Про подшипники
Вскрывать мотор, смотреть состояние втулок верхней и нижней головок шатуна, проверять люфт пальца в поршне (бывает подразбивает посадку пальца в поршне), проверять что стопорные кольца пальца стоят на месте и не вылетели. Смотреть состояние компрессионного кольца, оно должно быть без явных следов износа и особенно без задиров в месте прохода впускных/выпускных окон гильзы. Кольцо должно сидеть плотно и не иметь осевого люфта. Проверить наличие прокладки между головкой и цилиндром. Попробовать прокатать подшипник под радиальной нагрузкой на предмет хруста. Посмотреть заднюю крышку на предмет задиров от нижней головки шатуна.
Если состояние двигателя действительно идеальное то у меня остались следующие предложения: поставить оригинальную свечу #8 так как 30 нитрометана для этого двигателя верхний предел и не может ли более горячая свеча давать вспышку раньше. Как вариант попробовать 15% нитрометана. Я от 30% отказался. Летаю на самомесе 20% (правда в объемных долях, что в массовых немного больше), но мотор 55тый. У меня зазвенел подшипник после примерно 6-8 галонов. И выкинул из себя частичку хрома, чем немного задрало колечко в месте выпускного окна.
Да и еще, а что за глушитель стоит?
ЗЫ зв е нит, зв е нели, зв е неть
везде тефлоновый сепаратор…
Вообще-то полиамид наполненный… Тефлон - это практически второпласт, который имеет текучесть, поэтому для изготовления сепараторов не подходит . Ещё бывает текстолитовый сепаратор. Но используется реже.
именно поэтому в спортивных двигателях ставят с тефлоновым сепаратором керамические?
Вмодельных спортивных двигателях не слышал… Назовите пожалуйста марку двигателя или производителя, где применяются такие подшипники.
Большое всем спасибо буду бороться с мотором и ошибками правописания хотя второе уже поздно наверное!!!
Ещё вопрос к опытным вертолетчикам свеча 3 супергорячая можно её использовать в вертолетных двигателях и что меняется от её использования вместо рекомендованных??
Сегодня был на поле , мотор звенит ужас. Как выше давали совет все проверил все вроде в норме ,что звенит нихрена не пойму , поставил на поле новый тт50 ничего не звенит обкатал немного подлетнул немного греется 110 градусов может ещё не притерся а вот ос50 звенит видимо надо новые подшипники ставить а где их взять? Подскажите . на выше указанном сайте нет , что за хрень с новым двигателем не понимаю???
Вам уже все объяснили, и на все вопросы ответили ранее. Варианты поиска проблемы тоже были предложены.
Где купить решать вам. На моей фотке есть артикул подшипника 25830010. По нему вы сможете найти его как и в наших так и импортных интернет магазинах. Это если оригинал. Не оригинал ищите по размеру. Но я бы искал проблему не в подшипнике. И даже если это виноват он, то при таком раскладе и новый у вас зазвенит через галлон.
Оригинальные запчасти на OS я покупаю на rcjapan.net. Там самые гуманные цены. Коды запчастей можете посмотреть вот здесь www.os-engines.co.jp/english/line_up/…/15550.pdf Если об этом моторе идет речь, так как нигде ранее вы не указали конкретную модель двигателя.
ЗЫ Для благодарностей, на форуме есть специальная кнопка под каждым постом, вместо слов спасибо
Во первых, насколько я знаю в ДВС крайне не рекомендуется установка металлического сепаратора, именно по причине что если он рассыпается то мотор перемалывает все его содержимое.
Тандер тайгер на в вертолетные моторы ставит и металлические сепараторы, и пластик, так что я бы не был так категоричен.
Что касается подшипников в целом то есть опыт полетов и на отечественных подшах, за один полет не умирают точно, ТС выкладывай фото внутренностей моторчика
Пробуйте топливо с мЕньшим количеством нитры или прокладку под головку. У меня самолетный двигатель Мастер на стандартном топливе работает мягко, а с нитрой 15% начинает звенеть, этот звук можно и дребезгом назвать. Подши я только заменил из-за ржавчины от нитры, поэтому дребезг стал более чистым, примеси шуршащего подшипника не стало.
а масло какое используете и сколько.