Новый двигатель GMS76 не хочет
Новый двигатель купил протянул поставил завож 😃 у (в ручную) долго (свечу поставил горячую) завел дал средние обороты -через 30сек заглох снова завожу долго завел обеднил немного -через минуту заглох дал остыть завожу еще обеднил на средних оборотах съел бак. Заливаю новый бак-завожу- не заводится иногда дает вспышки а работать не хочет пробовал и подливать и обеднять и крутил самолет на 90-180 град (стоит головой вниз) - устал но не завел больше. Вчем может быть причина? Свеча №3 горючкка 10%.
А на родной свече не пробовал заводить? Крутил какую иглу?
Пробовал на родной- та же песня но запускал еще дольше. Поменял на горячую потому что имел тот же процесс на 61-ом той же фирмы но 61-й пошел сразу после постановки горячей свечи. Игла там вроде одна. В продолжение темы: в итоге взял свечку с отлично работавшего ТТ-46 - двигатель пошел. Поставил снятую на 46-й -работает но очень плохо-не выходит на режим. Определить что это за свечка (рабочая) не могу подскажите как подобрать правильную свечу к этим моторам по номеру и фирме-производителю.
Пробовал на родной- та же песня но запускал еще дольше. Поменял на горячую потому что имел тот же процесс на 61-ом той же фирмы но 61-й пошел сразу после постановки горячей свечи. Игла там вроде одна. В продолжение темы: в итоге взял свечку с отлично работавшего ТТ-46 - двигатель пошел. Поставил снятую на 46-й -работает но очень плохо-не выходит на режим. Определить что это за свечка (рабочая) не могу подскажите как подобрать правильную свечу к этим моторам по номеру и фирме-производителю.
Теже проблемы но с GMS61 - при обкатке на стенде выяснено: подсасывает воздух через отверстие куда вставляеться шпилька крепления карбюратора, глушак который собран из 3 частей сечет воздух из всех состыковок цилиндрических частей, пркладка из обычной бумаги прогарает но втором литре горючке, родная свечка перегорает практически сразу.
Рекомендации: 2 первых пункта решаются красным автомобильным герметиком, 3 из какойто автомобильной прокладки, оставшейся от переборки двигателя на моей волге, вырезается новая по образцу, 4 свеча OS A3, без проблем.
- Вывод за такие деньги вполне нормальный дрыгатель - работает как часы (вот если б еще весил поменьше)
на данный момент сьел 4 банки 5% топлива. Сколко проработает самому интересно.
На карбюраторе есть есть еще винт регулировочный, его головка находится в самой заслонке со стороны тяги заслонки.
На карбюраторе есть есть еще винт регулировочный, его головка находится в самой заслонке со стороны тяги заслонки.
Есть такой. А что им регулируют-? подскажите его назначение пожалуйста.
Как я понимаю то это регулировка холостого хода. На каком топливе заводите двигатель?
Как я понимаю то это регулировка холостого хода. На каком топливе заводите двигатель?
Топливо взял на апробирование БЛЭК КЭТ - ОКАЗАЛОСЬ -бяка !Хочу попробовать на нормальном кул-10%.
Топливо взял на апробирование БЛЭК КЭТ - ОКАЗАЛОСЬ -бяка !Хочу попробовать на нормальном кул-10%.
Извините, но мне не понятно.
Как человек не знающий какими винтами регулировать карбюратор, так ХОРОШО РАЗБИРАЕТСЯ В ТОПЛИВЕ?
Или винить топливо ВСЕГДА ПРОЩЕ, чем признать собственную некомпетентность?