Помогите!

wind

У меня двигатель ТТ 39 PRO
Проблема в том что когда холостые обороты температура 57~60 градусов,а когда ручка газа находится по середине,то температура уже составляет 135~139.8 градусов!
как я знаю вроде это не является хорошо!
топливо барон 15% масло 20%, обе иглы открыты на 3 оборота.
Помогите,что делать?
Заранее спасибо!

хелик
wind:

У меня двигатель ТТ 39 PRO
Проблема в том что когда холостые обороты температура 57~60 градусов,а когда ручка газа находится по середине,то температура уже составляет 135~139.8 градусов!
как я знаю вроде это не является хорошо!
топливо барон 15% масло 20%, обе иглы открыты на 3 оборота.
Помогите,что делать?
Заранее спасибо!

Температуру настраивают по полёту, в свободном полёте приблизительно 90гр, с нагрузкой сильной 130 предел, который переходить не нужно. На земле смысла нет измерять.

Nikolik

Установите иглы изначально по заводским установкам.
Попробуйте повисеть, посмотрите на термометре максимальное значение. Именно максимальное которое было в полете. Если греется - откручивайте только главную иглу на несколько щелчков. Открутили - попробовали, открутили - попробовали. Для висения попробуйте отрегулировать так, чтобы температура была около 90 градусов. Как сказал предыдущий оратор - нет смысла мерить на холостом ходу.

wind

но вот я только не знаю как должны стоять иглы по заводским установкам!
мож кто знает и подскажет?

СЛЕСАРЬ

У меня на ТТ-39 главн. игла была откручена на 4,5 оборота - грелся до 120-130 градусов.
Топливо байрон 20-ка.
После каждого полёта снимал глушак и смотрел состояние пары-всегда в идеале.
Может грелся из-за муфлера hatori ?
Потом всё это надоело и при конвертации в 50-й класс поставил OS MAX.

На ТТ-39 игла малого газа - 2 об.
игла среднего газа - 3 об.
Кажется так.

Дима63
wind:

У меня двигатель ТТ 39 PRO
Проблема в том что когда холостые обороты температура 57~60 градусов,а когда ручка газа находится по середине,то температура уже составляет 135~139.8 градусов!
как я знаю вроде это не является хорошо!
топливо барон 15% масло 20%, обе иглы открыты на 3 оборота.
Помогите,что делать?
Заранее спасибо!

Привет!! Я уже писал про это и раньше читал об этом,я тоже спалил тт 39 ,купил ос37,стал
его обкатывать тоже перегрев на обогащенной смеси не более2000 обороты.Снимаеш свечу
и смотриш на поршень видно при перегреве у меня желтый цвет,топливо тоже байрон 15 нитры 20 масла
я стал злится что за раптор верт такой,потом подумал он расчита на конверсию под 50 двигатель
когда стоит тт39 он дует мимо головы в переди него большой зазор и верезпод свечу .СНИМАЕШ
двигатель изнутри клеиш пластину АБС на шурупы еще , сверлиш отверстие под свечной ключь,
теперь воздух дует на голову ,отлетал 2 часа на перегрев нет намека,еще с боку наклеил пластины тонкие
хуже не бедет.Фен на рапторе 30 расчитан на мотор 50 класса поэтому надо переделывать под 30 двигатель ,
вот почему рапторы не хвалят которые летают на хиробо,киешо,но я фанат рапторов леюблю немного подумать.
Переделывай и все окей а то я хотел свертолями завязывать а нет все нормально.

wind
СЛЕСАРЬ:

У меня на ТТ-39 главн. игла была откручена на 4,5 оборота - грелся до 120-130 градусов.
Топливо байрон 20-ка.
После каждого полёта снимал глушак и смотрел состояние пары-всегда в идеале.
Может грелся из-за муфлера hatori ?
Потом всё это надоело и при конвертации в 50-й класс поставил OS MAX.

На ТТ-39 игла малого газа - 2 об.
игла среднего газа - 3 об.
Кажется так.

игла малого газа-это холостые вроде как
а вот игла среднего газа где?

a-korenev
wind:

игла малого газа-это холостые вроде как
а вот игла среднего газа где?

Нет там такой;)
Имеется ввиду большого…

wind

Спасибо за помощь,буду пробовать!