Перевод инструкции на 50sx-hring Hyper
Для вертолёта хороший отклик газа на средних оборотах(например скорость висения) наиболее важен с того момента когда диапазон мощности широко используется в полёте вертолёта. Оптимальная воздушно-топливная смесь на средней скорости зависит от достижения сбалансированной настройки Игольчатого клапана (основной иглы) и Контроля смеси ( винт смеси холостого хода). Если и игла и винт уже настроены оптимально, некоторые модификации этих настроек может потребоваться для достижения удовлетворительного отклика газа в среднем диапазоне, но такие изменения должны производиться только в диапазоне устойчивого холостого хода(?) и когда высокая скорость выполнения не черезмерно опасна.
Не совсем уверен впервом и последнем предложении, но вроде правильно. Я переводил инструкцию на 90-й там некоторые пункты похожи. Можете скачать здесь?.
Все равно не понял! Например, что это - скорость висения?
Переводчик “Промпт” у меня тоже есть.
А смысл написаного то в чем?
Все равно не понял! Например, что это - скорость висения?
Переводчик “Промпт” у меня тоже есть.
А смысл написаного то в чем?
“Hovering speeds”-обороты, соответствующие режиму висения.
А смысл написаного то в чем?
Смысл в том, что режим “средних оборотов”
сложно настроить идеально без ущерба для режимов
холостых и, главное, максимальных оборотов,
посему надо находить компромисс исходя из того
каким режимом вы будете чаще пользоваться.
В Осе 50 Хайпер всего две иглы. Не надо переводить инструкцию. Просто игла холостого хода под отвёртку , смысл её настройки заключается в том , чтоб поймать момент при котором двигатель спокойно вытягивает раскрутку ротора вертолёта и двигатель при этом не глохнет ( по причине богатой смеси), но так , как обе иголки работают в связке должна быть отстроенна и игла подачи топлива. Думаю , что сначала надо настроить основную иглу по температуре , а затем при необходимости подстроить иглу холостого хода ( если это действительно нужно) после обкатки двигателя возможно наступит необходимость подстройки иглы холостых оборотов. Иглу основную я кручу практически в каждый полётный день, редко бывает , когда настройка остаётся с прежнего дня. Если меняем топливо например на большее содержание нитры сразу приоткрыть основную иглу оборотов на 5 , а затем подрегулировать по температуре , при резкой смене температуры градусов на 10 в сторону уменьшения , надо поступить аналогично опять открыть иглу основную , дабы не перегреть мотор.
Датчик температуры очень полезная штуковина , помогает продлить жизнь двигателю.
В конце инструкции есть схема настройки движка.
Из нее я понял следующее:
> После настроек механических и электронных нужно обкатать
> движек. Все как в инструкции:
> 1) Открутить иглу на 1.5 оборота (иглу качества не трогать, должна
> быть посередине или заводская)
> 2) Завести и дать газу до состояния взлета, чтобы достаточно было
> топлива в двигателе и шел дым из муфлера.
> Таким образом я обкатал двумя баками на земле. Если иглу
> открутить не менее чем 1.5 оборота, то можно не волноваться
> что двигатель обеднится и перегреется.
> 3) На третьем баке я взлетал уже у вас с Димой.
> 4) Если тяга не появляется и при даче газа двигатель начинает
> захлебываться и чихать, то сначала нужно крутнуь на 1 градус
> (Внимание!!! на 1 градус, хоть в инструкции 3 стоит)винт качества
> по часовой стрелке.
> 5) Если не помогло, то на два щелчка зажать смесь.
> 6) Если снова не помогло, то еще на два щелчка зажать смесь.
> 7) Если не помогло, то на два щелчка открутить смесь, а
> винт качества нужно крутнуь на 1 градус по часовой стрелке.
> 8) Продолжать так до получения необходимого эффекта.
> Я всегда на два щелчка возвращаюсь, чтобы не забеднить
> движек и при этом необходимо контролировать температуру,
> хотябы рукой дотрагиваясь до картера. Он должен быть не более
> 60 град. При этом горяче, но палец держать можно.
> Обкатывать топливом с нитрой не более 10%.
☕