Настройка иглы средних.

Fstep

Нигде не могу найти как обьективно настроить иглу средних оборотов.Все вообщне рекомендуют ее не трогать…
Верхи-оно понятно,бедним пока греться не начнет и дым норм идет.
Низы-пинч тест нам в помощь.
А вот со среднимим что делать? говорят заподлицо ставить .Но можно 1.5 оборота в любую сторону,а она все равно заподлицо.
В общем куда только не крутил а ни прироста не убывания мощности не заметил,впирает так же,дым идет.Жду советов гуру.

ADminPoWeR

это не объяснить… что ыб ее уметь настраивать нужно искрутиь машину вдоль и поперек… я пока свой саваж анстраивал часа 2 с отверткой просилдел опробовал всечто хочешь… едет и едет… средние я начинаю крутить когда начинаютсья затыки… это когда верха закручены или откручены дальше некуда… а машина после динамичной езды подтупливает.

Fstep

Да я и начал возитьтся с ней после того как ты мне ее накрутил)) так бы оставил заводскую))А теперь поскольку заводская сбита и в мануале нет про нее ни слова то уже решил крутить во все стороны ради тестов…Но все равно жду от гуру каких нибудь советов обьективных а не по ощущениям.

Может у кого нибудь в мануале по движку что нибудь про нее написано?

ADminPoWeR

аххаха накрутил… повернул на 1/6 оборота против часовой стрелки что бы машина имела плавную динамику … ты же запаниковал… мол в инструкци исказано не трогать… ну так не трогай и ездий по инструкции… и не мучай своими вопросами… все что тебе надо есть в инструкции.

Fstep

Обиделся шоль?=)
В том то и дела ни слова в инструкции нету про нее((

Dik-master75

Читал одну инструкцию , откатать на холостых 10 баков … В Мурзилку можно отправлять 😅! Иглу выставь за подлицо , и потом отплясывай от этой настройки …😃

X1crt
roman_k:

Автор прочитай вот эту статью ДО КОНЦА www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in и вопросы отпадут сами по себе

разве там что-то есть о средних оборотах?

roman_k

Начинается со слов Существует 2 способа настройки иглы малого газа:

black_rain

roman.k вопрос стоит о регулировке иглы среднего газа

roman_k

Вообще то речь идёт об одной и той же игле, ток называют по разному.
В карбюраторах подобного типа есть три иглы, это главная игла, игла среднего или малого газа или переходных режимов (кто как называет) и игла холостого хода. Читайте внимательней статью.

palkan

Роман, в его карбюраторе есть игла высоких оборотов, средних, низких и х.х. всё о т д е л ь н о

читайте внимательно

Нигде не могу найти как обьективно настроить иглу средних оборотов.

X1crt

Игла средних оборотов - это игла, находящаяся на другом конце карбюратора, напротив иглы низких оборотов. Просто во многих двигателях она отсутствует, а если и присутствует, её не трогают

roman_k

То есть получается, что у автора на кабе 4 иглы вместе с иглой х.х? Бред какой то. Сколько карбов не крутил в своей практике, такого ещё ни когда не встречал. Обычно иглы три главная, переходная и х.х. Переходная игла может стоять либо на заслонке, либо на корпусе но что бы игла была и там, и там. Зачем? Получается, что регулировать можно и иглу, и футорку в которую она входит?

Вот, что я нашёл по карбу автора. В первый раз такое вижу. Буду знать теперь
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/221/

X1crt

Вот в той статье, которую вы дали раньше, есль фотки игл. Левая-нижняя - это фотка средних оборотов, по-моему

palkan

Роман! Сейчас практически все нормальные спортивные моторы имеют эту иглу!

Fstep

Ну вот в последней статье про эту третью(среднюю) иглу не оч понятно написано…

Часто рекомендуется, чтобы третья игла была оставлена в покое всеми, кроме очень опытных настройщиков. Больше вреда, чем пользы, может быть потенциальным результатом попыток регулировки без знания последствий. Однако, вы никогда не получите опыт без попыток, так что используйте это на свое усмотрение.

Dik-master75:

Иглу выставь за подлицо , и потом отплясывай от этой настройки …😃

Ее куда ни крути ±1.5 оборота а она заподлицо все равно

Мягкие_тапочки

Мне тоже интересно - кто умеет эту иглу настраивать?
Как я понимаю, она отвечает за то, при каком открытии карбюратора происходит “переключение” регулирования смеси между иглой большого и малого газа.

X1crt

По-моему, эта игла просто является дополнением к игле низких оборотов и х.х.
Если х.х. регулирует положение заслонки в спокойном состоянии, а н.о. регулигует впрыск топлива в спокойном состоянии и при небольшом газе, то игла средних оборотов просто регулирует положение того отверстия, куда и входит игла низких оборотов. Значит, от неё особо ничего не зависит, она просто может помочь в точности подкорректировать иглу низких оборотов.

roman_k

Вот и я думаю. Какой от неё толк? Если только её положение влияет на момент впрыска при определённом положение заслонки, и тем самым влияет на момент движка на средних оборотах. Но почему бы её сразу не выставить на заводе как надо и зафиксировать намертво?

X1crt
roman_k:

Но почему бы её сразу не выставить на заводе как надо и зафиксировать намертво?

А на большенстве двигателях так и делают. Более того, на многих двигатеолях она вообще отсутствует)) Это предназначенно для супер-профи, которые при настройки даже скорость ветра учитывают и настраивают при каждом заезде…)) Так что забудьте про неё и не трогайте, двиг больше проживёт))

AGID78
Мягкие_тапочки:

Как я понимаю, она отвечает за то, при каком открытии карбюратора происходит “переключение” регулирования смеси между иглой большого и малого газа.

Вот эта формулировка более точная!
Зимой попал в руки мотор МАСН.28 имеющий три иглы,третья игла была закручена до победы!!! Мотор недокручивал до макс. оборотов !!
Нетрогая верхней иглы выкручивал третью и закручивал иглу хх,в районе настройки заподлецо -появились боевые нотки,мотор стал выкручивать на полную!
Совет забыть про неё видимо весьма дельный!!В мануалах двух моторов OS и HYPER было показано положение в ровень с корпусом.И не слова на что она влияет и как настраивать!

ADminPoWeR

Не знаю как у вас… на саважевском движке SS kit версии я этой иглой часто пользуюсь… потому как у меня он капризный на разницу температур… бывает затупы насредних или после высоких… а этой иглой регулировать очень удобно… беру в руки машину и если низкими уже не помогает начинаю крутить средние… когда держишь машину в руках и газуешь … динами кувствуеться … прямо в руках чувствуешь как она едет… потом опускаем на землю и првоеряем как едет под нагрузкой… и начианем играться с высокими в последнюю очередь.

да забыл дописать к этмоу я пришел после того как настраивал двиагтель на даче около 3 часов… я еще в -17 катался потом … пока масло в амортиках не замерзло и дифы не задубели.

Max_ouT

Игла средних оборотов меняет точку смешивания топлива с воздухом. И крутить ее нужно одновременно с иглой низких оборотов при условии что игла низких настроенна верно. Если закрываешь на пол оборота средние, то открой на теже пол оборота низкие. качество смеси не меняеться, а меняется место образование смеси. скажем если по экстриму закрутить на 2 оборота среднюю, и открыть на 2 оборота низкую, то обе иглы будут находится примерно в центре воздухазаборника и соответственно смесь будет распылятся на половине открытия дроссельной заслонки. Фактически, когда просто дуешь газ в пол, игла средних ни на что не влияет. А вот когда нужно технично идти по трассе на средних оборотах, смещаая иглы высоких и низких можно добится лучшего хода движка.

У меня на Hot Bodies стоял такой карб. Заводские значения: Высокие 3 и 1/2 от закрытого. Низкие 3 1/2 от закрытого. Средние 3 1/4 от закрытого. И рекомендовалось не трогать иглу средних.

X1crt
Max_ouT:

И рекомендовалось не трогать иглу средних.

и правильно))