Поршень еще полетает?
Этот поршень ещё мотор весь переживёт !!! А тот кусочек надо наружу отломать плоскогубцами !!! Сто процентов :)Можете не сомневаться !!! Именно отломать тот кусочек !!!
Именно отломать тот кусочек !!!
Не аккуратненько как-то 😎 А как тогда быть с месной “некруглостью” поршня в эпсилон окресности кусочка 😃
Не аккуратненько как-то 😎
именно это и будет аккуратненько.То что надломилось нужно доломать, иначе в процессе дальнейшей работы может отвалиться и наделать дел. Отломить и обработать!
А как тогда быть с месной “некруглостью” поршня в эпсилон окресности кусочка 😃
Никак. Если взгляните на какой нить поршень от известных отечественных самодельных брендов (2,5 ссм) ужаснетесь, они все либо в дырках либо почти без юбок.
То есть вы просто предлагаете оторвать этот кусочек, и довести это отверстие например Дремелом до плавной “ямы” ?
То есть вы просто предлагаете оторвать этот кусочек, и довести это отверстие например Дремелом до плавной “ямы” ?
Именно… ессно апосля тщательненько промыть
Если не секрет,где будешь покупать шатун.
То есть вы просто предлагаете оторвать этот кусочек, и довести это отверстие например Дремелом до плавной “ямы” ?
Имено . Не предлогаю , а говорю как технически правильно будет 😃 А потом любым надфилем обработать , только без фанатизма , что бы не было коцентраторов напряжений 😃
что бы не было коцентраторов напряжений 😃
Ну это естесно 😃 а ведь поршень полегчает от этих операций, значит балансировка уплывет 😛 , вообщем завтра пилить буду.
Если не секрет,где будешь покупать шатун.
Наверно в хоббицентре
Вы считаете что лучше спилить задир? Или может его попробывать выправить? Если судить по отметине на поршне, т.е. когда поршень был внизу, на юбке шатуном образовался этот задир, потом поршень по инерции пошел вверх, и его заклинило этим задиром. Около задира образовалась какбы канавка от нижней части гильзы, и если судить по ней, то поршень имеет не цилиндрическую форму только около задира, на протяжении примерно 1,5 мм с обоих сторон от задира. Да и поидее в паре с кольцом поршень вроде должен ходить с небольшим зазором. Еще вопрос составляет палец коленвала, на котором как бы намотаны дюралевые “сопли” шатуна, короче шерховатость изменилась, и с этим надо тоже чего то делать, фотку выложу завтра.
Палец коленвала еще называют мотылевой шейкой. Удалите с нее острым ножом остатки дюраля (она цементирована, т.е. очень твердая ), а после заполируйте, шатун необходим новый.
Ну это естесно 😃 а ведь поршень полегчает от этих операций, значит балансировка уплывет 😛 , вообщем завтра пилить буду.
Это низкооборотный хобби-мотор ему это облегчение не почувствуется …Не вникайте 😃
Палец коленвала еще называют мотылевой шейкой. Удалите с нее острым ножом остатки дюраля (она цементирована, т.е. очень твердая ), а после заполируйте, шатун необходим новый.
Так и сделал, а шатун естественно новый, ибо старый просто в мясо 😦
похоже юбка и в других местах не особо круглая 😦 затирает немного 😢 наверно придется поршень менять… 😦
Сейчас сижу юбку немного подтачиваю шкурилкой, вроде перестала тереть. Вот вопрос номер 2 - такой поршень можно ставить? Или я убью еще и гильзу?
Вот вопрос номер 2 - такой поршень можно ставить? Или я убью еще и гильзу?
Ставь ! Ничего не убьёшь .
Похоже поршень больше не полетает… после детального осмотра выяснилось что его повело, довольно сильно нарушилась геометрия. Короче во избежания всяких нехороших последствий было решено поршень заменить. Вот только засада, в москве с поршнями напряженка…(
абзац, это ты почти месяц страдал не особо понятно чем.
а ведь новый поршень мог бы уже пару раз к тебе приехать изза бугра.
Похоже поршень больше не полетает… после детального осмотра выяснилось что его повело, довольно сильно нарушилась геометрия. Короче во избежания всяких нехороших последствий было решено поршень заменить.
И что же там так повело ??? Детально пожалуйста 😃
Похоже поршень больше не полетает…
Это как бросить.