Настройка иглы средних.
Нигде не могу найти как обьективно настроить иглу средних оборотов.Все вообщне рекомендуют ее не трогать…
Верхи-оно понятно,бедним пока греться не начнет и дым норм идет.
Низы-пинч тест нам в помощь.
А вот со среднимим что делать? говорят заподлицо ставить .Но можно 1.5 оборота в любую сторону,а она все равно заподлицо.
В общем куда только не крутил а ни прироста не убывания мощности не заметил,впирает так же,дым идет.Жду советов гуру.
это не объяснить… что ыб ее уметь настраивать нужно искрутиь машину вдоль и поперек… я пока свой саваж анстраивал часа 2 с отверткой просилдел опробовал всечто хочешь… едет и едет… средние я начинаю крутить когда начинаютсья затыки… это когда верха закручены или откручены дальше некуда… а машина после динамичной езды подтупливает.
Да я и начал возитьтся с ней после того как ты мне ее накрутил)) так бы оставил заводскую))А теперь поскольку заводская сбита и в мануале нет про нее ни слова то уже решил крутить во все стороны ради тестов…Но все равно жду от гуру каких нибудь советов обьективных а не по ощущениям.
Может у кого нибудь в мануале по движку что нибудь про нее написано?
аххаха накрутил… повернул на 1/6 оборота против часовой стрелки что бы машина имела плавную динамику … ты же запаниковал… мол в инструкци исказано не трогать… ну так не трогай и ездий по инструкции… и не мучай своими вопросами… все что тебе надо есть в инструкции.
Обиделся шоль?=)
В том то и дела ни слова в инструкции нету про нее((
Читал одну инструкцию , откатать на холостых 10 баков … В Мурзилку можно отправлять 😅! Иглу выставь за подлицо , и потом отплясывай от этой настройки …😃
Автор прочитай вот эту статью ДО КОНЦА www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in и вопросы отпадут сами по себе
Автор прочитай вот эту статью ДО КОНЦА www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in и вопросы отпадут сами по себе
разве там что-то есть о средних оборотах?
Начинается со слов Существует 2 способа настройки иглы малого газа:
roman.k вопрос стоит о регулировке иглы среднего газа
Вообще то речь идёт об одной и той же игле, ток называют по разному.
В карбюраторах подобного типа есть три иглы, это главная игла, игла среднего или малого газа или переходных режимов (кто как называет) и игла холостого хода. Читайте внимательней статью.
Роман, в его карбюраторе есть игла высоких оборотов, средних, низких и х.х. всё о т д е л ь н о
читайте внимательно
Нигде не могу найти как обьективно настроить иглу средних оборотов.
Игла средних оборотов - это игла, находящаяся на другом конце карбюратора, напротив иглы низких оборотов. Просто во многих двигателях она отсутствует, а если и присутствует, её не трогают
То есть получается, что у автора на кабе 4 иглы вместе с иглой х.х? Бред какой то. Сколько карбов не крутил в своей практике, такого ещё ни когда не встречал. Обычно иглы три главная, переходная и х.х. Переходная игла может стоять либо на заслонке, либо на корпусе но что бы игла была и там, и там. Зачем? Получается, что регулировать можно и иглу, и футорку в которую она входит?
Вот, что я нашёл по карбу автора. В первый раз такое вижу. Буду знать теперь
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/221/
Вот в той статье, которую вы дали раньше, есль фотки игл. Левая-нижняя - это фотка средних оборотов, по-моему
Роман! Сейчас практически все нормальные спортивные моторы имеют эту иглу!
Ну вот в последней статье про эту третью(среднюю) иглу не оч понятно написано…
Часто рекомендуется, чтобы третья игла была оставлена в покое всеми, кроме очень опытных настройщиков. Больше вреда, чем пользы, может быть потенциальным результатом попыток регулировки без знания последствий. Однако, вы никогда не получите опыт без попыток, так что используйте это на свое усмотрение.
Иглу выставь за подлицо , и потом отплясывай от этой настройки …😃
Ее куда ни крути ±1.5 оборота а она заподлицо все равно
Мне тоже интересно - кто умеет эту иглу настраивать?
Как я понимаю, она отвечает за то, при каком открытии карбюратора происходит “переключение” регулирования смеси между иглой большого и малого газа.
По-моему, эта игла просто является дополнением к игле низких оборотов и х.х.
Если х.х. регулирует положение заслонки в спокойном состоянии, а н.о. регулигует впрыск топлива в спокойном состоянии и при небольшом газе, то игла средних оборотов просто регулирует положение того отверстия, куда и входит игла низких оборотов. Значит, от неё особо ничего не зависит, она просто может помочь в точности подкорректировать иглу низких оборотов.
Вот и я думаю. Какой от неё толк? Если только её положение влияет на момент впрыска при определённом положение заслонки, и тем самым влияет на момент движка на средних оборотах. Но почему бы её сразу не выставить на заводе как надо и зафиксировать намертво?
Но почему бы её сразу не выставить на заводе как надо и зафиксировать намертво?
А на большенстве двигателях так и делают. Более того, на многих двигатеолях она вообще отсутствует)) Это предназначенно для супер-профи, которые при настройки даже скорость ветра учитывают и настраивают при каждом заезде…)) Так что забудьте про неё и не трогайте, двиг больше проживёт))