Сколько топлива потребляют ДВС вертолёты?
Вот подумываю купить вертолёт с ДВС, подскажите сколько топлива они потребляют?
Канистра топлива 3,78л стоит в среднем 1200р., на долго её хватит?
А заряда аккумулятора на долго там хватает?
А за сколько можно купить самый … недорогой? =))
Ну во первых галон 15% байрона стоит 900-960 руб. И это топливо однозначно лучше чем 15% кулпауэр.
Правда я летаю на 20% - это примерно 1100 руб галон.
А хватает галона примерно на 10 заправок раптора (если вылетывать бак полностью).
Пока раптор был 30 время полета было где-то 12-15 мин.
Сейчас раптор стал 50 + труба - время полета 8 мин.
Спасибо всем кто отозвался.
За темой продолжаю следить, прям нерешу на что денег потратьить, на новый ДВС чуть-чуть правда не хватает.
Если буду покупать ДВС, буду брать в сборе, посоветуйте какой, наверно 50 класс, надоело дома летать, а Лама даже слабого ветра ботся - сносит к Ч. бабушке, да и трюки уже хочется повыписывать.
IMHO не надо выбирать ДВС/электро вертолет только по критерию стоимости одного полета. Попробуйте оценить другие факторы, как то - наличие места для полетов, места в квартире для хранения, стоимости запчастей и их доступности итд. Даже ARF вертолет надо еще дооснастить, потратив дополнительно определнную сумму $$ на электронику (зачастую превышающую cтоимость механики).
Купить RTF верт получится лишь только с рук или в специализированных магазинах, осуществляющик такую услугу как сборка. Самому собрать выйдет дешевле. Иногда выходит сэкономить, купив комбо КИТ например с мотором и регулятором (в случае с электричкой) или просто с мотором (ДВС).
В любом случае надо иметь запас денег на непредвиденные расходы, мелкие комплектующие и материалы. А также определенные деньги на восстановление модели после крешей.
ARF 50 Раптора не бывает (я по крайней мере не встречал), есть хороший 50 аппаратик от Kyosho (Caliber 5), но я с ним дел не имел - пусть Вам расскажут те, что его собирал, сколько еще надо вложить всредств для окончательной его сборки.
Имею небольшой опыт полетов, но две бывшие у меня электричке при крешах обходились куда дороже чем 30 ДВС, на котором сейчас летаю. Почемуто маленькие и не качественно сделанные комплектующие к небольшим электричкам стоят почти как и детали ДВС вертолета. Например потеряв ДВС вертолет и уронив его ротором вниз я имел повреждений на 350 рублей. Другие аварии тоже обходились не дороже 700 рублей. А электрички у меня попили крови- цепанешь в комнате за диван на высоте 10 см. и попадаешь на 1,5 штуки.
Может у других иная статистика расходов, но у меня получалось так. И топливо составляет незначительную часть расходов.
Я не выбираю по критерю стоимости полёта, просто хочется знать на что попадаешь, а критерием является полёт при ветре, грузоподёмность, хочу мини-камеру на него повесить, ну и конечно акрабатические этюды =))
А сейчас пока у меня Лама 2, я на ней и дома без проблем и наулице, на улицы правда проблемы - ветер и помехи (вертолёт резко теряет управление, можно конечно поймать если высота нормальная, но очень страшно)
Например потеряв ДВС вертолет и уронив его ротором вниз я имел повреждений на 350 рублей.
Интересно! После падения вниз ротором вертолёт остался практически цел и невридим,
и только пару деталей на 350р ушло в минус.Может он упал в стог сена? 😁
Например потеряв ДВС вертолет и уронив его ротором вниз я имел повреждений на 350 рублей.
Лопасти остались целыми?!! или я что то не понимаю… У меня при падениях,как правило, идут в расход: шестерни хвостовой сервы, межлопастной вал, лопасти, балка, корпус привода хвостового ротора. Был случай с разрушением основной рамы. Но это гороздо больше 350 рублей.
Я не выбираю по критерю стоимости полёта, просто хочется знать на что попадаешь, а критерием является полёт при ветре, грузоподёмность, хочу мини-камеру на него повесить, ну и конечно акрабатические этюды =))
Вам ДВС однозначно не нужен.Берите Тирекс - он подходит по всем Вашим критериям.
ДВС - это немного другая песня. Это топливо, стартёры ,накалы, свечи,запуск и регулировка двигателя,масло,грязь,запах.Если Вам это нравится то можете взять ДВС,но во дворе уже не полетаете.
Интересно! После падения вниз ротором вертолёт остался практически цел и невридим,
и только пару деталей на 350р ушло в минус.Может он упал в стог сена? 😁
Нет. Упал на на землю покрытую невысокой травой. Погнуло межлопастной и основной валы. Вертолет Хиробо шатл. Лопасти стояли самые дешевые деревянные из пилотажа- остались целы и совершили еще несколько полетов, прежде чем были убиты при другой аварии. Обнаружив такие незначительные повреждения я сам был очень удивлен и если факт вызывает сомнения, могу попросить подтвердить одного из участников форума, присутствовавшего при аварии.
У меня Раптор 50, двигател OS Hyper с синей головой, топливо Cool Power 20% нитры летает 6-7 минут на основном баке.