давление в бак на ДВС

alexextro

Решил попробовать на Тайгере 61 на радио взять отбор давления из картера/с задней стенки/через штуцер и полетать без глушителя.На моторе/как спецально/есть прилив с ребрами жесткости,нарезал и ввернул штуцер с " проходкой" для начала около 0,6мм.На земле мотор держит режим только на высоких оборотах-при сбрасывании упорно глохнет!Подозреваю,что отверстие маловато или мотор при таком раскладе вообще правильно работать не будет!?Тут же поставил глушитель/отбор с него/ и все стало нормально,как и раньше.Отверстие в штуцере глушителя около 1,5мм,но я предпологал,что из картера давление сильнее и не стал начинать с большего-рассверлить проще,чем запаивать!Есть у кого нибудь опыт или соображения по этому вопросу?В 70 годы проблем на 2,5 куба с этим не было!Бак ,точно,100% герметичен-на него не грешу!Есть ли резон рассверлить на больший вн.размер и на какой для начала?На поле снимать мотор и менять штуцера не вариант.Все это я затеял только ради интереса-вдруг проскочит,да и глушитель на этом моторе весит 190гр,а звук мотора меня не волнует-летаю в поле один или с приятелем и никому не мешаем.

PROPELLER

Давление из картера подходит только для однорежимных моторов.

Athlon

нужен обратный клапан в штуцер, чтоб давление не сбрасывалось при ходе поршня вверх. Делал на мелкокубатурных моторах, все работало.

alexextro

Спасибо за ответы!В 70 х годах,на бойцовых моторах/F-2D/ c этим проблем не было,хотя я понимаю,что разница в оборотах,игла регулировала только подачу топлива,а на карбюраторных заслонка уменьшает подачу воздуха.И давление отбирали не только из задней стенки,но иногда даже из картера ,а режим держался и на богатой нормально.Понимаю,что богатая смесь-это не холостой ход,но меня смутило,что глохнет сразу с закрытием заслонки-что,так резко падает давление?А самотек то должен хоть чуток работать-или я какой то момент не понимаю?!Все таки,попробую отв.в штуцере на 1,5мм/как в глушителе/.не пойдет-верну все на место.Еще раз всем спасибо!

sergejsubara

На бойцовках паяли перегородку в бак которая сообщалась с основным баком тонким около 0.5 мм отверстием в углу. Попробуйте этот штуцер перенести на картер напротив карбюратора. Просто на средних и малых оборотах у Вас происходит подсос топлива через этот штуцер.

NRS63
sergejsubara:

На бойцовках паяли перегородку в бак которая сообщалась с основным баком тонким около 0.5 мм отверстием в углу

Да было такое,но быстро кончилось . Потом уже запаиваили штуцер на КМД с проволокой 0.3 мм ,проволоку удаляли . Для КМД в частности рассверливали его диффузор под 3.8 вроде-могу ошибиться ,дело было 30 лет назад ,но вроде под максимально возможный диаметр,чтоб не вывалилось 😒
Для того чтоб не заливало ,штуцер на КМД ставили на дополнительный канал продувки ,короче посередине картера ,под цилиндром 😁
Парни ранее уже говорили -работать будет только на максимуме ,чуть ниже обороты -нет давления ,сильно беднится и чаще всего глохнет .
У нас одни особо одаренные парни летали с таким на …пилотажке 😃
Я пробывал -носится как бойцовка 😒

alexextro

Надо попробовать вариант с клапаном или нипелем-вдруг прокатит!Повторюсь-я затеял это только из интереса и никакой пользы от экперимента не ожидаю.А на прямую,все говорят,что работать не будет-это я понял!На высоких и постоянных оборотах 2,5 куба это проходило,а тут немного другая “схема”

1 month later
Dragon76

Олег, здравствуйте!
Поделитесь результатами эксперимента - хотел так же попробовать сделать - вы опередили.
Что удалось добиться от мотора?
Я изначально планировал поставить обратный клапан в бак чтобы не сбрасывало давление, что у вас получилось?

alexextro

Привет,Евгений!Решил пойти еще тремя путями:купил в ХоббиСтар маленькую ручную помпочку с клапаном /видимо,для ручного подсоса топлива-качает только в одну сторону/,штуцер 1,5-не менял.Завел,все заработало,газ гегулируется-но,как и ожидал,давление слишком велико и на совсем малом газу глохнет/не сразу/с последующим перезаливом в карбюратор!Решил продолжить опыты-не снимал мотор,но в разрыв “штуцер-помпа” поставил штуцер 0,4мм,ну и во сне пришла еще одна идея/на фото видно/-взял жиклер с иглой от Форы,нашел медную трубку 4мм,надфилем сделал полусферу по торцу и эти концом припаяю трубку с совпадением отверстий жиклера и трубки!В результате получится вентиль,регулирующий иглой степень давления в баке!Как вылечусь-сразу пойду все опробывать и сообщу о результатах-хотя,можно и так лететь,но у меня есть время и желание это довести до конца-заодно и похвастаться в случае успеха!

alexextro

Промучался совмещать отверстия/зрение ни к черту/-но с 6ой попытки “попал”!Теперь попробую эти конструкции по отдельности и потом вместе!Надеюсь на лучшее!

Dragon76
alexextro:

регулирующий иглой степень давления в баке

по моему получился дроссель регулирующий проходное сечение и скорость увеличения давления в баке, но никак не давление.
То есть вы можете снизить скорость повышения давления в баке - но само давление регулировать не получится - хотя может и ошибаюсь.
После пары минут работы давление все равно будет максимально возможным.
Может стоит поставить стравливающий клапан для регулировки максимально возможного давления?

alexextro

Сначала я все проверю на земле минут на 5/больше обычно не летаю/,при работе движка, давление выталкивает топливо и значит происходит некоторое падение этого давления с последующим нагнетанием!Моя задача настроить иглой проходное и значить условный обьем воздуха, выталкивающий топливо в магистраль и если бы топливо не уходило из бака, тогда, согласен, давление будет повышаться! Я предпологаю уравновесить иглой расход и давление-ведь, если я закрою иглу-давление в баке при уходе топлива точно не будет, а открыванием иглы надеюсь эту проблему решить!Т.Е. получился просто регулируемый переменный штуцер-вентиль!У меня и без этой штуковины с помпочкой заработало, но , думаю, что проходное в штуцере из задней стенки слишком большое и чтобы каждый раз не мучаться с этим, я и решил сделать такую схемку! И пока все не проверю в деле, особо не вникаю в теории.Пойдет-отлично, не пойдет-заткнуть штуцер на движке-5секунд! Не столь важен результат, сколько любопытство и новизна-с жиклером мне показалось затея весьма веселой-тем более, делов на полчаса!

alexextro

Еще болею,на этой неделе точно проверю все варианты в деле!

NV-NORVEL

При отборе давления из картера -отверстие 0.4–0.6 в зависимости от кубатуры.

alexextro

Сегодня последний раз попробовал разные варианты,итог:на максималке и среднем газу проблем нет,на малом газу держит недолго и глохнет/без перезалива/Думаю,можно добиться результата,но на стенде и в долгих муках!В поле задолбала мошкара и решил больше на это не тратить время.Для этой задачи надо искать Perry Pump,но не смог найти ,даже после долгих поисков!Земляку Валерию спасибо за информацию.

Dragon76

Можно воспользоваться помпой от 4-х тактного двигатель ОС Макс 91.
работает от перепада давления в картере. соединяется трубкой с готовым у вас штуцером.

alexextro

Спасибо!А можно фото этой помпы?И сколько она весит?Иона,что,в комплекте с мотором идет?

Dragon76

фото вечером выложу. Весит она грамм 5, продается отдельно.
ОС Макс 91 идет в комплекте с помпой.

Dragon76

вот так помпа установлена на двигателе ОС 91

тюленьь

При использования помпы, нужен регулятор давления, как на os 91fs iip.

alexextro

Вопрос:как выглядит регулятор давления, принцип его работы?Почему это все идет на 91 мотор ОС, а на других нет?

Dragon76

Это просто помпа подкачки топлива.
Регулятор это видимо то куда подходит синяя трубочка из помпы - установлен на карбюраторе - завтра фото сделаю крупнее.
Разбирал его - мембрана и пружинка - сообщается с атмосферой с одной стороны
почему нет на других не скажу.
При создании давления в баке из глушителя двухтактного двигателя тоже нет регулятора давления.