Начал строить полянофлай.

джиггер

Заприметил я в лесу полянку… Кругом ветрище,а на полянке -благодать.Ехал с поля, где пытался летать
на метровом фане и на сильном ветре было ощущение, что я пускаю воздушного змея, без хвоста;
и Маркус неожиданно дал отсечку… в общем- хвост потерял.
И вот я подумал:на небольшой полянке интересно полетать на чем-то компактном и начал ваять. Фюз будет объемный,2-липо, 3-сервы,размах-670мм,расчетный полетный вес -
250-260 гр. , тяга-300гр. Но есть головная боль:крыло оставлять плоское или сделать профильное?
Пол-дня уже в раздумиях и так ничего не решил.
К критике готов, а за совет буду очень признателен. С ув.

zelia
джиггер:

Заприметил я в лесу полянку… Кругом ветрище,а на полянке -благодать.Ехал с поля, где пытался летать
на метровом фане и на сильном ветре было ощущение, что я пускаю воздушного змея, без хвоста;
и Маркус неожиданно дал отсечку… в общем- хвост потерял.
И вот я подумал:на небольшой полянке интересно полетать на чем-то компактном и начал ваять. Фюз будет объемный,2-липо, 3-сервы,рамах-670мм,расчетный полетный вес -
250-260 гр. , тяга-300гр. Но есть головная боль:крыло оставлять плоское или сделать профильное?
Пол-дня уже в раздумиях и так ничего не решил.
К критике готов, а за совет буду очень признателен. С ув.

А ты особо не беспокойся.Оно всё летает приблизительно одинаково.Это же электро, а не ДВС

Cherkashin

Крыло лучше с профилем. Можно обычный Clark, можно симметричный.
а можно просто выгнуть крыльевую пластину тем более Ваше удлинение это позволит без проблем
(кстати о птичках тов. Шмитц в своей книжке “аэродинамика малых скоростей” утверждает что изогнутая пластина - это ваще рулез!!) А я например немцам верю 😃. И ещё одно замечание - площадь стабилизатора у Вас маловата однако!
А вот законцовки крыла лучше просто срезать под прямым углом 😃 как у Вас оно конечно прикольно но толку очень мало.
Ну дерзайте.

enakidos
zelia:

А ты особо не беспокойся.Оно всё летает приблизительно одинаково.Это же электро, а не ДВС

Это да!!! Не так часто глохнет, нет шума, нет нитры, руки чистые, модель после полетов чистая, вышел на улицу в одной руке пульт в другой модель и полетел. А так, все то же самое. 😁

джиггер

Clark- это плосковыпуклый профиль? Крыло имеет такую форму потому,чуо я хотел выжать макс.
площади со стандартного листа потолочки 50на50. Если обрезать концы-площади вроде маловато;
а вот на счет стабилизатора сам думаю. Интересно,есть-ли простенькая формула соотношения площадей
крыло-плечо-стабилизатор ? Кстате плоское крыло все равно нужно усиливать углем и эпоксидкой,так
что выйгрыша в весе по сравнению с объемным крылом наверное не будет. С ув.

Cherkashin

Ну я бы тогда посоветовал взять за основу крыло от “Мейтрода” оно очень неплохо сделано.
ну размах можно немного уменьшить. и стабилизатор с плечом у них правильно подобраны.

8 days later
джиггер

Облетал полянофлай. Ввиду больших сугробов на поляну я не поехал. Испытывал на поле в приличный
ветер с порывами.Самолет еще в стадии доработок и экспериментов с центровкой,поэтому нос окультурю позже. Крыло сделал профильное, а хвостовую часть фюза- контурн.
Батарею поставил 3-банки, на 2-х получалась задняя центровка,хотя можно было удлинить нос.
Вопреки ожиданиям модель рванула с рук вертикально вверх,хорошо планирует,красивые бочки,развороты и петли может делать практически на месте. Немного попробовал повисеть на винте,но я еще
не научился делать это так красиво, как на клипах, да и ветер. Полет на ноже еще не успел попробовать. Немного вертлявая,но ведь не планер.В общем я доволен . С ув.

gvv7302

Где Ваша поляна? Сейчас заканчиваю ремонт и еще один новый самолет , можно облетать вместе на поляне, да и снег скоро сойдет.
А самолет Веселый получился 😃 😃

джиггер

Красивых полянок я знаю много,в основном по Житомирской трассе. Полетать вместе с удовольствием.,
если-бы Вы еще жили недалеко от Окружной… Я уже писал Вам свой тел. : 80664507827.
Сейчас ремонтирую свой тренер на ДВС и начинаю делать фан на Двс.
Еще ломаю голову над своим метровым фаном (электро):глючит электроника. Независимо от условий
вдруг один элерон задирается макс.вверх,а другой и все ост. сервы дергаются в конвульсиях.
Стоит выкл.вкл. передатчик-все в норме, до следующего глюка. Когда это происходит над землей-
переключить аппаратуру не успеваешь… Случайных зевак это забавляет,а мне это не очень нравится.

Cherkashin
джиггер:

Стоит выкл.вкл. передатчик-все в норме, до следующего глюка.

У меня были похожие проблемы. 😦 появилась микротрещина в плате передатчика - приёмник терял сигнал и начинались пляски.

Prikupets
Cherkashin:

У меня были похожие проблемы. 😦 появилась микротрещина в плате передатчика - приёмник терял сигнал и начинались пляски.

А у меня уроненный кварц так чудил.

джиггер

Ничего не поделаешь. Прийдется разпаковывать пол самолета,вынимать всю электронику и методом
исключения выявлять дефектную деталь. Хорошо,что есть еще один такой комплект. Найду дефект-
на пишу. С ув.

Разобрался. Подклинивал редуктор сервы.Видимо это давало сбой по питанию приемника.