Новый двигатель или ремонт?

s_logv

Перегрел двигатель TT PRO-50H. Появились задиры на поршне, упала компрессия и соответственно мощность. Что лучше - новый двигатель или ремонт. В Пилотаже советуют купить новый OS Max или Yamada. Новых пар на TT PRO-50H нет в продаже. С удовольствием приму совет и помощь в обкатке двигателя, разумеется за вознаграждение.

хелик

Вэтой ситуации надо брать OS Max с ним новичку гораздо легче.

a-korenev
s_logv:

Перегрел двигатель TT PRO-50H. Появились задиры на поршне, упала компрессия и соответственно мощность. Что лучше - новый двигатель или ремонт. В Пилотаже советуют купить новый OS Max или Yamada. Новых пар на TT PRO-50H нет в продаже. С удовольствием приму совет и помощь в обкатке двигателя, разумеется за вознаграждение.

Ремонт ТТ несомненно дешевле покупки OS 50 Hyper.
Точно так же вы угробите и более дорогой двигатель.
Отремонтируйте , полетайте пока не научитесь настраивать его…
P.S. Почитайте “раптортехник…”
P.P.S. К слову , мой отлетал уже 3 галлона и тьфу-тьфу , ничего…

хелик

Поробую объяснить мой совет по покупке Осика.

ТТ двигатель неплохой, но только еслт повезёт. Мне видать попался не высшего качества.

ОСик непревередлив в обкатке и достаточно терпим к перегреву , если не проморгать подшипник и менять его при первых сомнениях, то пока лучше выбора для новичка нет. Все Осики видать делает автомат, посему нет различий в качестве.

Ямада 50тая точно двигатель не для новичка, легко подогреть, не легко понять методу настройки. Да и если вы не сжигаете канистру топлива каждый день, то пол лета можно заниматься обкаткой, моя сожрала 4 канистры, пока не обкаталась.

PROPELLOR
хелик:

Ямада 50тая точно двигатель не для новичка, легко подогреть, не легко понять методу настройки. Да и если вы не сжигаете канистру топлива каждый день, то пол лета можно заниматься обкаткой, моя сожрала 4 канистры, пока не обкаталась.

Андрей! Ну раз обкатался, ну поделись же с народом впечатлениями от ямады.
Вообще, есть ли смысл заморачиваться с заменой хайпера на ямаду?
Никак не добьюсь от владельцев ямад вразумительного сравнения 😃)

ALEXEY_AM

Андрей! Ну раз обкатался, ну поделись же с народом впечатлениями от ямады.
Вообще, есть ли смысл заморачиваться с заменой хайпера на ямаду?
Никак не добьюсь от владельцев ямад вразумительного сравнения 😃)

Будет смысл менять Хайпер на 57 мотор от ОСа ИМХО, если они его выпустят конечно, хотя судя по кол-ву информации о нём, ждать этого смысла ещё долго.

хелик
PROPELLOR:

Андрей! Ну раз обкатался, ну поделись же с народом впечатлениями от ямады.
Вообще, есть ли смысл заморачиваться с заменой хайпера на ямаду?
Никак не добьюсь от владельцев ямад вразумительного сравнения 😃)

Да нет пока наверное не обкатался, мне не всегда хватает, может на Рексе 600том лучше будет. Я здесь про Ямаду 50 писал в коментариях там с Павлом обсуждали.
Смысла менять наверное нет, с хайпером проще , его греть не страшно.Ямаду страшновато.

s_logv
хелик:

Поробую объяснить мой совет по покупке Осика.

ТТ двигатель неплохой, но только еслт повезёт. Мне видать попался не высшего качества.

ОСик непревередлив в обкатке и достаточно терпим к перегреву , если не проморгать подшипник и менять его при первых сомнениях, то пока лучше выбора для новичка нет. Все Осики видать делает автомат, посему нет различий в качестве.

Ямада 50тая точно двигатель не для новичка, легко подогреть, не легко понять методу настройки. Да и если вы не сжигаете канистру топлива каждый день, то пол лета можно заниматься обкаткой, моя сожрала 4 канистры, пока не обкаталась.

Сколько времени длится обкатка? Я на ТТ сжег один бак на земле, один в ровном горизонтальном полете…

Павел_Б
PROPELLOR:

Никак не добьюсь от владельцев ямад вразумительного сравнения 😃)

Вот пристал. Приезжай в гости 😁 , сравним. По мне ямада более оборотистый движок.
Обороты меньше 17000 не любит.Самое оно ставить около 18000об, вот тогда она стреляет.
Особенность новой топливной системы в том что двигатель не беднится по мере окончания топлива в баке и при переходе на высокие обороты, тоесть отрегулировали, например, в айдл1 1700 об, и можно
спокойно давать в айдл 2 2100об без опасения что он будет слишком бедным и перегреется.

PROPELLOR
Павел_Б:

Вот пристал. Приезжай в гости 😁 , сравним.

Нет, уж. Лучше Вы к нам 😉)
Почитал про ваши с Андреем ямадовские тернии. Решил пока не дергаться со сменой хайпера.

2 s_logv@list.ru
На счет обкатки ТТ:
самая предварительная обкатка - 2 бака на земле + 6 баков на висении.
Так что 1+1 - маловато будет!

a-korenev
s_logv:

Сколько времени длится обкатка? Я на ТТ сжег один бак на земле, один в ровном горизонтальном полете…

У меня около галлона…

s_logv
хелик:

Поробую объяснить мой совет по покупке Осика.

ТТ двигатель неплохой, но только еслт повезёт. Мне видать попался не высшего качества.

ОСик непревередлив в обкатке и достаточно терпим к перегреву , если не проморгать подшипник и менять его при первых сомнениях, то пока лучше выбора для новичка нет. Все Осики видать делает автомат, посему нет различий в качестве.

Ямада 50тая точно двигатель не для новичка, легко подогреть, не легко понять методу настройки. Да и если вы не сжигаете канистру топлива каждый день, то пол лета можно заниматься обкаткой, моя сожрала 4 канистры, пока не обкаталась.

Сегодня купил OS Max-50. На ТТ наблюдал картину обеднения смеси при выработке бака - на OS max-e повидимому следует ждать того же - значит это, что ориентироваться на пол бака?. Исходя из советов 2 бака на земле и 6 в воздухе на висении. Ваше мнение? Спасибо. Сергей.