начал греться мотор.
Ос Макс Хайпер 50, летал с зимы и вот на прошлой неделе начал греться 125-130гр.
Разобрал проверил, промыл, собрал, состояние оказалось идеальным, даже желтого налета нет, как новый. Все время летал на самодельном топливе, метанол 600милилитров, 200милилитров Масла Мотюль микро 2 Т, 200милилитров нитрометана. С этим все время и летал, на прошлой неделе масло кончилось. Взамен начал использовать Байрон 15%, вот он теперь и греется, выкручивание винта колличества топлива ничего не дает, качество смеси тоже на температуру не повлияло.
У кого было что то подобное, что можно при этом глянуть.
Буду банален.
Задний поднипник глядели? Вал не люфтит взад-вперед?
Буду банален.
Задний поднипник глядели? Вал не люфтит взад-вперед?
подшипники не смотрел, но люфтов нет даже маленьких, задную крышку снимал, там все как у нового.
Былоб масло, проверилбы на прежнем топливе. думаю может где ккакую мусоринку пропустил. до 2-2,5 оборотов топливо вроде регулируется, а дальше что 3, что 4 , что 5 оборотов, смесь не богатится.
подшипники не смотрел, но люфтов нет даже маленьких, задную крышку снимал, там все как у нового.
Былоб масло, проверилбы на прежнем топливе. думаю может где ккакую мусоринку пропустил. до 2-2,5 оборотов топливо вроде регулируется, а дальше что 3, что 4 , что 5 оборотов, смесь не богатится.
Ген, я вот сейчас вспоминаю позавчерашние полеты, и мне кажется, что твои попытки обогатить смесь к существенному увеличению количества дыма по-моему не приводили, да и ожидаемого падения приеместости, свойственного слишком богатой смеси, вроде не было (рвет-то он у тебя нормально). Это я к тому, что, если верить инструкции на 50-ый MAX, похоже имеют место какие-то проблемы с питающим трактом, ну, то есть - как ни откручиваешь иглу, а смесь остается одинаково обедненной. Может быть вот это поможет:
Ос Макс Хайпер 50, летал с зимы и вот на прошлой неделе начал греться 125-130гр.
Разобрал проверил, промыл, собрал, состояние оказалось идеальным, даже желтого налета нет, как новый. Все время летал на самодельном топливе, метанол 600милилитров, 200милилитров Масла Мотюль микро 2 Т, 200милилитров нитрометана. С этим все время и летал, на прошлой неделе масло кончилось. Взамен начал использовать Байрон 15%, вот он теперь и греется, выкручивание винта колличества топлива ничего не дает, качество смеси тоже на температуру не повлияло.
У кого было что то подобное, что можно при этом глянуть.
А масла в том байроне не маловато ? Может просто топливо нехорошее попалось фиг знает с каким маслом. У меня была неудачная канистра на топливе из которой мотор как не забогащай грелся и часто вставал в воздухе. Когда пробовал заправляться чужим топливом все становилось нормально и богатилось и дым нормально шел и не глох… Мое мнение - масло фиговое забодяжили или мало его. Кроме того у вас нитры было 20 а стало 15% это тоже способствует нагреву.
Но основное подозрение на топливо. Попробуйте попросите у кого нибудь другое на один бак.
Но основное подозрение на топливо. Попробуйте попросите у кого нибудь другое на один бак.
Все правильно, так оно и оказалось. Причиной стало две вещи.
Увиличил масло на 5% в топливе Байрон 15% и плюс пришлось убрать дополнительный бачок, сразу все стало регулироваться и перестало греться, грелось до 140-170гр, стало 65гр, вот такая разница. Всем любителям перебирать движки, совет не спешить а просто проверить колличества масла путем его увеличения. Движок глянул, все вроде в норме. Посмотрим как дальше поведет.
Кстати чтоб грелось от подшипника ему надо развалиться.
Всем любителям перебирать движки, совет не спешить а просто проверить колличества масла путем его увеличения.
Кстати чтоб грелось от подшипника ему надо развалиться.
Дай Бог вам удачи! Мне не повезло.
Один раз перегрел и пришлось разбирать движек
для замены подшипников. В результате внимательного
осмотра выяснилось, что поршень имеет микротрещины.
Пришлось менять поршень и кольцо, которое потеряло свое упругое свойство
и не могло обеспечивать компресию.