Купил новый ОС 50 Вайпер Хед

grtalex

Сдаётся мне, что это китайская поделка. Идея похожа на футорки к бензиновым двигателям из начала 90-х годов прошлого столетия. Тогда их клепали наши “народные умельцы” и выдавали их как “ноу хау”, пользуясь доверчивостью и наивностью тогдашних автолюбителей.

хелик
PILOT-T:

Я не пойму , почему метанольный мотор с калильным зажиганием стал дизелем ??? А мотор на эфире+ керосин+ масло с воспламенением от сжатия тогда что ???

Я наверное запарился и всё попутал извиняюсь. Хотя в мозгу сидела мысль, которую я высказал, был проездом в МДСе посмотрел на канистры с топливом и впрямь ошибся. Надеюсь всё обошлось.

YuriyDnepr:

Такая же?

Да нет , не такая , зато легче.

9 days later
b0b
YuriyDnepr:

На Киберхели 55 долл. Выгребаем подчистую? 😈

можно ссылочку на магаз? 😒

Andriyka
b0b:

можно ссылочку на магаз? 😒

www.cyberheli.com

Babkin262:

В одном магазине слышал,что до Нового Года появятся в продаже такие же моторы 90 класса,заявленная мощность 3,6силы.при тех же оборотах.будет установлен модернизированный карбюратор для лучшего смесеобразования и работы ни топливе с меньшим содержанием нитрометана(5-10% нитро).

Brand Name: OS
Category Name: Engines
Manufacturer P/N: 19071
Description: Engine, heli, 0.912 cu. inch, OS91-“C” spec, with return needle valve, Perry Pump System & Viper head

Инфа отсюда

18 days later
Babkin262

Эх недолго полетал моторчик-убил пару.,но всетаки 4 галлона осилил.что можно сказать о моторе, игрушка стоит своих денег.на 15%топливе работает как на смеси 15 и 30 байрона(22,5%нитро),не греется и очень ровно работает,при этом расход гораздо ниже чем у обычного Хайпера-бака Хиробы 50 хватает минут на 15-20 нежесткого пилотажа.Тяга у моторчика замечательная,мощности хватает не заткнуться на шагах ±12град. Пара вроде подойдет стандартная,посмотрю и выложу чуть позже инфу.Кстати на 20% нитро не хочет работать нивкакую,перегревается и клинит как не настраивай.так и убил пару собственно.
Мне понравился.буду восстанавливать.

Andrei_Sss

неужели 2% нитры это так заметно.
ну ни в жисть не поверю

Babkin262

пробывал летать на 10% нитро-непонравилось.летал на 15% нитро не хуже ,чем летает обычный мотор на 20% нитро.отлетал 4 галлона 15% кул повера. Когда залил смесь 15% и 30% байрона-мотор наотрез отказался работать,что бы я не делал.Похожая ситуация с моторами с карбюраторами Лотерле(под 1% нитро)на 20% они не работают.

YuriyDnepr
Павел_Б:

Проверим, сколько продержится новый Хипер. 😉

Продержался недолго 😦

Не было ли это:

Babkin262:

расход гораздо ниже чем у обычного Хайпера-бака Хиробы 50 хватает минут на 15-20 нежесткого пилотажа

причиной этого:

Babkin262:

недолго полетал моторчик-убил пару

т.е. мотор просто беднился конкретно?
Нет вроде бы явных причин для большой экономности мотора при возросшей его мощности.

Zigzag

С этой зелёной головой ставится тоньше прокладка. А при большей степени сжатия нужно меньше нитры и мотор экономичней, скорее всего так.

1 month later
AVE
b0b:

а при заводке мотора, накал на 2 свечи давать надо будет или можно только на одну? 😃

в принципе достаточно на одну но лучше после запуска нагреть и вторую тк на малом газу она может не нагреться (на полном конечно загорится). а делать это рекомендую вот почему:
такая конфигурация мощности не прибавляет - это миф.
она просто повышает стабильность на малых и средних оборотах и на переходах и в принципе мотор стабильнее работает на низком нитрометане.
кроме этого повыщается общий уровень надежности что для вертолета неплохо.

Zigzag:

С этой зелёной головой ставится тоньше прокладка. А при большей степени сжатия нужно меньше нитры и мотор экономичней, скорее всего так.

причем тут прокладка.
вы же не знаете как изменилась сама камера сгорания!
так что не факт что степень сжатия стала другая