Настройка средних оборотов os 55ax

slash_san

За 2 года трубки в баке могли испортиться

longman
slash_san:

За 2 года трубки в баке могли испортиться

с трубками все в порядке. Проверял.

vgdtse:

Сразу обе крутил ???

В каком смысле сразу обе? Их одновременно очень не удобно крутить, при том, что еще самолет держать надо.
Сначала ХХ, чтобы движок без накала не глох. За тем выводил на максималку, открывая основную иглу, т.к. начинал терять мощность и глохнуть.

FJTI
longman:

Сначала ХХ, чтобы движок без накала не глох. За тем выводил на максималку, открывая основную иглу, т.к. начинал терять мощность и глохнуть.

Насколько я помню, все делается с точностью до наоборот:
сначала максимальные основной иглой,
затем минимальные и переходные иглой ХХ.

longman

Ну это если движок не настроен.
А так то он у меня уже был настроен, и открыв илу мин хода, я ее фактически выставил в начальное (для регулировки) положение.
По идее порядок кручения игл важен только для тонкой настройки, а если нужно просто чтобы движок не глох, то должно быть пофиг.
Ну если я не прав, то поправьте.

vgdtse

Была такая бодяга ,Поддалась устранению регулировкой иглой малого газа.
На средних происходит переобогащение устраняется прикрытием сначала по 1/4 как более менее заработает по 1/8.
на малом газу с переходом на большие обороты Таких шагов пришлось делать штук 8-10 и мотор запел.

longman
vgdtse:

сначала по 1/4 как более менее заработает по 1/8.

а это все в вертикальном положении или в горизонтальном делалось?
Так то если до максимума закрутить илу ХХ в горизонтальном положении, то неплохо работает. Но тогда начинает на вертикале глохнуть. А это не хорошо - повисеть не получиться.

Gefi

Может дело не в моторе, а в баке?

Wladimir_Th
Gefi:

Может дело не в моторе, а в баке?

Я бы уточнил. В уровне горючего в баке относительно жиклера карбюратора.