люфт ТТ-50pro

astronom
PILOT-T:

Это на половине моторов новых присутствует(скользящая посадка коленвала в подшипниках) Кстати не очень это хорошо 😦 Даже при хорошей затяжке , коренной подшипник быстро раздалбывается сам (по внутреннему посадочному размеру )и место на коленвале портит !!! Заклеил каплей Локтайта 638 .

Появилась мысль,вынув коленвал,облудить оловом посадочное место под подшипники(соответно облудить внутрянную втулку подшипника).Запрессовать.

PILOT-T
astronom:

Появилась мысль,вынув коленвал,облудить оловом посадочное место под подшипники(соответно облудить внутрянную втулку подшипника).Запрессовать.

Олово мягкое , быстро стопчется 😦 Да и нагрев подшипника ничего хорошего для него не даст 😦

astronom
PILOT-T:

Олово мягкое , быстро стопчется 😦 Да и нагрев подшипника ничего хорошего для него не даст 😦

…а шайба из листовой меди соответ.толщины?..

PILOT-T
astronom:

…а шайба из листовой меди соответ.толщины?..

И что ??? Создадим дикое осевое(а его не должно быть !!!) усилие , и подшипники оба через пять минут—ХЛАМ !!! Чем локтайт не устроил ???

astronom
PILOT-T:

И что ??? Создадим дикое осевое(а его не должно быть !!!) усилие , и подшипники оба через пять минут—ХЛАМ !!! Чем локтайт не устроил ???

Не знаю,по моему локт.при нагреве"плавится".Ну и агрессия топлива вымоет…

a-korenev
astronom:

Не знаю,по моему локт.при нагреве"плавится".Ну и агрессия топлива вымоет…

Когда на ТТ накручивается фен с соответствующей шайбой( на Рапторе) люфт исчезает…
Успехов в твикинге… 😈

Alex

Господа, не занимайтесь ЕРУНДОЙ! И все будет нормально.

astronom
astronom:

Абсолютно новое двигло ТТ-50pro,гуляет колено,вдоль,(1мм).Так должно быть,или брак?В чем “подводные камни”?Может шайбой убрать?

😃 Все оказалось банально просто-наружний подшипник был выдвинут из корпуса двигателя где-то на 1-2мм.При сборке “фан” уперся в него и был законтен гайкой.При небольшой обкатке подшипник встал на свое место и образовался искомый люфт.После пересборки "фана"люфт полностью исчез. 😃 Все,всем спасибо,тема закрыта!!! 😃