Настройка иглы средних.
То есть получается, что у автора на кабе 4 иглы вместе с иглой х.х? Бред какой то. Сколько карбов не крутил в своей практике, такого ещё ни когда не встречал. Обычно иглы три главная, переходная и х.х. Переходная игла может стоять либо на заслонке, либо на корпусе но что бы игла была и там, и там. Зачем? Получается, что регулировать можно и иглу, и футорку в которую она входит?
Вот, что я нашёл по карбу автора. В первый раз такое вижу. Буду знать теперь
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/221/
Вот в той статье, которую вы дали раньше, есль фотки игл. Левая-нижняя - это фотка средних оборотов, по-моему
Роман! Сейчас практически все нормальные спортивные моторы имеют эту иглу!
Ну вот в последней статье про эту третью(среднюю) иглу не оч понятно написано…
Часто рекомендуется, чтобы третья игла была оставлена в покое всеми, кроме очень опытных настройщиков. Больше вреда, чем пользы, может быть потенциальным результатом попыток регулировки без знания последствий. Однако, вы никогда не получите опыт без попыток, так что используйте это на свое усмотрение.
Иглу выставь за подлицо , и потом отплясывай от этой настройки …😃
Ее куда ни крути ±1.5 оборота а она заподлицо все равно
Мне тоже интересно - кто умеет эту иглу настраивать?
Как я понимаю, она отвечает за то, при каком открытии карбюратора происходит “переключение” регулирования смеси между иглой большого и малого газа.
По-моему, эта игла просто является дополнением к игле низких оборотов и х.х.
Если х.х. регулирует положение заслонки в спокойном состоянии, а н.о. регулигует впрыск топлива в спокойном состоянии и при небольшом газе, то игла средних оборотов просто регулирует положение того отверстия, куда и входит игла низких оборотов. Значит, от неё особо ничего не зависит, она просто может помочь в точности подкорректировать иглу низких оборотов.
Вот и я думаю. Какой от неё толк? Если только её положение влияет на момент впрыска при определённом положение заслонки, и тем самым влияет на момент движка на средних оборотах. Но почему бы её сразу не выставить на заводе как надо и зафиксировать намертво?
Но почему бы её сразу не выставить на заводе как надо и зафиксировать намертво?
А на большенстве двигателях так и делают. Более того, на многих двигатеолях она вообще отсутствует)) Это предназначенно для супер-профи, которые при настройки даже скорость ветра учитывают и настраивают при каждом заезде…)) Так что забудьте про неё и не трогайте, двиг больше проживёт))
Как я понимаю, она отвечает за то, при каком открытии карбюратора происходит “переключение” регулирования смеси между иглой большого и малого газа.
Вот эта формулировка более точная!
Зимой попал в руки мотор МАСН.28 имеющий три иглы,третья игла была закручена до победы!!! Мотор недокручивал до макс. оборотов !!
Нетрогая верхней иглы выкручивал третью и закручивал иглу хх,в районе настройки заподлецо -появились боевые нотки,мотор стал выкручивать на полную!
Совет забыть про неё видимо весьма дельный!!В мануалах двух моторов OS и HYPER было показано положение в ровень с корпусом.И не слова на что она влияет и как настраивать!
Не знаю как у вас… на саважевском движке SS kit версии я этой иглой часто пользуюсь… потому как у меня он капризный на разницу температур… бывает затупы насредних или после высоких… а этой иглой регулировать очень удобно… беру в руки машину и если низкими уже не помогает начинаю крутить средние… когда держишь машину в руках и газуешь … динами кувствуеться … прямо в руках чувствуешь как она едет… потом опускаем на землю и првоеряем как едет под нагрузкой… и начианем играться с высокими в последнюю очередь.
да забыл дописать к этмоу я пришел после того как настраивал двиагтель на даче около 3 часов… я еще в -17 катался потом … пока масло в амортиках не замерзло и дифы не задубели.
Игла средних оборотов меняет точку смешивания топлива с воздухом. И крутить ее нужно одновременно с иглой низких оборотов при условии что игла низких настроенна верно. Если закрываешь на пол оборота средние, то открой на теже пол оборота низкие. качество смеси не меняеться, а меняется место образование смеси. скажем если по экстриму закрутить на 2 оборота среднюю, и открыть на 2 оборота низкую, то обе иглы будут находится примерно в центре воздухазаборника и соответственно смесь будет распылятся на половине открытия дроссельной заслонки. Фактически, когда просто дуешь газ в пол, игла средних ни на что не влияет. А вот когда нужно технично идти по трассе на средних оборотах, смещаая иглы высоких и низких можно добится лучшего хода движка.
У меня на Hot Bodies стоял такой карб. Заводские значения: Высокие 3 и 1/2 от закрытого. Низкие 3 1/2 от закрытого. Средние 3 1/4 от закрытого. И рекомендовалось не трогать иглу средних.
И рекомендовалось не трогать иглу средних.
и правильно))