Вертолетное топливо на Украине
какой мотор?
Господа, кто знает, где какое топливо на Украине можно достать?
Мне тут присоветовали CoolPower 20-30% но это в Москве оно есть.
А как обстоят дела с топливом на Украине вообще?
Что есть, в каких городах?
какой мотор?
TT-39 с муфлером Fun Tech HN-40TE A153
попробуйте титан с-12 (в чернигове у владимира или в николаеве у виктора). разницу с т.н. “английским” клотцем почуствуете сразу же. можно и с-18 или торнадо-20 – но это для серьезных мероприятий.
пс. все мои “ос”-ы на этом клотце работали максимум 20минут. весь мотор и глушитель покрывались коричневыми пятенами (это синтетика такая!). только всеядная “вебра” смогла переработать его остатки.
TT-39 с муфлером Fun Tech HN-40TE A153
попробуйте титан с-12 (в чернигове у владимира или в николаеве у виктора). разницу с т.н. “английским” клотцем почуствуете сразу же. можно и с-18 или торнадо-20 – но это для серьезных мероприятий.
Клоц не пробовал, и не собирался. 5% как-то уж очень мало.
S-12 брал у черниговских, когда в Харьков приезжали летом на соревнования.
По началу оно было хорошим, но потом со временем испортилось. Видимо от неправильного хранения.
Сейчас набрал ингредиентов, намешал для сравнения S-12 и еще 20 и 30%% топлива.
Сравнил. Получается S-12 годится только для висения или плавных горизонтальных полетов. 20% для более активных действий. Петли, бочки уже возможны, но все равно при неумелой работе ручками управления можно легко перегрузить двиг.
30% в некоторой степени прощает такие ошибки за счет большего запаса мощности.
Думаю остановиться на 20%
если есть чистый метанол, фирмовый нитрометан и масло - мешать самому милое дело.
только тт- моторчики хоббийные, много с них не вытяните.
Клоц не пробовал, и не собирался. 5% как-то уж очень мало.
S-12 брал у черниговских, когда в Харьков приезжали летом на соревнования.
По началу оно было хорошим, но потом со временем испортилось. Видимо от неправильного хранения.
Сейчас набрал ингредиентов, намешал для сравнения S-12 и еще 20 и 30%% топлива.
Сравнил. Получается S-12 годится только для висения или плавных горизонтальных полетов. 20% для более активных действий. Петли, бочки уже возможны, но все равно при неумелой работе ручками управления можно легко перегрузить двиг.
30% в некоторой степени прощает такие ошибки за счет большего запаса мощности.
Думаю остановиться на 20%
если есть чистый метанол, фирмовый нитрометан и масло - мешать самому милое дело.
Метанол не знаю на сколько чистый. Брал в Киеве, в “Аксиоме”, в 5 литровой баклажке из под воды.
Нитра фирменная. R.E.M. www.modellbau-etter.de
Масло Graupner Titan SX Synt-Oil
Вот что пока удалось раздобыть.
только тт- моторчики хоббийные, много с них не вытяните.
А мне пока и не надо других, я пока только учусь 😃
Вот когда убьется этот движек, буду брать ОС с синей головой и конвертироваться в 50-тку 😃
Метанол не знаю на сколько чистый. Брал в Киеве, в “Аксиоме”, в 5 литровой баклажке из под воды.
Нитра фирменная. R.E.M. www.modellbau-etter.de
Масло Graupner Titan SX Synt-Oil
Вот что пока удалось раздобыть.
А мне пока и не надо других, я пока только учусь 😃
Вот когда убьется этот движек, буду брать ОС с синей головой и конвертироваться в 50-тку 😃
Поставь такой глушитель и мощность ТТ возрастет, конечно не сильно, но будет заметно…
Поставь такой глушитель и мощность ТТ возрастет, конечно не сильно, но будет заметно…
Я думал над таким, но цена кусается.
Ставлю вот такой: www.helikraft.com/…/HN-40TE+A153.html