Сколько топлива потребляют ДВС вертолёты?

XVortex

IMHO не надо выбирать ДВС/электро вертолет только по критерию стоимости одного полета. Попробуйте оценить другие факторы, как то - наличие места для полетов, места в квартире для хранения, стоимости запчастей и их доступности итд. Даже ARF вертолет надо еще дооснастить, потратив дополнительно определнную сумму $$ на электронику (зачастую превышающую cтоимость механики).

Купить RTF верт получится лишь только с рук или в специализированных магазинах, осуществляющик такую услугу как сборка. Самому собрать выйдет дешевле. Иногда выходит сэкономить, купив комбо КИТ например с мотором и регулятором (в случае с электричкой) или просто с мотором (ДВС).

В любом случае надо иметь запас денег на непредвиденные расходы, мелкие комплектующие и материалы. А также определенные деньги на восстановление модели после крешей.

ARF 50 Раптора не бывает (я по крайней мере не встречал), есть хороший 50 аппаратик от Kyosho (Caliber 5), но я с ним дел не имел - пусть Вам расскажут те, что его собирал, сколько еще надо вложить всредств для окончательной его сборки.

AleksG

Имею небольшой опыт полетов, но две бывшие у меня электричке при крешах обходились куда дороже чем 30 ДВС, на котором сейчас летаю. Почемуто маленькие и не качественно сделанные комплектующие к небольшим электричкам стоят почти как и детали ДВС вертолета. Например потеряв ДВС вертолет и уронив его ротором вниз я имел повреждений на 350 рублей. Другие аварии тоже обходились не дороже 700 рублей. А электрички у меня попили крови- цепанешь в комнате за диван на высоте 10 см. и попадаешь на 1,5 штуки.
Может у других иная статистика расходов, но у меня получалось так. И топливо составляет незначительную часть расходов.

nikolos5

Я не выбираю по критерю стоимости полёта, просто хочется знать на что попадаешь, а критерием является полёт при ветре, грузоподёмность, хочу мини-камеру на него повесить, ну и конечно акрабатические этюды =))
А сейчас пока у меня Лама 2, я на ней и дома без проблем и наулице, на улицы правда проблемы - ветер и помехи (вертолёт резко теряет управление, можно конечно поймать если высота нормальная, но очень страшно)

Павел_Б
AleksG:

Например потеряв ДВС вертолет и уронив его ротором вниз я имел повреждений на 350 рублей.

Интересно! После падения вниз ротором вертолёт остался практически цел и невридим,
и только пару деталей на 350р ушло в минус.Может он упал в стог сена? 😁

ramyl
AleksG:

Например потеряв ДВС вертолет и уронив его ротором вниз я имел повреждений на 350 рублей.

Лопасти остались целыми?!! или я что то не понимаю… У меня при падениях,как правило, идут в расход: шестерни хвостовой сервы, межлопастной вал, лопасти, балка, корпус привода хвостового ротора. Был случай с разрушением основной рамы. Но это гороздо больше 350 рублей.

Павел_Б
nikolos5:

Я не выбираю по критерю стоимости полёта, просто хочется знать на что попадаешь, а критерием является полёт при ветре, грузоподёмность, хочу мини-камеру на него повесить, ну и конечно акрабатические этюды =))

Вам ДВС однозначно не нужен.Берите Тирекс - он подходит по всем Вашим критериям.
ДВС - это немного другая песня. Это топливо, стартёры ,накалы, свечи,запуск и регулировка двигателя,масло,грязь,запах.Если Вам это нравится то можете взять ДВС,но во дворе уже не полетаете.

AleksG
Павел_Б:

Интересно! После падения вниз ротором вертолёт остался практически цел и невридим,
и только пару деталей на 350р ушло в минус.Может он упал в стог сена? 😁

Нет. Упал на на землю покрытую невысокой травой. Погнуло межлопастной и основной валы. Вертолет Хиробо шатл. Лопасти стояли самые дешевые деревянные из пилотажа- остались целы и совершили еще несколько полетов, прежде чем были убиты при другой аварии. Обнаружив такие незначительные повреждения я сам был очень удивлен и если факт вызывает сомнения, могу попросить подтвердить одного из участников форума, присутствовавшего при аварии.

zaq

У меня Раптор 50, двигател OS Hyper с синей головой, топливо Cool Power 20% нитры летает 6-7 минут на основном баке.