Не заводится в первый раз TT PRO-50H
Наверняка не заводится из-за того, что не отрегулирован зазор в заслонке карбюратора на холостых.
Так там его и нет - зазора… Написано же отрегулировать серву так чтобы её ход соответствовал ходу качалки карбюратора. А в полностью закрытом положении там зазора у заслонки нет - помню по разобранному карбюратору.
Сегодня если время будет попробую постепенно увеличивать газ как вы советуете.
Почитайте статьи и инструкции по настройке. По Рапторам информации полно, воспользуйтесь поиском, посмотрите блоги Хелика и Голубева.
Свечу может залить маслом, и она будет плохо накаляться, но это не ваш случай. В любом случае спираль трогать нельзя! Если она отвалится, то будут задиры на паре.
Скорей всего дело, как вам уже написали в открытии заслонки на холостом ходу. У вас она закрыта. Сначала настраиваете рассходы сервы газа от полного закрытия до полного открытия при кривой газа 0-25-50-75-100. Потом настраиваете первую точку кривой газа, это и будет холостой ход. На ТТ50 это будет примерно 18-20. Далее настройте кривую газа. Потом настраиваете глушилку, чтобы заслонка закрывалась полностью.
Про всё это уже писалось, поищите.
Так там его и нет - зазора… Написано же отрегулировать серву так чтобы её ход соответствовал ходу качалки карбюратора. А в полностью закрытом положении там зазора у заслонки нет - помню по разобранному карбюратору.
Ну и ну – как он бедный работать то будет БЕЗ ВОЗДУХА???
Не все инструкции следует соблюдать буквально – положение стика газа в 0 соответствует не полностью закрытой заслонке, а холостому ходу, причем не столько двигателя, сколько ротора – когда сцепление расцепляется!!! Приоткрывайте ее по чуть-чуть и он таки заведется. А в ноль заслонка должна закрываться с помощью Throttle Cut. В принципе можно сделать как посоветовали, кривой поправить, но КМК это лишнее.
Alex’ date=‘Apr 26 2007, 22:10’ post=‘504525’]
В принципе можно сделать как посоветовали, кривой поправить, но КМК это лишнее.
а как ещё по-другому?
Большое спасибо за помощь, открытие заслонки помогло, однако все равно какие-то странности, например проработал двиг минут 10, периодически глох, но всегда заводился с пол оборота (не на долго, потом опять глох). Потом был перерыв минут на 10. После чего его завести долго не удавалось. Это удивило - то без проблем, а то ни в какую… Проверил свечу - не залита. Помогло только закручивание обеих игл и выкручивание на 3 оборота заново. После этого стартером крутил секунды 3 и он завелся.
Это вот всё прелести ТТ. Добиться нормальной работы, особенно на холостых сложно. Сам щас поставил ОС. Не сравнимо! Работает великолепно!
Это вот всё прелести ТТ. Добиться нормальной работы, особенно на холостых сложно. Сам щас поставил ОС. Не сравнимо! Работает великолепно!
Думаю он просто необкатанный еще. Сегодня третий раз ездил на поле (из них второй раз двигатель завёлся) - с каждым разом все лучше. Отрегулировать безусловно надо, но вроде стало лучше после того как на высоких оборотах покрутил.
Да и всего полтора бака он пока отработал - несерьезно чтобы делать какие-то выводы.
PS - Касательно OS. Даже не знаю куда мощнее (не взлетал еще правда 😃 ). Но пока выше 50% газу не давал. Хотя обороты уже были 1300-1400 и верт отрывался от земли.
Просто по поводу OS, это разница которую надо самому увидеть. Поверьте, она очень велика.
Это вот всё прелести ТТ. Добиться нормальной работы, особенно на холостых сложно. Сам щас поставил ОС. Не сравнимо! Работает великолепно!
Прелести ТТ на стадии заводки не закончатся 😮 кончицся эти танцы с бубном криками “Моп твою ять” с заглогшим просто так мотором по тока ему видимой причине на высоте метров …надцать…
выбрось ТТ купи Оса 😠 (или мне просто ТТ дефектный попался…)
(или мне просто ТТ дефектный попался…)
Таких много дефектных, все наверное…
Сам в своё время думал, что можно и на ТТ пока полетать. Но с ТТ времени на полёт и не остаётся, пока заведёшь, пока настроишь, и батарея села. А с ОС жизнь просто сказка. Заводится всегда, настройка минимум, работает отлично!
Так вот не надо 2 года летаю только на ТТ двиглах,движки супер и никаких проблем ! Поспорим ?
А можно спросить, какие именнно ТТ? ТТ50PRO? Я привёл свой личный опыт, который был не удачен, причём могу отметить не только у меня. Как можно объяснить, что у одинаковых моторов с завода стоят разные настройки игл хх, и при этом они на них работают? Уж наверное не точностью производства. Может некоторые ТТ и работают нормально, но не мой (да и не только мой). Можно конечно повозится, понастраивать, но так и времени на полёты не останется. В том то и прелесть ОСа: завёл и полетел.
Ятоже спорить не буду. Мой ТТ50 из комплекта Раптор 50 СЕ умер на этом вертолёте после очень хорошой обкатки, два бака на земле и пять в висении, с использованием хорошего топлива, умер на пятом полёте после обкатки, разлетелся в щепки основной подшипник, двигатель был отдан самолётчикам. С тех пор использую з 50тых Хайпера , обкатываю один бак и сразу летаю, один двигатель уже два года отлетал. Теперь только с Осликами дружу.
У меня один ТТ 46 самолетный,оочень хорошо работает 2-ой год и один вертолетный ТТ 50 про,стоит на рапторе титане сейчас,уже 4 месяца и 5-ый галон пошел,тик-таки только так и вообще никогда проблем с настройками небыло,все отлично заводиться не разу не глохнет.Может я один такой в мире.
И еще,ТТ экономичней ОСА.
Может я один такой в мире.
Да не, я тоже уникальный 😃))
Прожил мой ТТ около 2 лет. Проблем не было. Из-за полученных ранений за время своей нелегкой жизни стало ему не хватать мощности. Сейчас меняю на Хайпер. Надо же все попробовать в этой жизни 😃
Да экономчней, хотя это как летать. А мне вот с ТТ не повезло, да и автору судя по всему тоже. Лучший вариант, по моему в таком случае менять двигатель. Ну а если он действительно “уникальный”, то чего его менять?
Седня завел свой Новенький ТТ 50 который в Титане идет, подключил свечу, взял стартер - 2 секунды и завелся:) ниче не трогал, оставил на минимальных обкатываться…
Как можно объяснить, что у одинаковых моторов с завода стоят разные настройки игл хх, и при этом они на них работают?
Мож я тупой, но где у ТТ50 игла холостого хода??? 😊 😁
Смотри внутри газовой качалки. Там найдешь сею иглу:-)