Помогите!
У меня двигатель ТТ 39 PRO
Проблема в том что когда холостые обороты температура 57~60 градусов,а когда ручка газа находится по середине,то температура уже составляет 135~139.8 градусов!
как я знаю вроде это не является хорошо!
топливо барон 15% масло 20%, обе иглы открыты на 3 оборота.
Помогите,что делать?
Заранее спасибо!
У меня двигатель ТТ 39 PRO
Проблема в том что когда холостые обороты температура 57~60 градусов,а когда ручка газа находится по середине,то температура уже составляет 135~139.8 градусов!
как я знаю вроде это не является хорошо!
топливо барон 15% масло 20%, обе иглы открыты на 3 оборота.
Помогите,что делать?
Заранее спасибо!
Температуру настраивают по полёту, в свободном полёте приблизительно 90гр, с нагрузкой сильной 130 предел, который переходить не нужно. На земле смысла нет измерять.
Установите иглы изначально по заводским установкам.
Попробуйте повисеть, посмотрите на термометре максимальное значение. Именно максимальное которое было в полете. Если греется - откручивайте только главную иглу на несколько щелчков. Открутили - попробовали, открутили - попробовали. Для висения попробуйте отрегулировать так, чтобы температура была около 90 градусов. Как сказал предыдущий оратор - нет смысла мерить на холостом ходу.
но вот я только не знаю как должны стоять иглы по заводским установкам!
мож кто знает и подскажет?
У меня на ТТ-39 главн. игла была откручена на 4,5 оборота - грелся до 120-130 градусов.
Топливо байрон 20-ка.
После каждого полёта снимал глушак и смотрел состояние пары-всегда в идеале.
Может грелся из-за муфлера hatori ?
Потом всё это надоело и при конвертации в 50-й класс поставил OS MAX.
На ТТ-39 игла малого газа - 2 об.
игла среднего газа - 3 об.
Кажется так.
У меня двигатель ТТ 39 PRO
Проблема в том что когда холостые обороты температура 57~60 градусов,а когда ручка газа находится по середине,то температура уже составляет 135~139.8 градусов!
как я знаю вроде это не является хорошо!
топливо барон 15% масло 20%, обе иглы открыты на 3 оборота.
Помогите,что делать?
Заранее спасибо!
Привет!! Я уже писал про это и раньше читал об этом,я тоже спалил тт 39 ,купил ос37,стал
его обкатывать тоже перегрев на обогащенной смеси не более2000 обороты.Снимаеш свечу
и смотриш на поршень видно при перегреве у меня желтый цвет,топливо тоже байрон 15 нитры 20 масла
я стал злится что за раптор верт такой,потом подумал он расчита на конверсию под 50 двигатель
когда стоит тт39 он дует мимо головы в переди него большой зазор и верезпод свечу .СНИМАЕШ
двигатель изнутри клеиш пластину АБС на шурупы еще , сверлиш отверстие под свечной ключь,
теперь воздух дует на голову ,отлетал 2 часа на перегрев нет намека,еще с боку наклеил пластины тонкие
хуже не бедет.Фен на рапторе 30 расчитан на мотор 50 класса поэтому надо переделывать под 30 двигатель ,
вот почему рапторы не хвалят которые летают на хиробо,киешо,но я фанат рапторов леюблю немного подумать.
Переделывай и все окей а то я хотел свертолями завязывать а нет все нормально.
У меня на ТТ-39 главн. игла была откручена на 4,5 оборота - грелся до 120-130 градусов.
Топливо байрон 20-ка.
После каждого полёта снимал глушак и смотрел состояние пары-всегда в идеале.
Может грелся из-за муфлера hatori ?
Потом всё это надоело и при конвертации в 50-й класс поставил OS MAX.На ТТ-39 игла малого газа - 2 об.
игла среднего газа - 3 об.
Кажется так.
игла малого газа-это холостые вроде как
а вот игла среднего газа где?
игла малого газа-это холостые вроде как
а вот игла среднего газа где?
Нет там такой;)
Имеется ввиду большого…
Спасибо за помощь,буду пробовать!