СПИД Шторм

pro-peller
IGNATJEV:

С трудом верится

А зря, именно так и есть, давно его никто не продает у нас.

IGNATJEV

Сейчас летаю на вертолетном Рапикон 20% нитро топливе (добавил 4% касторки, то есть % нитро получился даже меньше чем 20%), очень доволен - мощность хорошая, двигатель вообще не греется))

10 months later
Bakhmurov

Учавствую в соревнованиях Фср-в-3,5 7,5 15см.куб. использую автомодельный Спидшторм 25 нитро и 9 масло. Добавляю ещё 9 процентов касторки. ВСЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО! Гонка 30 минут.
В призах не редко. Пробовал Байрон, нет разницы.Кроме цены.Сжигаю за соревнования от 4 до 6 галонов.

JIexa21

А на соревнованиях можно свое топливо?
И цены у них почти одинаковые. Смысла брать спидшторм особо то и нет…

Deisell

у меня в сарайчике лежит две канистры топлива - Спидшторм и Джетс, из давних запасов, по 100-200 грамм на дне каджой канистры, так вот по виду верхней части канстрочки с Спидштормом видно что в бачек лучше его не лить, корозия капец, канистра сосед чистенькая, хотя обе в топливе

11 months later
ivanov_sergey

На топливе SPEED STORM 20% NITRO 22% OIL долго пытался настроить моторы YS-50ST и RL-53H вертолетов 50-го класса - дохлый номер!
Оба двигателя с этим топливом греются адски (до +136 и +153 град. Цельсия соответственно), можно использовать только для обкатки на оборотах ниже средних. Существенного нагара не заметил ибо выжег всего пол галона этой дряни.
Буду покупать вертолетный Рапикон или Байрон.

9 months later
56110

Рапикон можно брать? Были у кого-нибудь проблемы? Байрон намного лучше ?

pro-peller
56110:

Рапикон можно брать? Были у кого-нибудь проблемы? Байрон намного лучше ?

Рапикон смело берите, проблем с ним нет, Байрон получше, но не оправдано дороже.

11 months later
A_V_Trainer

Спид Сторм - Топливо бюджетное. Но на Ф2Д , Ф2Б . и. т.д. с прочисткой мотора каждые 5 - 10 полетов вполне приемлимо. Знаю серьезных людей летающих на нем.В нищих регионах альтернативы фактически нет.