Топливо для ДВС
и этанол будет подороже своего ядовитого собрата
Меня интерисует следущее вертолетам c ДВС(калиль.) обязатьльно что бы присудствовал в смеси Нитрометан, на класической смеси 80% и 20% он не будет летать, мощи не хвтит, на 3D полеты я не притендую еще долго?
P.S. Я новичек поэтому сльно не пинайте. Мафыка только кулена: Вертолет - Caliber 5, ДВС - MAX50. все почастям. И еще, вертолетчиков из Иванова на форуме не встречали?
Меня интерисует следущее вертолетам c ДВС(калиль.) обязатьльно что бы присудствовал в смеси Нитрометан, на класической смеси 80% и 20% он не будет летать, мощи не хвтит, на 3D полеты я не притендую еще долго?
Для информации - я када первый полет делал тоже думал что не претендую еще долго. однако ж на 5-7 полете делал петли…
Без нитрометана можт и взлетит…но надежность работы двигателя будт сильно подкошена…хотя я не пробовал без нитрометана летать, и пробовать не советую:)
Меня интерисует следущее вертолетам c ДВС(калиль.) обязатьльно что бы присудствовал в смеси Нитрометан, на класической смеси 80% и 20% он не будет летать, мощи не хвтит, на 3D полеты я не притендую еще долго?
P.S. Я новичек поэтому сльно не пинайте. Мафыка только кулена: Вертолет - Caliber 5, ДВС - MAX50. все почастям. И еще, вертолетчиков из Иванова на форуме не встречали?
Да всё нормально будет, если движёк отстроен и есть запас по мощности. Есть положительный опыт (верт 60 класса, мотор MOKI не самый мощный, лопасти от 50ки).
По поводу метил или этил. Этиловый спирт очень гигроскопичен, моментально берёт влагу из воздуха. Использовать 99% этил, практически нереально,чего не скажеш про метанол.
Завожу на этиле без проблем , без нитрометана. 96% спирт - ректификат . Двигатель легко выходит на максимальные обороты . Врать не буду - обороты не мерял , тягу соответственно тоже. Но двигатель работает то что надо. Правда у меня все советские МДС-10 и Радуга-10. А они к топливу не переборчивы. Даже в инструкции в качестве основного топлива указан этил. Нитры они никогда не видели. Недавно залил Харьковкую жидкость Форсан , улучшитель бензина на основе спиртов и эфира. Заводится , работает то что надо. Свеча чистая , движок тоже.
Завожу на этиле без проблем , без нитрометана. 96% спирт - ректификат . Двигатель легко выходит на максимальные обороты . Врать не буду - обороты не мерял , тягу соответственно тоже. Но двигатель работает то что надо. Правда у меня все советские МДС-10 и Радуга-10. А они к топливу не переборчивы. Даже в инструкции в качестве основного топлива указан этил. Нитры они никогда не видели. Недавно залил Харьковкую жидкость Форсан , улучшитель бензина на основе спиртов и эфира. Заводится , работает то что надо. Свеча чистая , движок тоже.
Да да…старые то двигатели работать будут:))) но кстати хочу заметить. если полетаешь на 15 процентах нитрометана, потом без нитрометана - просто скучно летать будет:)))
но кстати хочу заметить. если полетаешь на 15 процентах нитрометана, потом без нитрометана - просто скучно летать будет:)))
Алексей попробуйте 20, а лучше 30% нитрометана 😉 потом еще скучнее будет 😃
Алексей попробуйте 20, а лучше 30% нитрометана 😉 потом еще скучнее будет 😃
угу…поэтому пока не пробую:)))нехочу пока баловать себя:)))
угу…поэтому пока не пробую:)))нехочу пока баловать себя:)))
ты лучше о моторе подумай - в 30-ке больше масла - лучше смазывается движок.
Иван факт говорит, после 30% на 15-16% скучно, чувствуется что не то, но так спокойно подлетнуть 15-16% пойдёт вполне.
30% 😃
Вопрос - какое количество воды допустимо в метаноле для топлива к ДВС?
у нас в городе есть только топливо с 10% нитро и 18 масла
можно ли на таком летать? 😃
Можно
Можно
и как себя будет вести двигатель (ос хайпер)
просто все закончилось осталось тока это топливо в магазине
Почитайте инструкцию от двигателя, там написано допустимое кол-во масла и нитры. Я думаю, лучше производителя врятли кто то знает. И если не ошибаюсь, то минимальное кол-во масла это 20%. На 18 сильно рискуете спалить мотор. Если вариантов никаких нет, то масло до 20% в горючее можно долить.