Про подшипники
Подскажите какие подшипники лучше ставить на коренной двигатели 50 55 поставил купленный в магазине за 600 рублей какой-то толи польский толи ещё какой разлетелся после одного бака может есть у кого продайте или посоветуйте где и что?
Посмотрите на али
Тоже стою перед выбором подшипников. На Али много вариантов, как не ошибиться с выбором. Подскажите?
поставил купленный в магазине за 600 рублей какой-то толи польский толи ещё какой разлетелся после одного бака
Это повод проверить качество установки подшипника и состояние его посадочных мест.
Двигатель ос 50 налет один галон Байрон 30 не грел зазвинел подшипник посадочное отличное туго вышел грел поставил какое-то говно металлический сепаратор разлетелся нахер кусочки немного поршень побило не сильно вопрос почему так быстро после полётов всегда вдешкой промывал может двигатели стали делать говно? Сегодня со старым подшипников другим пытался подлетнуть завёл звук не хороший немного повисел заглох не с х…я потом завёл вроде не глохнет звук не хороший думаю подлетну только начал поднимать в не хорошей позе заглох не вывел на авторотации уронил . заглохнуть не мог же он из за плохого подшипника свечу ставил правда 3 но другой верт на ней летал свеча то не плохая Япония типа
Во первых, насколько я знаю в ДВС крайне не рекомендуется установка металлического сепаратора, именно по причине что если он рассыпается то мотор перемалывает все его содержимое.
Во вторых, в двигатели идут подшипники с увеличенным зазором (если не ошибаюсь буковки АА на конце маркировки, точно не помню) для температурной компенсации нагрева.
У меня были и Boca и родные OS (которые на самом деле SKF) проблем замечено не было. Так же промываю постоянно WD-40.
Да и учтите что от Байрон 30 подшипник очень сильно ржавеет. Даже при постоянной промывке (а я еще даю поработать мотору перед промывкой на топливе без нитрометана), после одного галлона уже есть рыжий налет на обоймах. Так что подшипники, увы, это расходный материал.
Насчет перегрева. У вас есть датчик температуры?
Не совсем понимаю о какой свече с цифрой 3 идет речь? Либо это A3 = #6 - горячая, либо P3 - очень горячая. Но, в любом случае, я не понимаю использования не рекомендованной свечи, только если это не делается осознанно например под конкретный режим мотора либо под температуру окружающего воздуха.
Во первых, насколько я знаю в ДВС крайне не рекомендуется установка металлического сепаратора,
Насколько я знаю, таких рекомендаторов никто не знает.
А по поводу подшипников - искать надо не только ушами, но и глазами и руками. Зимой перебирал подшипники на авиадвигателях. Скажу только вывод: куча продавцов, а хороших подшипников единицы. Перелопатил все магазины.
Смотрел, щупал, сравнивал. Пришел к выводу: не жалейте денег на фирменные SKF или японские. Забудьте и не смотрите на польские, “это тоже самое”, китайские, немецко-китайские, “с али” и разные иные вариации. Модно ставить типа керамические. Не ведитесь. Наш подшипник - хороший, фирменный, дорогой, с металлическим сепаратором, и без керамики.
Наш подшипник - хороший, фирменный, дорогой, с металлическим сепаратором, и без керамики.
наверное именно поэтому в спортивных двигателях ставят с тефлоновым сепаратором керамические?😉
PS специально перепроверил - у трех производителей первой величины - везде тефлоновый сепаратор…
И Boca и тд тоже в мотор подшипники с тефлоном предлагает…
с металлическим сепаратором
Удачи вам!
Даже в советские времена на МДС 6,5 у меня стоял пластиковый сепаратор. Хотя честно сказать, за давностью лет не помню что было с завода.
Вопрос был про коренной подшипник в вертолетный двигатель. У меня в Саите и в Осмаксах нет керамики и полимера.
А про спортивные двигатели и именно тефлоновые (!) сепараторы вопрос дискуссионный. Имеете другой опыт эксплуатации - поделитесь, а то у нас так всегда - лучшее враг хорошего.
Ну если у вас есть вертолетные OS Max моторы тогда вы должны прекрасно знать что там установлено с завода, а то у нас так всегда - лучшее враг хорошего, а потом возникают вот такие посты
металлический сепаратор разлетелся нахер кусочки немного поршень побило
А потом люди слушают вот такие советы:
Наш подшипник - хороший, фирменный, дорогой, с металлическим сепаратором
И натыкаются на те же самые грабли
Имеете другой опыт эксплуатации - поделитесь!
Так, кажется понятно в чем дело. Действительно, я был не прав в отношении металлического сепаратора. Двигатель вертолетный!!!
А конкретно RCBEARINGS.COM прямо указывает, что все вертолетные двигатели должны иметь коренные подшипники с полимерным сепаратором.
А у меня ведь все двигатели самолетные… Ну, как говорят, в споре рождается истина. Так что не уверен - не советуй, вот оно подтверждение…
Большое всем спасибо за информацию!!
Подскажите тогда откуда взялся нездоровый звенящий звук от двигателя ос50 подшипники при разборке хорошие появился после галона Байрона ??? Двигатель новый обкатал нормально не орёл максимум было 110 градусов
А конкретно RCBEARINGS.COM прямо указывает, что все вертолетные двигатели должны иметь коренные подшипники с полимерным сепаратором. А у меня ведь все двигатели самолетные…
Для меня всегда приоритетной информацией является взрыв схема производителя с указанием кода запчастей, чем сторонние сайты. С вашего позволения, я Вас немного удивлю. Обратите внимание на мою фотку подшипника и список двигателей для этого подшипника. Видите там двигатель OS 55AX? Это никак не вертолетный двигатель и более того совсем с другими характеристиками (кроме рабочего объема).
Подскажите тогда откуда взялся нездоровый звенящий звук от двигателя ос50 подшипники при разборке хорошие появился после галона Байрона ??? Двигатель новый обкатал нормально не орёл максимум было 110 градусов
Игорь, мне не совсем понятно следующее:
- В начале вы пишите что поставили какой-то купленный где-то коренной подшипник который разлетелся, затем пишите что двигатель новый.
- Как вы проверяли подшипник что он нормальный? И это что за подшипник который вы проверяете?
Двигатель после обкатки отлетел галон потом появился неприятный звенящий звук я поставил подшипник польское говно с мет. Сипаратором он разлетелся после двух баков , потом я поставил обратно родной подшипник визуально он был как новый не люфта не ржавчины а звук не пропал вот я и думаю откуда этот неприятный звон я конечно далеко не профи но имею опыт небольшой обычно такой звук от подшипника но у меня были и хуже подшипники в двигателях но так не звинели что ещё может звинеть ?
Вскрывать мотор, смотреть состояние втулок верхней и нижней головок шатуна, проверять люфт пальца в поршне (бывает подразбивает посадку пальца в поршне), проверять что стопорные кольца пальца стоят на месте и не вылетели. Смотреть состояние компрессионного кольца, оно должно быть без явных следов износа и особенно без задиров в месте прохода впускных/выпускных окон гильзы. Кольцо должно сидеть плотно и не иметь осевого люфта. Проверить наличие прокладки между головкой и цилиндром. Попробовать прокатать подшипник под радиальной нагрузкой на предмет хруста. Посмотреть заднюю крышку на предмет задиров от нижней головки шатуна.
Если состояние двигателя действительно идеальное то у меня остались следующие предложения: поставить оригинальную свечу #8 так как 30 нитрометана для этого двигателя верхний предел и не может ли более горячая свеча давать вспышку раньше. Как вариант попробовать 15% нитрометана. Я от 30% отказался. Летаю на самомесе 20% (правда в объемных долях, что в массовых немного больше), но мотор 55тый. У меня зазвенел подшипник после примерно 6-8 галонов. И выкинул из себя частичку хрома, чем немного задрало колечко в месте выпускного окна.
Да и еще, а что за глушитель стоит?
ЗЫ зв е нит, зв е нели, зв е неть
везде тефлоновый сепаратор…
Вообще-то полиамид наполненный… Тефлон - это практически второпласт, который имеет текучесть, поэтому для изготовления сепараторов не подходит . Ещё бывает текстолитовый сепаратор. Но используется реже.
именно поэтому в спортивных двигателях ставят с тефлоновым сепаратором керамические?
Вмодельных спортивных двигателях не слышал… Назовите пожалуйста марку двигателя или производителя, где применяются такие подшипники.
Большое всем спасибо буду бороться с мотором и ошибками правописания хотя второе уже поздно наверное!!!
Ещё вопрос к опытным вертолетчикам свеча 3 супергорячая можно её использовать в вертолетных двигателях и что меняется от её использования вместо рекомендованных??