идеи и советы.
Пришлось открыть иглы на полтора оборота, чтобы движок начал более-менее нормально работать.
Сразу обе крутил ???
За 2 года трубки в баке могли испортиться
За 2 года трубки в баке могли испортиться
с трубками все в порядке. Проверял.
Сразу обе крутил ???
В каком смысле сразу обе? Их одновременно очень не удобно крутить, при том, что еще самолет держать надо.
Сначала ХХ, чтобы движок без накала не глох. За тем выводил на максималку, открывая основную иглу, т.к. начинал терять мощность и глохнуть.
Сначала ХХ, чтобы движок без накала не глох. За тем выводил на максималку, открывая основную иглу, т.к. начинал терять мощность и глохнуть.
Насколько я помню, все делается с точностью до наоборот:
сначала максимальные основной иглой,
затем минимальные и переходные иглой ХХ.
Ну это если движок не настроен.
А так то он у меня уже был настроен, и открыв илу мин хода, я ее фактически выставил в начальное (для регулировки) положение.
По идее порядок кручения игл важен только для тонкой настройки, а если нужно просто чтобы движок не глох, то должно быть пофиг.
Ну если я не прав, то поправьте.
Была такая бодяга ,Поддалась устранению регулировкой иглой малого газа.
На средних происходит переобогащение устраняется прикрытием сначала по 1/4 как более менее заработает по 1/8.
на малом газу с переходом на большие обороты Таких шагов пришлось делать штук 8-10 и мотор запел.
сначала по 1/4 как более менее заработает по 1/8.
а это все в вертикальном положении или в горизонтальном делалось?
Так то если до максимума закрутить илу ХХ в горизонтальном положении, то неплохо работает. Но тогда начинает на вертикале глохнуть. А это не хорошо - повисеть не получиться.
Может дело не в моторе, а в баке?
Может дело не в моторе, а в баке?
Я бы уточнил. В уровне горючего в баке относительно жиклера карбюратора.